Разработчики сервиса 1С-Коннект сообщили о реализации бесшовной интеграции с конфигурацией 1С:ITIL, которая предназначена для автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия.
Зачем нужна интеграция 1С-Коннект и 1С:ITIL
Новость о доступности очередного интеграционного решения появилась на сайте сервиса. 1С-Коннект предназначен для обеспечения коммуникаций – удаленного доступа к рабочему месту, голосовых и видеозвонков, а также обмена сообщениями в чате. Теперь все эти функции дополняют 1С:ITIL, что позволяет существенно повысить уровень автоматизации процессов поддержки ИТ.
Например, при приеме заявки, диспетчер может обращаться к накопленной базе знаний по тому или иному кейсу, а полученная в ходе общения с пользователями информация может накапливаться в едином хранилище. Все сценарии совместной работы 1С-Коннект и 1С:ITIL доступны на сайте сервиса.
Единая база знаний для 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект
Отметим, что на данный момент существует определенное многообразие подходов в решении задач, связанных с коммуникациями пользователей внутри бизнес-процессов. Например, функциональность системы взаимодействия в целом сопоставима с решением, которое можно получить в результате интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL. Однако на практике 1С:ITIL вместе с сервисными возможностями 1С-Коннект позволит создать гораздо более технологичное решение.
Как реализована интеграция и процесс настройки?
Настройка интеграции между 1С-Коннект и 1С:ITIL реализована с помощью отдельно поставляемого расширения.
Мастер настройки позволяет в пользовательском режиме настроить все ключевые параметры интеграции, в том числе загрузить в сервис пользователей с их контактной информацией, подразделения, каталог услуг, а также выполнить первичную загрузку заявок на обслуживание.
Мастер настройки интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект
Цена и особенности лицензирования
Интеграционное решение для 1С-Коннект и 1С:ITIL поставляется в формате подписки на 12 месяцев. Год работы с данной частью сервиса будет стоить 13 950. Для 1С-Франчайзи, которые будут использовать это решение для своих нужд, предусмотрены существенные скидки на NFR-версию.
При этом нужно помнить, что и сам 1С-Коннект в основном продается в качестве сервиса по подписке. Бессрочные лицензии on-premise поставляются только по отдельному запросу.