Расследовать ошибки в ЭДО с новым инструментом «Мониторинг 1С-ЭДО» будет проще

19.07.2023      1128

Новый инструмент предназначен для получения технической информации об ошибках, которые возникают в процессе обмена электронными документами. Доступ бесплатный. Решение адресовано техническим специалистам, которые занимаются поддержкой ЭДО.

Как «Мониторинг 1С-ЭДО» будет помогать обрабатывать ошибки в электронном документообороте

Фирма «1С» сообщила о появлении нового инструмента для пользователей 1С-ЭДО, обменивающихся электронными документами через оператора «Калуга Астрал». Для пользователей 1С-Такском похожие возможности также доступны в личном кабинете на сайте сервиса.

Новая функциональность предназначена для технических специалистов, поддерживающих работу сервисов обмена электронными документами. 

«Мониторинг 1С-ЭДО» представляет собой веб-кабинет, с помощью которого можно просматривать «служебную» транзакционную информацию по отправленным и полученным приглашениям, электронным документам, в том числе сообщениям об ошибках по обменам, в которых участвует организация», – говорится в описании на сайте «1С».

Доступ к техническим сведениям об ошибках упростит процесс устранения неполадок в обмене, поскольку в сфере ЭДО возможных сценариев возникновения неполадок действительно много. Сервис поможет обнаружить проблему: на чьей стороне произошел сбой, связана ли ошибка с некорректной электронной подписью, или пользователь ЭДО просто забыл нажать кнопку «Отправить-Получить» в обработке «Текущие дела ЭДО». 

Локализация проблемы в кратчайший срок позволит максимально оперативно находить нужное решение.

Как подключить и как настроить «Мониторинг 1С-ЭДО»

Разработчики сервиса уже обновили документацию, и в online-версии справочника по 1С-ЭДО уже доступна статья, описывающая процесс подключения к «Мониторингу 1С-ЭДО». 

Процесс подключения к «Мониторингу» выглядит так:

  1. необходимо создать и подтвердить аккаунт, нажав гиперссылку «Регистрация»;
  2. добавить сертификаты квалифицированной электронной подписи на рабочем месте, где работает пользователь. Для добавления и работы с сертификатами потребуется установка компоненты Astral.Toolbox;
  3. на начальной странице «Мониторинга 1С-ЭДО» нужно будет выбрать из списка необходимый идентификатор участника ЭДО, если их несколько. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу с информацией о Профиле абонента. Идентификатор – это уникальная комбинация букв и цифр, присваиваемая каждому участнику ЭДО. 
  4. После подключения в веб-кабинете будут доступны следующие возможности:
  • просмотр информации о вновь поступивших и уже загруженных документах;
  • получить подтверждение, что контрагент загрузил документ;
  • возможность диагностировать типовые ошибки при передаче документов.

 

Примеры отображения сведений об ошибке в «Мониторинге 1С-ЭДО». Источник: edo.1c.ru

 

Подробнее о расследовании ошибок в 1С-ЭДО в статье на сайте сервиса

Инструкция по подключению «Мониторинга 1С-ЭДО»

Полная пользовательская документация по «Мониторингу 1С-ЭДО»

 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Фреш Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о расширении перечня продуктов, в которых можно пользоваться обновленным сервисом 1С:Сверка 2.0 для сопоставления бухгалтерских документов и выявления в них расхождений. Рассказываем о преимуществах и особенностях новой «Сверки».

09.10.2024    190    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС

В прошлом году фирма «1С» запустила тариф «СФР бесплатно для продукта 1С-Отчетность». Сейчас действие предложения подходит к концу, но подключиться все еще можно. Рассказываем, какие варианты подключения доступны после завершения промоакции.

03.10.2024    939    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Платежные системы Сервисы ИТС

Фирма «1С» запускает промо-предложение для подключения к сервису системы быстрых платежей. В ближайшие три месяца сервис становится бесплатным для тех, кто работает с банками-непартнерами. А для клиентов банка «Открытие» есть отдельное сообщение.

03.10.2024    543    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о запуске бэкенда для использования в языке платформы 1С механизмов прогнозирования. Для расчетов используются облачные мощности «1С», что позволяет избежать загрузки собственных ресурсов. Доступен бесплатный тестовый период.

02.10.2024    4638    ЕленаЧерепнева    0       

5

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» открыла для всех сервис 1С:Сканер чеков, ранее доступный только для пользователей облачных приложений. Со «Сканером чеков» заполнение авансовых отчетов становится практически полностью автоматическим.

02.10.2024    1033    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость 1С:Фреш Отчетность Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о начале продаж тарифа «Зачетный Базовый», в состав которого входит сервис 1С-Отчетность для одного ИНН, 100 страниц для распознавания, 1С:Подпись, аудиокнига и бизнес-курс. Рассказываем обо всех преимуществах этого предложения.

26.09.2024    760    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Сервисы ИТС

11 сентября компания «1С» опубликовала информационное письмо о выходе в релиз сервиса 1C-Store. Рассказываем о сервисе, как с ним работать и его преимуществах для пользователей.

20.09.2024    2945    AnastasiaKl    7       

23

Новость ИТ-Новость Маркетплейс Маркировка

Маркировка зоокормов стала обязательной 1 сентября 2024 года, а с 1 октября 2024 года начался этап обязательной передачи информацию по ним в «Честный знак». Пока это касается только сухого корма и лакомств, но уже в следующем году маркировать придется также и влажную продукцию.

20.09.2024    4760    user1915669    0       

16
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение