Представляем модератора секции «Управление персоналом» на INFOSTART EVENT 2020

14.09.2020
42374
Мы сделали недельный перерыв в цикле новостей по модераторам секций на INFOSTART EVENT 2020, собрали новую интересную информацию и сегодня настал черед тематики управления персоналом. В этом году эту ответственную миссию взял на себя наш коллега, Дмитрий Климчук.

О модераторе

Климчук Дмитрий – заместитель руководителя отдела обучения компании Инфостарт. 

Трудовые подвиги совершал на должностях от сборщика компьютеров в прошлом веке до исполнительного директора фирмы-франчайзи в XXI. Объехал всю страну от Анадыря до Калининграда с проектами внедрения ПО. Более 700 проектов в ролях от «своими мозолистыми инженерными руками» до «голубой воротничок контролирует процессы». От кофейни на два столика до билетного хозяйства стадиона «Лужники».

Вот что Дмитрий говорит о своей секции:

Широко известно выражение «За всеми великими мужчинами стоит великая женщина». Фраза спорная, обсуждаемая, но я не про нее. Я хочу ее перефразировать: «За каждым великим менеджером стоит великая команда». Менеджер учит команду, команда учит менеджера. Тимлид, РП, директор – у каждого руководителя есть люди, за которых он в ответе. Синергия – контекст любых успешных процессов развития бизнеса. 

Неважно, как организована компания – «плоская» структура или категоричная вертикаль власти. Успешны и те и другие. И даже те, что между полюсами. Важно, что людей успешная компания подбирает и развивает. И делает это так, чтобы люди дополняли и усиливали коллег и компанию.
Секция «Управление персоналом» – про всё, что может помочь построить успешную и эффективную команду:

  • поиск и найм;
  • контроль состояния и мотивация;
  • карьерные вопросы;
  • оценка и развитие;
  • делегирование и принятие решений;
  • ошибки, удачи, кейсы «выживших»;
  • etc.

Если вы набили шишек в отношениях с коллегами, станцевали на граблях внутрикомандных взаимоотношений и остались живы – приходите и расскажите коллегам, что их может подстерегать на нелегком пути управленца. INFOSTART EVENT – место, где вы найдете соратников, таких же управленцев, преодолевающих трудности постройки команд самого различного размера и всех возможных структур.

Приходите! Большим специалистом по управлению персоналом вы не станете, но вы наверняка найдете ответы на некоторые свои вопросы и совершенно точно – найдете точки роста как своих навыков, так и своей команды.

Стоимость участия

Чтобы приобрести билет на мероприятие, вам необходимо оставить заказ на нашем сайте. Цены:

  • 10 000 рублей за пакет «Онлайн»
  • 26 000 рублей за пакет «Стандарт»
  • 52 000 рублей за пакет «VIP»

Если вы участвовали в наших конференциях ранее – скидка 20% на оффлайн-участие сохраняется за вами до 5 октября!

Оформить заказ

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Заместитель руководителя отдела мероприятий

См. также

Команда Инфостарт уже на низком старте и вовсю готовится к ежегодной масштабной конференции – INFOSTART A&PM EVENT 2025. Утверждена программа докладов и развлечения на вечер. Также напоминаем, что 1 мая состоится плановое повышение цен на билеты.

24.04.2025    495    user2124773    0       

3

На конференции INFOSTART A&PM EVENT 2025 мы предоставим слово начинающим спикерам в отдельной секции – «Открытый микрофон». Выступить в секции смогут офлайн-участники конференции, отправившие заявку на выступление и прошедшие небольшой отбор.

18.04.2025    759    user2105191    0       

3

Пришло время для самой ожидаемой новости! Сегодня мы подводим итоги 2 тура голосования и публикуем список докладов и других активностей, вошедших в финальную программу конференции «INFOSTART A&PM EVENT 2025».

17.04.2025    1016    kateglash    0       

16

После насыщенного первого дня конференции всех участников ждет вечеринка. Это традиционное неформальное мероприятие, которое объединяет гостей, дает возможность завести новые знакомства и просто хорошо провести вечер в отличной компании.

15.04.2025    1117    AnastasiaKl    0       

18

На ужин приглашаются VIP-участники, докладчики и модераторы конференции. Это неформальный, но исключительно ценный формат общения, где легко завести полезные знакомства, обсудить идеи и лично задать вопросы ведущим экспертам.

14.04.2025    933    AnastasiaKl    0       

17

29 апреля в 13:00 по МСК приглашаем на вебинар «Эффективное управление рисками с ТАБ:GRC». Участники узнают, как внедрить системный GRC-подход (Governance, Risk, Compliance) для автоматизации управления рисками, внутреннего контроля и аудита.

14.04.2025    1054    AnastasiaKl    0       

17

Уже совсем скоро, в конце мая, мы встретимся с участниками конференции в Санкт-Петербурге на INFOSTART A&PM EVENT 2025. Ждем с нетерпением этой встречи, а пока расскажем про новый формат интерактива – «Переговорные поединки».

10.04.2025    1570    AnastasiaKl    0       

17

Abedyabka – это головоломки, конструкторы, пазлы и загадки, все то, что создает легкое настроение в перерывах между мастер-классами и докладами. Компания не первый раз на конференции. В этот раз ребята приготовили несколько приятных бонусов.

09.04.2025    1511    eselyanina    0       

16
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение