27 ноября Инфостарт собрал участников в Zoom, чтобы обсудить серьезный вопрос мотивации в ИТ-команде, но сделать это максимально креативно – используя игровые подходы и вовлекая персонал через открытие неожиданных смыслов в обыденных вещах.
Вся наша жизнь – игра
Люди любят играть в игры. Игра помогает «выпустить пар», проявить себя и получить положительные эмоции в борьбе за победу.
Но геймификация – это не просто игра, это возможность усилить вовлеченность сотрудников и помочь им чему-то научиться. Геймификация позволяет выстраивать новые модели поведения, дает ощущение реального роста и желание объединиться вокруг какой-то задачи.
Мы захотели разобраться, насколько применимы игровые подходы в мотивации ИТ-команды и организовали митап, чтобы обсудить практические кейсы и обменяться опытом по этой теме.
Перед митапом мы пригласили наших участников поиграть и подготовили для них 8 вопросов об Инфостарте. В качестве приза тому, кто правильно ответит на все вопросы, мы предложили бесплатное участие в митапе.
На наш призыв пройти текстовый квест откликнулись 102 человека, и один из них смог ответить на все вопросы правильно – поздравляем победителя!
Наши участники
На митап зарегистрировались жители 33 городов России, Украины и Беларуси от Бреста до Владивостока.
Участники представляли как руководящие, так и рядовые должности – в примерно равном соотношении.
Программа митапа
Модератор митапа, Эмиль Карапетян, составил программу из 5 докладов, в число которых вошел доклад-игра от Марии Темчиной. В докладе Мария обратила внимание на то, что практически во все фреймворки Agile уже встроены элементы игры, и именно это выгодно отличает Agile-подходы от классического «Водопада». А в игре, которой была посвящена вторая часть доклада, участники на практике оценили преимущества работы в команде короткими итерациями, поскольку это дает возможность лучше коммуницировать и быстрее исправлять ошибки. Этот доклад-игра получил наивысшие оценки от участников – все присутствующие поставили ему 5 баллов.
Кроме доклада Марии можно отметить доклад Михаила Тустова – разработчика интеллектуальных игр, который рассказал про подводные камни геймификации и поделился полезными кейсами внедрения игровых подходов в ИТ-командах – какие методики применялись и какие результаты были достигнуты.
После каждого доклада участники митапа могли поставить оценку прошедшему выступлению, чтобы определить и поощрить лучших докладчиков. Средние оценки по итогам голосования собраны в единую таблицу рейтинга.
Докладчик |
Тема доклада |
Средняя оценка |
---|---|---|
Мария Темчина, |
Игры в Agile: дело серьёзное. Доклад+игра |
5 |
Михаил Тустов, |
Управление вовлечением через геймификацию |
4,88 |
Евгения Любко, |
Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников «вау!» |
4,59 |
Максим Артеменко, |
Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров |
4,12 |
Эмиль Карапетян, Татьяна Соколова, |
Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас. |
4,11 |
Участники получат материалы мероприятия в личном кабинете
Видеозаписи и презентации мероприятия теперь выкладываются в личном кабинете участника «день в день». Чтобы их получить, зарегистрированным пользователям мероприятия нужно пройти небольшой опрос и оставить комментарий о прошедшей встрече.
Купить видеозаписи
Если вы не успели купить онлайн-участие в прошедшем мероприятии, вы можете приобрести видеозаписи митапа и смотреть доклады в удобное время.
Ждем вас на митапах в декабре!
Каждую пятницу до конца декабря приглашаем вас поучаствовать в наших мероприятиях:
- 4 декабря – Гибридные подходы в управлении ИТ-проектами
- 11 декабря – 1С:EDT: опыт использования
- 18 декабря – ITIL: разница между 3 и 4 версией
Цена билетов составляет 3 000 рублей или 27$m.
Напоминаем, что все офлайн-участники INFOSTART EVENT могут участвовать в митапах бесплатно.