За три месяца обучения на курсе вы научитесь рабочим способам повысить прибыльность услуг и продуктов компании, избавиться от скидок и бесплатных работ. Все задания будут выполняться на реальных данных вашей компании.
Для кого курс
Курс подойдет:
- директорам и собственникам бизнеса
- руководителям департаментов, групп и отделов
- ведущим специалистам, оценивающим объемы работ для клиентов
Что будем изучать
В рамках курса мы разберем 8 основных тем:
- Анализ текущего положения дел в компании в области ценообразования. За что вам платит клиент? Как продать вашу цену клиенту?
- Почасовая оплата. Когда это хорошо, а когда плохо для исполнителя.
- Создание каталога типовых услуг. Способ повысить маржинальность и снизить требования к персоналу.
- Мини-проекты и проекты. Правильный учет рисков, чтобы не торговаться с клиентом
- Сопровождение. Переход на регулярные платежи за доступ к сервису (SLA)
- Продажа без скидок. Как избежать необходимости предоставлять клиентам скидки и как понять платежеспособность клиента.
- Смотрим, где сейчас ваши деньги. Анализ собственной клиентской базы на риски и маржинальные ниши.
- Психология цены. Как выставлять справедливую цену без волнения.
Чему научимся
- Определять сильные и слабые стороны компании в области ценообразования
- Понимать формулу цены и освоить экспертный подход в продажах
- Создавать антикризисные высокомаржинальные продукты
- Создавать понятный клиенту продуктовый портфель, каталог типовых услуг и тарифы сопровождения
И многое другое…
Как проходит обучение
Даты обучения на курсе – с 7 октября по 15 ноября 2024 года.
Обучение проходит по предзаписанным видеоматериалам. Поэтому изучать материалы можно в удобном для вас графике.
После изучения каждой темы нужно выполнить домашнее задание.
По четвергам, раз в две недели, преподаватель проводит онлайн-вебинары с разбором пройденных тем/домашних заданий и с ответами на вопросы участников.
Вебинары состоятся: 7 октября – вводный вебинар в 18:30 мск.; 17 октября в 17:00 мск. – разбор уроков 1-7; 31 октября в 17:00 – разбор уроков 8-13; 14 ноября в 17:00 мск. – разбор уроков 14-18.
Автор курса
Алексей Кудинов - эксперт CRM, Консультант по развитию бизнеса.
- Бизнес-тренер и консультант: 23 года на рынке CRM, 100+ успешных проектов внедрения CRM, 1000+ тренингов и семинаров по теме CRM.
- Директор по развитию телеканала «ПРОБИЗНЕС», автор и ведущий программ: «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса», «Бизнес 360», «Технологии для бизнеса», «Бизнес и люди».
- Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!» и др.
- Эксперт по разработке, упаковке и выводу на рынок ИТ-продуктов. Младший партнер The TEAM. Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ».
Стоимость курса
На курсе есть три тарифа:
Базовый – 15 000 рублей
Стандарт – 30 000 рублей
VIP – 90 000 рублей
На каждом тарифе есть доступ к видеоурокам, закрытый чат с участниками, доступ к материалам после обучения, документы и шаблоны.
Получить сертификат о прохождении курса можно начиная с тарифа «Стандарт». На тарифе VIP участники получают индивидуальные консультации от автора курса.
Подробнее об опциях каждого тарифа смотрите на странице курса.