С 1 мая 2023 года коробочные лицензии Битрикс24 станут дороже. Рассказываем, как изменятся цены, и напоминаем об акции на переход с архивных тарифов.
Как изменятся цены
Цена до повышения |
Цена с 1 мая 2023 года |
|
---|---|---|
Интернет-магазин + CRM |
109 000 |
|
Корпоративный портал 50 |
159 000 |
|
Корпоративный портал 100 |
229 000 |
|
Корпоративный портал 250 |
349 000 |
|
Корпоративный портал 500 |
599 000 |
|
Энтерпрайз 1000 |
1 299 000 |
|
Расширение на 1000 пользователей для Энтерпрайз |
899 000 |
Условия ежегодного продления тарифов
Клиенты, которые когда-то приобрели коробочные решения Битрикс24 могут продлевать подписку на следующих условиях:
При продлении тарифа вы оплачиваете всего 25% от текущей стоимости коробочного решения.
Те, кто успеют пролить тариф до 30 апреля 2023 года, оплатят 25% от текущего прайса. С 1 мая стоимость продления будет равна 25% от нового прайса, независимо от даты покупки коробочного решения.
Возможности тарифов
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» — роботизированная eCommerce-платформа.
- Автоматизация торговли с помощью роботов.
Роботы обработают за пользователя заказы, будут вести документацию и отчетность.
- Управление заказами в CRM.
Заказы и обращения клиентов можно обрабатывать в визуальном режиме на Канбан-доске.
- Интеграция с 1C в режиме реального времени.
Заказы, контакты и компании можно синхронизировать между 1С, CRM и интернет-магазином.
- Интегрированная сквозная аналитика рекламных каналов.
Можно отключать рекламу, которая не приносит прибыли.
- Расширяйте каналы продаж.
Продажи в соцсетях и на Авито прямо из «1С-Битрикс24».
- Используйте новые возможности.
Самостоятельно управляйте каталогами продукции, кассами, маркировкой, SKU, доставкой и платежными системами.
Корпоративный портал Битрикс24 — это часть платформы, которая позволяет организовать внутрикорпоративное взаимодействие между сотрудниками.
Управлять документами и проектами, а также обеспечить связь между отделами и филиалами компании.
Битрикс24 Энтерпрайз – платформа для создания высоконагруженных и отказоустойчивых корпоративных порталов, интернет-магазинов и СRM-систем с возможностью масштабирования под задачи бизнеса.
- Предназначена для использования крупными компаниями с большим числом пользователей.
- Возможность интеграции с внешними системами и управления правами доступа.
- Позволяет компаниям создавать внутренние порталы для совместной работы сотрудников, вести учет клиентов и управлять продажами, а также использовать различные инструменты для автоматизации бизнес-процессов.
- Повышенная безопасность данных и возможность настройки системы под конкретные требования и потребности компании.
Расширение на 1000 пользователей для Энтерпрайз позволяет добавить 1000 новых пользователей в существующую систему Энтерпрайз. Это может быть полезно, если компания растет и нуждается в большем количестве пользователей, чтобы поддерживать ее работу.
Расширение на 1000 пользователей может также увеличить производительность и эффективность компании, так как большее количество пользователей может работать в системе одновременно.
Кроме того, это может сэкономить деньги на приобретении дополнительных лицензий, если ваша компания уже имеет подписку на Энтерпрайз, так как расширение будет стоить дешевле, чем покупка дополнительных лицензий для каждого пользователя отдельно.
Оформите заказ на новый тариф на Инфостарте и получите кэшбек 15% на наши услуги. Для новых клиентов действует повышенный кэшбек – 25%.
Если у вас остались вопросы – звоните нам по телефону 8 800 555-52-56 доб. 122