Новые возможности для интеграции с внешними источниками в «Системе взаимодействия»

Новые возможности для интеграции с внешними источниками в «Системе взаимодействия»
21.04.2021
34328

Фирма «1С» продолжает развивать интеграционные возможности «Системы взаимодействия». Начиная с релиза 8.3.20, технологическая платформа будет поддерживать новый тип интеграции с внешними источниками.

Webhook в «Системе взаимодействия»

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» разместил анонс новых функциональных возможностей для «1С:Предприятие 8.3.20». В стандартной обработке «Управление Системой взаимодействия» появится новый тип интеграции Webhook. Эта настройка позволит получить навигационную ссылку точки подключения, которая обеспечит общение «Системы взаимодействия» в 1С со внешними системами, например, с интернет-магазином или агрегатами уведомлений от госорганов.

«Внешние приложения смогут посылать POST-запросы в формате JSON на адрес навигационной ссылки точки подключения и с помощью запросов создавать и обновлять в текущей интеграции пользователей Системы взаимодействия, обсуждения и сообщения. Эта коммуникация будет односторонней – от внешнего приложения в Систему взаимодействия», – говорится в заметке.

 

 

Настройка и принцип работы Webhook в «Системе взаимодействия». Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

Напомним, что в платформе 8.3.17 фирма «1С» добавила в «Систему взаимодействия» возможности интеграции с мессенджерами Telegram и ВКонтакте. Предполагается, что такой подход позволит не разрывать общения с заказчиками, если какая-то его часть находится вне учетной системы 1С. Например, уже сейчас ботам можно доверить оформление заказов, запись на в очередь на услуги и другие операции, поддающиеся формализации. Развитие интеграционных возможностей в «Системе взаимодействия» позволяет повысить уровень автоматизации в продажах.

Сфера применения новых возможностей «Системы взаимодействия»

Такого рода функциональность уже давно не является экзотикой или просто технически любопытной фичей. Рынок продаж в соцсетях и мессенджерах в России динамично растет. И фирма «1С» просто предлагает решение для действительно актуальных бизнес-задач.

 

 

Полный текст заметки о новых возможностях «Системы взаимодействия» в платформе 8.3.20 доступен в блоге «Заметки из Зазеркалья».

Подробнее о системе взаимодействия можно прочесть на сайте «1С».

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

«1С» сообщила о запуске нового сервиса для бухгалтерских конфигураций – 1С:Региональные особенности налогообложения. Подключить эту функциональность можно уже сейчас и без дополнительной оплаты. Наличие действующего договора ИТС – обязательно.

03.07.2025    415    ЕленаЧерепнева    0       

1

С 1 июля 2025 года Соцфонд России переводит сдачу ЕСФ-1 на ГИС ЕЦП вместо коммерческих систем ЭДО, а предоставление МЧД становится обязательным. Поэтому фирма «1С» напоминает о необходимости установить актуальные релизы для своих конфигураций.

01.07.2025    1090    ЕленаЧерепнева    0       

4

Фирма «1С» запустила новый сервис для формирования и отправки ссылки на оплату заказа покупателем. Сейчас сервис работает бесплатно. 1С:Онлайн-заказы можно использовать для работы с юридическими и физическими лицами.

01.07.2025    675    ЕленаЧерепнева    0       

1

В ближайшее время в экосистеме сервисов 1С появится совместный продукт фирмы «1С» и компании «Интерфакс» «1СКАУТ Антикоррупция» для автоматизации процедур по исполнению антикоррупционного законодательства.

27.06.2025    830    ЕленаЧерепнева    0       

4

Фирма «1С» объявила об окончательном переезде сайта «1С:Публикация ошибок» на новую платформу Пользователи могут отслеживать статус зарегистрированных ошибок, просматривать историю изменений, формировать списки для удобного мониторинга.

25.06.2025    1365    ЕленаЧерепнева    0       

5

В платформе 8.5.3 разработчики обещают перевести встраиваемый в сайты чат системы взаимодействия на новый интерфейс, а также добавить несколько новых фич для удобства обмена сообщениями.

24.06.2025    919    ЕленаЧерепнева    0       

4

Вступают в силу новые правила обмена сообщениями между ФНС и налогоплательщиками. Кроме того, продлевается «пилот» по новому порядку сдачи отчетности. Рассказываем, что происходит, на какие сроки ориентироваться и когда ждать изменений в решениях 1С.

23.06.2025    805    ЕленаЧерепнева    0       

4

Официальный технологический блог «1С» «Заметки из Зазеркалья» анонсировал развитие сервиса 1С:Распознавание речи. Пользователям обещают улучшенное понимание числительных, новый режим файлового распознавания и поддержку дополнительных грамматик.

18.06.2025    685    ЕленаЧерепнева    1       

-1

Комментарии

Инфостарт бот
1. Darklight 22.04.21 10:28 Сейчас в теме
Если внешняя программа не может получить ответ на свой запрос - то насколько это будет востребовано?
А чем HTTP-Сервисы не угодили? Они могут ответы давать, и без всякой системы взаимодействия
Интеграция с мессенджерами через HTTP-Сервисы куда дешевле, чем через систему взаимодействия
2. Steelvan 23.04.21 11:47 Сейчас в теме
Сопряжение с беседками лучше делать через веб-гнезда.
На инфостарте есть родные компоненты для веб-гнезд с примерами.

Хоть к 1С клиенту, хоть к 1С серверу.

Оставьте свое сообщение