8 ноября на Инфостарт состоялся бесплатный онлайн-вебинар по платформе 1С-Коннект. Слушатели вебинара вместе с экспертами разобрали основные вопросы по работе с платформой, успешные кейсы и основной функционал продукта.
Подводим итоги вебинара и публикуем вопросы слушателей. С гостями вебинара общался Михаил Сафронов, менеджер проектов 1С-Коннект, который работает в компании с момента ее основания.
Что такое 1С-Коннект
1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Внутри платформы сотрудники могут совместно работать над задачами, обращаться в техническую поддержку, удаленно подключаться к компьютеру, передавать файлы и просто общаться с коллегами.
Сотрудники могут работать из любой точки мира, получая полный доступ к нужным данным и оставаясь на связи.
Все участники вебинара получили бонусы для работы с 1С-Коннект:
- Тариф Премиум на 90 дней: при подключении в ноябре тарифов «Стандарт» или «Бизнес», участникам вебинара на первые 3 месяца подключается более старший тариф – «Премиум», включающий все возможности 1С-Коннект.
- Подробное сравнение с аналогами по функциям: корпоративные коммуникации, удаленный доступ, учет заявок и задач, дополнительные возможности.
Как получить запись вебинара
Если вы не зарегистрировались на вебинар и пропустили мероприятие - оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и откроем доступ к просмотру.
Вопросы от слушателей вебинара
Слушатели вебинара могли задавать вопросы в чате и общаться с Михаилом Сафроновым. Михаил в прямом эфире консультировал слушателей по работе с 1С-Коннект и рассказал о запланированных обновлениях платформы.
Возможности коробочной версии ничем не отличаются от облака. Разница в том, что коробочная версия устанавливается непосредственно на сервер и позволяет работать в закрытом режиме. Есть кейсы, когда бюджетные заказчики устанавливают коробочную версию платформы и работают локально.
Можно, и компании делают это не первый год. Подробно похожий кейс разобрали на вебинаре.
Кейсы заказчиков предполагают использование от 5 до десятков тысяч одновременных пользователей. Облако насчитывает свыше 850 пользователей
У нас в разработке функционал интеграции линий поддержки 1С-Коннект и каналов Telegram
Развитие функционала «Рассылки» есть в наших планах.
Доступность для поисках в «Коллегах» настраивается в профиле аккаунта 1С-Коннект. Эта функциональность позволяет коллегам из одной компании общаться внутри платформы: для этого достаточно добавить нужного коллегу в список разрешенных контактов.
Обращения по линиям поддержки направляются в компанию-франчайзи 1С, которая вам предоставила доступ в 1С-Коннект. Скорость ответов зависит от них. Вы вправе получать поддержку в любой компании, которая вас устраивает, в том числе через 1С-Коннект.
Да, возможно. В 1С-Коннекте гибкая настройка маршрутизации обращений для построения многоуровневых систем поддержки.
Да, такая возможность есть. Обращайтесь за подключением дополнительных линий в Инфостарт.
1С-Коннект - кроссплатформенное приложение которое работает на Windows, macOS и Linux, в том числе на Astra Linux, РЕД ОС, Alt Linux, ОС РОСА.
В случае On-Premise поставки - можно рассмотреть.
Функционал интеграции с Active Directory есть в наших планах.Импорт пользователей тоже запланирован. Уже сейчас вы можете создавать пользователей через API
Да, можно. Для этого применяется онлайн-монитор 1С-Коннект.
Для работы интеграции необходим функционал API, он входит в тариф “Премиум”.
Данный функционал находится в планах разработки.
Для таких целей есть возможность удаленного подключения по паролю. Установите 1С-Коннект на сервер и установите там пароль. Сможет подключаться к нему в любое время.
Лицензируются в коннекте все пользователи: и те, кто получает услуги, и те, кто оказывает.
Если у вас все равно остались вопросы
Если в списке вопросов и ответов вы не нашли нужный: оставьте заявку. Мы продемонстрируем работу 1С-Коннект, обсудим ваши возможности для работы с платформой и ответим на все вопросы.