Расследовать ошибки в ЭДО с новым инструментом «Мониторинг 1С-ЭДО» будет проще

19.07.2023      1298

Новый инструмент предназначен для получения технической информации об ошибках, которые возникают в процессе обмена электронными документами. Доступ бесплатный. Решение адресовано техническим специалистам, которые занимаются поддержкой ЭДО.

Как «Мониторинг 1С-ЭДО» будет помогать обрабатывать ошибки в электронном документообороте

Фирма «1С» сообщила о появлении нового инструмента для пользователей 1С-ЭДО, обменивающихся электронными документами через оператора «Калуга Астрал». Для пользователей 1С-Такском похожие возможности также доступны в личном кабинете на сайте сервиса.

Новая функциональность предназначена для технических специалистов, поддерживающих работу сервисов обмена электронными документами. 

«Мониторинг 1С-ЭДО» представляет собой веб-кабинет, с помощью которого можно просматривать «служебную» транзакционную информацию по отправленным и полученным приглашениям, электронным документам, в том числе сообщениям об ошибках по обменам, в которых участвует организация», – говорится в описании на сайте «1С».

Доступ к техническим сведениям об ошибках упростит процесс устранения неполадок в обмене, поскольку в сфере ЭДО возможных сценариев возникновения неполадок действительно много. Сервис поможет обнаружить проблему: на чьей стороне произошел сбой, связана ли ошибка с некорректной электронной подписью, или пользователь ЭДО просто забыл нажать кнопку «Отправить-Получить» в обработке «Текущие дела ЭДО». 

Локализация проблемы в кратчайший срок позволит максимально оперативно находить нужное решение.

Как подключить и как настроить «Мониторинг 1С-ЭДО»

Разработчики сервиса уже обновили документацию, и в online-версии справочника по 1С-ЭДО уже доступна статья, описывающая процесс подключения к «Мониторингу 1С-ЭДО». 

Процесс подключения к «Мониторингу» выглядит так:

  1. необходимо создать и подтвердить аккаунт, нажав гиперссылку «Регистрация»;
  2. добавить сертификаты квалифицированной электронной подписи на рабочем месте, где работает пользователь. Для добавления и работы с сертификатами потребуется установка компоненты Astral.Toolbox;
  3. на начальной странице «Мониторинга 1С-ЭДО» нужно будет выбрать из списка необходимый идентификатор участника ЭДО, если их несколько. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу с информацией о Профиле абонента. Идентификатор – это уникальная комбинация букв и цифр, присваиваемая каждому участнику ЭДО. 
  4. После подключения в веб-кабинете будут доступны следующие возможности:
  • просмотр информации о вновь поступивших и уже загруженных документах;
  • получить подтверждение, что контрагент загрузил документ;
  • возможность диагностировать типовые ошибки при передаче документов.

 

Примеры отображения сведений об ошибке в «Мониторинге 1С-ЭДО». Источник: edo.1c.ru

 

Подробнее о расследовании ошибок в 1С-ЭДО в статье на сайте сервиса

Инструкция по подключению «Мониторинга 1С-ЭДО»

Полная пользовательская документация по «Мониторингу 1С-ЭДО»

 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Единый налоговый платеж (ЕНП) ИТ и 1С ФНС

Федеральная налоговая служба России утвердила новую форму справки о сальдо единого налогового счета, которая вступит в силу 10 февраля 2025 года. В ней появилось 4 новых приложения, в числе которых расчет пеней и детализация отрицательного сальдо.

07.02.2025    173    eeldldl    0       

2

Новость ИТ и 1С Кадры Минтруд

Министерство труда России утвердило новую форму справки о среднем заработке, исчисленном работодателем. Приказ вступил в силу с 1 января 2025 года. Оформлять справки по-новому кадровые специалисты должны начать с 11 февраля 2025 года.

05.02.2025    303    Alisa_Brineva    0       

3

Новость ИТ и 1С

Фирма «1С» сообщила, что готова отказаться от бумажной версии регистрационной анкеты как обязательного элемента регистрации своих программных продуктов, и перевести эту процедуру в электронный формат даже для неэлектронных вариантов поставки.

05.02.2025    409    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Сервисы ИТС ЭДО

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1103    AnastasiaKl    0       

2

Новость Сервисы ИТС

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2033    AnastasiaKl    2       

21

Новость Сервисы ИТС

Минтруд и Роструд изменили свое мнение по поводу необходимости обязательно знакомить сотрудников с графиком отпусков под подпись. Регуляторы настаивают, что эта процедура теперь обязательна – фирма «1С» опубликовала комментарий об этом на портале ИТС

03.02.2025    924    ЕленаЧерепнева    0       

18

Новость 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление производственным предприятием ИТ и 1С

В 2026 году фирма «1С» снимет с поддержки 1С:УПП. Переход на новую систему – процесс трудозатратный и требует тщательной подготовки. Рассказываем, сколько времени занимает переход с 1С:УПП, какие есть варианты и о плюсах и минусах каждого из них.

31.01.2025    1289    AnastasiaKl    1       

17

Новость Платежные системы Сервисы ИТС

Пользователям сервиса 1С:СБП B2B доступны мгновенные платежи между юридическими лицами в режиме 24\7 без комиссий и дополнительных платежей. Рассказываем о преимуществах и ограничениях нового сервиса от фирмы «1С».

30.01.2025    1380    ЕленаЧерепнева    0       

3
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение