Инфостарт продолжает свое путешествие по городам России. Следующая остановка – Казань. Рассказываем о том, как идет подготовка к INFOSTART MEETUP Kazan, и разыгрываем бесплатное участие в нем!
Дата мероприятия: 13 марта 2020 года.
Выбран модератор митапа
Модераторы наших митапов с головой погружаются в подготовку мероприятия: ищут докладчиков, следят за качеством материала, помогают и тренируют спикеров перед выступлениями. Наши модераторы – эксперты в сфере 1С и неотъемлемая часть команды организаторов.
Ведущим и модератором казанского митапа станет Ранис Усманов, генеральный директор компании КРОН.
Ранис Усманов, КРОН |
В 2019 году Ранис впервые выступил на конференции INFOSTART EVENT и зарекомендовал себя отличным экспертом в области работы с удаленными сотрудниками. |
Ранис выступал на на конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception с докладом «Как эффективно управлять командой удаленных программистов 1С».
Первые заявки на доклад
3 февраля – последний день приема заявок на доклады. С 28 января до 24 февраля мы проведем голосование.Те доклады, которые наберут наибольшее количество голосов, попадут в окончательную программу INFOSTART MEETUP Kazan. К 28 февраля мы подготовим расписание митапа в Казани.
Мы уже получили первые заявки на доклад в Казани и готовы представить их вам.
Александр Анисков Руководитель «ПрогТехБизнес» Идейный и юридический руководитель компании «ПрогТехБизнес» в г. Уфа. Тот самый бухгалтер, который стал программистом (паровозик, который смог). Мы небольшая команда, которая не боится отличаться, решать сложные задачи и быть хорошим помощником в автоматизации. |
Как мы интегрировали свою систему управления разработкой со Slack. Инструменты, возможности, процесс разработки В «двух словах» о нашей системе управления разработкой.
Какие инструменты вам понадобятся
Собственный опыт. Что мы сделали, делаем и планируем сделать. |
Василий Оводков Руководитель проектов/Консультант 1С ИП Оводков В.Ю. (партнер-франчайзи 1С) Управлял проектами цифровой трансформации на платформе «1С:Предприятие», как на стороне исполнителя в компаниях партнерах-франчайзи 1С, так и на стороне заказчика в организациях-потребителях услуг внедрения 1С, работал под авторским надзором фирмы 1С. В данный момент возглавляет небольшую компанию партнера-франчайзи фирмы 1С в городе Дубна Московской области. |
Внедряли-внедряли и довнедрялись! Или как организовать проект внедрения со стороны заказчика?
В докладе пойдет речь о взаимодействии заказчика услуг по внедрению 1С и подрядчика – партнера-франчайзи 1С.
Поговорим об инструментарии, курсах обучения для специалистов заказчика, о компетенциях исполнителя и о том, как их проверить, о контрактах, о рисках и проблемах, возникающих в процессе взаимодействия. Только практический опыт, никаких книжных истин! |
Иван Коротеев Программист 1С «Клен» Программист 1С с опытом работы 8 лет. Окончил Бауманку, попал на стажерскую программу «Раруса». |
Говорим словами через рот: как эффективно общаться интроверту.
|
Сергей Наумов Руководитель naumov.pro В 1С-разработке более 15 лет. Наиболее известный проект, в котором участвовал – подсистема «Бюджетирование» в 1С:ERP 2. За время работы в 1С руководителем группы разработки «Бюджетирование, казначейство и аналитика» реализовал много интересных проектов, например: конфигурация «1С:275ФЗ», новый платежный календарь. Сейчас руководит командой по автоматизации бюджетирования и планирования на предприятии. Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Также в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров с специализацией «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ). |
Эффективные приемы подбора персонала на «перегретом рынке»
Я руководитель и часто сталкиваюсь с подбором персонала. Например, на одном из предыдущих мест работы я собирал департамент из 50-ти сотрудников с нуля. Когда 10 лет назад я проводил первые собеседования, то в основном руководствовался интуицией: это приводило к высокой текучке и ошибкам. Сейчас я пришел к формализованному подходу, который снижает вероятность ошибки при подборе сотрудника и общую текучку отдела.
Рассмотрим мои инструменты: тесты и матрицы сравнения для подбора персонала. Обсудим принципы, по которым вы сможете составить тесты именно под вашу отрасль. Доклад будет полезен руководителям отделов и всем специалистам, кто участвует в подборе персонала. |
Никита Бакшеев Руководитель отдела мобильной разработки 1С-Рарус С 2013 года занимаюсь разработкой мобильных приложений на платформе 1С |
Управление удаленной командой
|
Объявляем конкурс
Поделитесь с нами самым необычным лайфхаком, который помог вам оптимизировать/упростить вашу работу. Например: необязательно скачивать специальные редакторы, чтобы отредактировать файл PDF. Можно открыть его с помощью Microsoft Word и внести все необходимые изменения.
Автор самого «залайканного» комментария станет победителем и получит бесплатное участие в INFOSTART MEETUP Kazan. Результаты конкурса объявим 29 января.