С 2020 года все работодатели обязаны подавать отчет СЗВ-ТД в Пенсионный фонд России по принятым, уволенным и переведенным на другую должность или в другое подразделение работникам, а также при переименовании предприятия и запрете сотруднику занимать определенную должность.
Про СЗВ-ТД
Как сообщалось ранее, отчет СЗВ-ТД сдается не по всем сотрудникам, а только по тому персоналу (как основным работникам, так и по совместителям), у кого были изменения за отчетный период. Сдать отчетность надо не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим, например, за январь 2020 года – до 17 февраля (поскольку 15 февраля – суббота).
При количестве работников от 25 человек отчет СЗВ-ТД можно сдать только в электронном виде, рекомендуем сдавать через 1С-Отчетность. При количестве до 25 человек можно сдать в бумажном или электронном виде
Реализация в продуктах 1С
О сроках реализации формы СЗВ-ТД в типовых конфигурациях 1С можно посмотреть в разделе «Монитор законодательства» на сайте 1С. Так, например, в последних версиях программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и 1С:ERP отчет СЗВ-ТД уже добавлен.
Что делать остальным / Новое приложение «1С:Электронные трудовые книжки»
Мы рекомендуем руководителям небольших фирм, кадровикам, бухгалтерам, расчетчикам и менеджерам по персоналу опробовать новый бесплатный облачный сервис «1С:Электронные трудовые книжки» в случае, если вы:
-
работаете в старых версиях программ «1С» и не хотите/ не можете подключить новый отчет через внешние отчеты;
-
не готовы вести полноценный учет, например, только зарегистрировали организацию, а отчет о приеме первых сотрудников (включая директора) сразу нужно подать в ПФР;
-
не работаете в программах «1С».
Преимущества нового приложения «1С:Электронные трудовые книжки»
Приложение «1С:Электронные трудовые книжки» отличается интуитивно-понятным интерфейсом. Любой человек может без проблем внести данные в нужные поля, отчет СЗВ-ТД заполнится и сформируется автоматически. Не нужно самому искать форму отчета в интернете и проверять ее актуальность.
Главным преимуществом продукта «1С:Электронные трудовые книжки» перед известными бесплатными аналогами является возможность вести простой кадровый документооборот – печатать приказы о приеме на работу и увольнении, заявления по кадровым событиям и т.д. – все необходимые формы кадровых документов есть в приложении.
К тому же, приложение:
-
надежно – подготовлено разработчиками программы «1С:Бухгалтерия»;
-
и безопасно – программа находится в облаке фирмы «1С».
Тариф «Бесплатный»
Это:
-
доступ к приложению «1С:Электронные трудовые книжки» – одна информационная база для одного юридического лица или ИП для одного пользователя;
-
автозаполнение реквизитов по ИНН;
-
заполнение и формирование отчета СЗВ-ТД по установленной ПФР форме для одного юридического лица или ИП;
-
сохранение отчета в файл, печать на принтере;
-
возможность ведения простого кадрового документооборота.
Тариф предполагает самостоятельную отправку отчета в ПФР удобным для пользователя способом, включая подачу отчета на бумаге в распечатанном виде (отнести самому в ПФР).
Тариф «Удобный»
Тариф «Удобный» – это тариф «Бесплатный», дополненный возможностью отправить отчет СЗВ-ТД в электронном виде в ПФР через 1С-Отчетность.
Стоимость подключения на 1 месяц – 550 руб, при покупке на 12 месяцев – 2988 руб. (249 руб. в месяц). Отмена оформленной подписки на тариф невозможна.
Для подключения к приложению «1С:Электронные трудовые книжки» достаточно самостоятельно зарегистрироваться на сайте и начать работать бесплатно - специально назначенный фирмой «1С» партнер сам с вами свяжется. Или Вы можете обратиться к своему партнеру «1С», если он есть.
Данные организации из приложения «1С:Электронные трудовые книжки» в любой момент можно перенести в учетную программу 1С в облаке «1С:Фреш», «1С:Готовое рабочее место» или локальную программу, установленную на компьютере.
Подробнее об облачном приложении «1С:Электронные трудовые книжки» в информационном письме фирмы «1С»