Сегодня мы представляем 5-ю из 7-ми секций конференции INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025 – «Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями».
Как выглядит афиша секции? Какие вопросы обсудим в ее рамках? И кто стал модератором? Делимся подробностями.
Афиша секции и модератор
Вот так по нашему совместно с ИИ мнению выглядел типичный кабинет ИТ-отдела в 90-х: в кабинете трудятся программисты и сервис инженеры, на стенах айтишные схемы, детали, связанные с фирмой IBM, компьютерные игры – залипательная стрелялка для отдыха в обеденный перерыв.
За секцию «Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями» отвечает Арсен Сазандрашвили, руководитель направления ИТ-стратегии и ИТ-проектов, Bereke bank
Арсен 16 лет работает в ИТ, прошел путь от разработчика до руководителя. Работал в крупных производственных компаниях и банках в России и Казахстане. Создавал с нуля подразделения по поддержке пользователей и клиентов, управлял большими ИТ-проектами и командами. Сейчас управляет программой ИТ-проектов и ИТ-стратегией в крупном казахстанском банке.
Приветственное слово модератора и презентация секции:
«Приветствую вас на секции «Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk и управление знаниями» в рамках INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025!
Конференция Infostart – это уникальная платформа для обмена опытом, где эксперты и практики объединяются в поиске лучших решений. Надеюсь, что наша секция станет для вас источником вдохновения, новых знаний и свежих идей, которые вы сможете применить в своих проектах и командах. Здесь вы найдете полезные инсайты, практические кейсы и инструменты, которые помогут не только решать текущие задачи, но и формировать стратегию управления ИТ в будущем.
Концепция секции охватывает широкий спектр: от современных методологий и автоматизации до внедрения передовых подходов. Участники смогут обсудить стратегии повышения эффективности команд, внедрения AI, локализации технологий, оптимизации сервисов и управления знаниями. Особое внимание уделяется гибкости, адаптации к изменениям и актуальным трендам, которые задают новое направление для управления ИТ.
Желаю вам продуктивной конференции, живого общения и свежих идей!»
Стать докладчиком секции «Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями»
Скоро стартует второй тур голосования за доклады в секции. Успейте подать заявку, чтобы пройти конкурсный отбор. Если вам интересна тема управления в ИТ, Service Desk, и вы считаете, что обладаете знаниями, которыми можно поделиться с сообществом – подавайте заявки на доклады в секцию.
В помощь к поиску актуальной темы мы составить список трендовых направлений секции.
А если вы еще сомневаетесь, стоит ли выступать с докладами, то сразу 8 убедительных аргументов в пользу выступления развеют ваши сомнения.
Билеты на конференцию
До начала конференции осталось не так много времени, а до следующего изменения цен на билеты еще меньше. Бронируйте билеты по выгодным тарифам до конца декабря.