Разработчики российского «убийцы» TeamViewer-а опубликовали стоимость годовой подписки на свой сервисный продукт. Вместе с тем, основные возможности по-прежнему бесплатны для пользователей 1С.
Что бесплатно, а что – за деньги
По-прежнему бесплатно можно получать удаленный доступ к рабочему месту, звонить и обмениваться сообщениями между клиентами и специалистами линий поддержки. Но если понадобится управлять событиями в процессе сопровождения пользователей – придется доплатить. В состав платных функций вошли:
- обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней;
- удаленный доступ между коллегами без ограничений;
- уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя);
- поддержка по вопросам использования «1С-Коннект» предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии «Техподдержка сервиса “1С-Коннект”»);
- личный кабинет компании-пользователя в облаке «1С-Коннект», позволяющий администрировать доступ сотрудников, получать отчеты, использовать программный интерфейс (API) облака и приложения «1С-Коннект» для настройки уведомлений из внешних источников;
- запись и прослушивание разговоров;
- подключение к АТС компании (функция СофтФон);
- авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии «1С-Коннект»: отчет для руководителей.
При этом схема лицензирования предполагает продажи по подписке на 1 год.
Наименование |
Цена для клиента |
Цена за рабочее место |
«1С-Коннект» до 5 пользователей на 12 месяцев |
4 900 |
480 |
«1С-Коннект» до 15 пользователей на 12 месяцев |
9 900 |
660 |
«1С-Коннект» до 25 пользователей на 12 месяцев |
14 900 |
596 |
«1С-Коннект» до 50 пользователей на 12 месяцев |
19 900 |
398 |
«1С-Коннект» до 100 пользователей на 12 месяцев |
29 900 |
299 |
«1С-Коннект» свыше 100 пользователей на 12 месяцев |
49 900 |
-- |
«Убийца» TeamViewer-а и внутренний мессенджер для госкомпаний
Когда российским госпредприятиям необходимо поддерживать определенную долю отечественного программного обеспечения в общей массе лицензий, «1С-Коннект» может выступить в качестве альтернативы. Сервис подойдет для организации внутренних коммуникаций тем, кто использует продукты Microsoft или вообще не имеет таких технических решений.
Для сравнения сопоставим цену аренды Skype for Business, который имеет больше функциональных возможностей, но и стоит 5 тыс. рублей в год за одно рабочее место. «1С-Коннект» обойдется на порядок дешевле.
Можно провести сравнение и с бесплатными решениями. Но в этом случае, особенно для государственных учреждений, крайне сложно будет попадать в рамки требований и по безопасности, и по импортозамещению.
При этом флагманский функционал – удаленное подключение к рабочему столу – остается условно бесплатным. То есть входит в состав всех тарифов на информационно-технологическое сопровождение. Цена на наиболее популярное альтернативное решение, в этом случае TeamViewer, начинается с 24 тыс. рублей в год за рабочее место.
Фирма «1С» предложила действительно качественный и конкурентный продукт. В «1С-Коннект» работает более 500 тыс. пользователей. Допускаем, что даже без стимулирования со стороны государства в рамках политики «импортозамещения», распространение «1С-Коннект» было бы столь же динамичным. Однако теперь, когда дружественная для «Коннекта» основная масса клиентской базы 1С уже включилась в работу с сервисом, существенное расширение возможно лишь за счет экспансии на территорию конкурирующих вендоров.