Антикризисное предложение «1С-Просто» позволит быстро и бесплатно запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, создать дополнительные рабочие места кассиров и настроить товарный учет в торговых точках.
Интуитивно понятный интерфейс входящих в пакет решений позволяет, при необходимости, запустить их в эксплуатацию без посторонней помощи. До 01 июня 2020 года приложениями пакета можно пользоваться бесплатно.
Промокоды для бесплатного доступа
В комплект антикризисного предложения «1С:Просто» входят следующие приложения, доступные бесплатно до 01 июня 2020:
-
Интернет-сервис «1С:Касса» с возможностями расширенного тарифа по промокоду PROSTOKASSA010620 ;
-
Интернет-магазин 1С-UMI по промокоду FREEUMI010620 ;
-
Мобильное приложение для курьеров «1С:Мобильная касса» – промокод не требуется – приложение из Google Play работает бесплатно сразу в расширенном режиме.
Инструкция по активации «1С:Касса»
Сервис «1С:Касса» для бесплатной работы можно активировать самостоятельно. Для этого необходимо:
-
на странице приложения «1С:Касса» портала 1С нажать кнопку «Купить» – на этом этапе система перенаправит вас в личный кабинет или предложит зарегистрироваться, если учетной записи еще нет;
-
в личном кабинете необходимо указать учетную запись на 1cfresh.com или создать ее, если она не создана ранее.
-
при создании учетной записи на указанную почту придет письмо с логином и паролем для доступа к сервису:
-
залогиньтесь под этими данными в сервисе 1С:Фреш и запустите свое приложение «1С:Касса»:
-
перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и нажмите на ссылку «Ввести промокод» – в открывшейся форме введите промокод PROSTOKASSA010620
-
обновите сервис, нажав F5 или соответствующую кнопку браузера.
В результате вы сможете бесплатно пользоваться возможностями расширенного тарифа «1С:Касса» с подключением до четырех касс до 1 июня 2020 года.
Новое в «1С:Касса 2.0.5»
В новом релизе «1С:Касса 2.0.5»:
-
упростился интерфейс работы с заказами;
-
появилась возможность ручного ввода заказов непосредственно в «1С:Касса» – удобно в случае приема заказов по телефону, что особенно востребовано в условиях карантина;
-
улучшилась интеграция с «1С-UMI», так, например, контактная информация покупателя теперь автоматически добавляется в заказы.
Подробнее о бесплатном использовании решений «1С-Просто» до 1 июня 2020 года
Видеоинструкция по активации антикризисного пакета решений «1С:Просто»
Подробнее про новые возможности «1С:Касса 2.0.5»