12 марта прошел митап о том, как создавать и развивать системы управления знаниями. Обсудили опыт внедрения таких систем на предприятиях и поговорили о том, какова роль культуры работы со знаниями для успешного накопления и обмена информацией в компании.
Состав участников
Успех любого крупного проекта определяется грамотной документацией и оперативным развитием, которое во многом зависит от доступности знаний по проекту.
Поскольку сообщество Инфостарта развивается благодаря обмену знаниями в области 1С, для нас важно разобраться в подходах к созданию систем, помогающих структурировать и распространять знания – как внутри компании, так и в целом.
Эти вопросы мы обсудили на митапе по управлению знаниями. Всего на мероприятие зарегистрировалось 85 человек из 35 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Большую часть участников представляли руководители разных уровней.
Впечатления от докладов
Модератор митапа, Арсен Сазандрашвили, собрал на митапе пять докладчиков и организовал круглый стол на тему «Как управлять знаниями».
В целом, митап был посвящен обсуждению практического опыта – большинство докладчиков рассказывали, как организовывали базы знаний в своих компаниях.
Выше всего участники оценили доклад Евгения Викторова, который рассказал не о конкретном кейсе, а разложил «по полочкам» основы менеджмента знаний – перечислил «вредные советы», которые не позволят развиваться базе знаний в компании, и обратил внимание на то, что без культуры работы со знаниями в команде успех внедрения невозможен.
Также стоит отметить доклад Натальи Краснобаевой, которая рассказала, как устроена база знаний, автоматизирующая выдачу быстрых ответов пользователям на портале mos.ru – в единой информационной точке входа по вопросам всех жителей Москвы.
Выступление каждого спикера участники митапа оценивали по пятибалльной шкале. Оценки за доклады по итогам голосования мы собрали в единую таблицу:
ФИО докладчика |
Доклад |
Рейтинг доклада |
---|---|---|
Евгений Викторов, |
Создание системы менеджмента знаний. Опыт российских и зарубежных компаний. |
4,70 |
Наталья Краснобаева, |
Автоматизация управления знаниями в госсекторе |
4,48 |
Максим Артёменко, |
Опыт Арт Порт: создание и развитие базы знаний при разработке и внедрении отраслевых решений |
4,20 |
Валерия Андрианова |
Процесс обмена знаниями: как он менялся с ростом и развитием JetBrains |
4,16 |
Константин Валеев |
Подходы к организации базы знаний |
3,83 |
Как получить видеозаписи
Видеозаписи выступлений для участников мероприятия доступны в личном кабинете. Чтобы получить доступ к материалам, нужно пройти небольшой опрос и оставить комментарий о прошедшей встрече
Те, кто пропустил онлайн-встречу, смогут приобрести видеозаписи и посмотреть их в удобное время.
Два последних онлайн-митапа перед конференцией
Завершающие онлайн-митапы весны:
- 19 марта – Разработка и использование внешних компонент для 1С
- 26 марта – Бесплатный онлайн-митап инструментарий финансового директора: Бюджетирование, МСФО, Консолидация
Цена билетов – 3 000 рублей или 27 $m.
Приглашаем на юбилейную конференцию Infostart Event
С 6 по 8 мая в Санкт-Петербургской гостинице Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya состоится десятая юбилейная конференция Infostart Event 2021. За три дня конференции мы традиционно постараемся охватить все актуальные темы управления и технологии автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие».
Приглашаем всех присоединиться к участию! Узнать об Infostart Event 2021 подробнее можно на странице мероприятия.
Смотреть все мероприятия