Фирма «1С» опубликовала официальные рекомендации по устранению ошибки, в результате которой при работе с цифровой подписью при использовании криптографии конфигурация 1С аварийно завершает работу. Чтобы исправить ошибку, достаточно обновиться.
Отозванные релизы платформы 1С
Вечером в пятницу 1 марта «1С» опубликовала рекомендации для тех, кто столкнулся с аварийным завершением приложений на платформе 1С:Предприятие при работе с электронной подписью, которая использует криптографию.
Проблема обнаружена в версиях 8.3.22.2487 от 26.02.2024 и 8.3.23.2114 от 28.02.2024.
«Фирма «1С» просит партнеров оперативно довести информацию до пользователей 1С:Предприятия 8, у которых могла возникнуть подобная проблема, а также помочь им заменить используемую версию платформы. Мы приносим извинения всем, кого затронула данная проблема», – говорится в инфописьме.
Проблемные версии более недоступны для скачивания.
Чтобы устранить неполадки с электронной подписью, используйте другие релизы платформы
Для устранения проблемы необходимо заменить используемую версию платформы: 8.3.22.2487 – на 8.3.22.2501, а версию 8.3.23.2114 – на 8.3.23.2137 соответственно.
Выпустить исправительные релизы фирма «1С» планирует 4 марта. А чтобы восстановить работоспособность приложений, до этого времени рекомендуется установить другую доступную версию платформы.
Фирма «1С» напоминает, что при понижении номера сборки платформы в рамках одной и той же версии функциональность не меняется и не приводит к потере данных пользователей.
Также фирма «1С» рекомендует следить за появлением новых версий в сервисе 1С:Обновление программ. Дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8», размещенные в сервисе, предоставляются официальным пользователям при наличии действующей подписки ИТС.
Со своей стороны напомним, что подписка на 1С:Комплект поддержки длительностью 1 месяц сейчас доступна по цене 3 022 рубля.