Фирма «1С» подготовила дайджест новостей по сервисам, большая часть которых входит в состав подписки 1С:ИТС (1С:КП).
Рассказываем, на что обратить внимание, и какие новые возможности теперь доступны пользователям.
Обновление 1С-ЭДО, 1С:Курьерики, 1С-Чеков ОФД и 1С:КП Отраслевого
В апреле 1С-сервисы получили ряд новых возможностей:
- в сервисе 1С-ЭДО обновлен тарифный калькулятор – с его помощью можно подобрать оптимальный тариф для нужного объема тарифицируемых в сервисе документов;
- в 1С:Курьерике добавлена новая функциональность – доступно одновременное назначение нескольких заказов на одного курьера; построение планируемого маршрута, времени и расстояния; сравнение планируемого и фактического маршрута; обновлены статусы событий; а также добавлено отображение всех заказов в цепочке маршрута;
- сервис 1С-Чеки ОФД, проверяющий корректность передачи чеков в ОФД перед закрытием кассовой смены, стал доступен для пользователей конфигурации «1С:Рабочее место кассира»;
- для пользователей отраслевых и специализированных программ запущена рассылка об окончании срока действия оформленных тарифов 1С:КП Отраслевой; письмо приходит за 1 месяц до окончания подписки; предусмотрена возможность отказаться от рассылки в личном кабинете пользователя.
Новый продукт 1С:Персонал и новое приложение для строителей в сервисе 1С:Фреш
Одним из главных обновлений ИТС-сервисов стал запуск открытого бета-тестирования для продукта 1С:Персонал. Новый продукт переносит HR-процессы в веб- и мобильный интерфейс, обеспечивая удобство работы для HR-специалистов с любых устройств: ноутбука, планшета и смартфона. Приложение будет тесно интегрировано с сервисом 1С:Кабинет сотрудника, и позволит комплексно решать задачи по автоматизации HR-менеджмента.
Концепция кадровых решений 1С с учетом возможностей, реализованных в 1С:Персонале
Еще одно значимое обновление – это включение отраслевого приложения 1С:Управление нашей строительной фирмой в облако 1С:Фреш. Это значит, что небольшие компании, частные мастера и прорабы могут управлять малоэтажным строительством, отделочными работами и ремонтами из любого места, где есть интернет
Большое обновление сервиса 1С-Коннект
Разработчики сервиса 1С-Коннект продолжают развивать свое решение как средство для корпоративных коммуникаций. На этот раз сообщается о таких изменениях в функционале:
- в составе нейросетей GPT-Ассистента 1С-Коннект теперь используется новейшая Gemma 3, которая демонстрирует улучшенные результаты в понимании и генерации текста, лучше справляется с нюансами языка, более точно отвечает на вопросы и генерирует более связные и логичные тексты;
- в видеозвонках реализована возможность размывать фон, регулировать чувствительность микрофона, если он передает ненужные шумы, а также во время демонстрации экрана показывать докладчика, чтобы слушатели видели и экран, и говорящего;
- подтверждена совместимость программного продукта 1С-Коннект с операционной системой РЕД ОС 8 и системой централизованного управления ИТ-инфраструктурой РЕД АДМ;.
- реализована интеграция сервиса 1С-Коннект с CRM-системой Битрикс24; решение позволяет объединить возможности быстрого обмена заявками на обслуживание в 1С-Коннект с инструментами управления задачами и клиентской базой Битрикс24.