В 1С:ITIL доступна бесшовная интеграция с 1С-Коннект

29.07.2020      170347

Разработчики сервиса 1С-Коннект сообщили о реализации бесшовной интеграции с конфигурацией 1С:ITIL, которая предназначена для автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия.

Зачем нужна интеграция 1С-Коннект и 1С:ITIL

Новость о доступности очередного интеграционного решения появилась на сайте сервиса. 1С-Коннект предназначен для обеспечения коммуникаций – удаленного доступа к рабочему месту, голосовых и видеозвонков, а также обмена сообщениями в чате. Теперь все эти функции дополняют 1С:ITIL, что позволяет существенно повысить уровень автоматизации процессов поддержки ИТ.

Например, при приеме заявки, диспетчер может обращаться к накопленной базе знаний по тому или иному кейсу, а полученная в ходе общения с пользователями информация может накапливаться в едином хранилище. Все сценарии совместной работы 1С-Коннект и 1С:ITIL доступны на сайте сервиса.

 

Единая база знаний для 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект

 

Отметим, что на данный момент существует определенное многообразие подходов в решении задач, связанных с коммуникациями пользователей внутри бизнес-процессов. Например, функциональность системы взаимодействия в целом сопоставима с решением, которое можно получить в результате интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL. Однако на практике 1С:ITIL вместе с сервисными возможностями 1С-Коннект позволит создать гораздо более технологичное решение.

Как реализована интеграция и процесс настройки?

Настройка интеграции между 1С-Коннект и 1С:ITIL реализована с помощью отдельно поставляемого расширения.

Мастер настройки позволяет в пользовательском режиме настроить все ключевые параметры интеграции, в том числе загрузить в сервис пользователей с их контактной информацией, подразделения, каталог услуг, а также выполнить первичную загрузку заявок на обслуживание.

 

Мастер настройки интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект

 

Цена и особенности лицензирования

Интеграционное решение для 1С-Коннект и 1С:ITIL поставляется в формате подписки на 12 месяцев. Год работы с данной частью сервиса будет стоить 13 950. Для 1С-Франчайзи, которые будут использовать это решение для своих нужд, предусмотрены существенные скидки на NFR-версию.

При этом нужно помнить, что и сам 1С-Коннект в основном продается в качестве сервиса по подписке. Бессрочные лицензии on-premise поставляются только по отдельному запросу.

Подключиться к 1С-Коннект на Инфостарте

Приобрести 1C:ITIL на Инфостарте


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Сервисы ИТС Цифровая подпись

21 июля истек срок аккредитации УЦ «Калуга Астрал», выпущенные им сертификаты нельзя использовать для подписания отчетности и документов. Взамен фирма «1С» предлагает выпустить сертификат на 12 месяцев от другого аккредитованного УЦ бесплатно.

25.07.2024    887    ЕленаЧерепнева    4       

1

Новость Отчетность Сервисы ИТС Цифровая подпись ЭДО

С 1 сентября перестают действовать сертификаты, выданные коммерческими УЦ. Фирма «1С» напомнила о необходимости переоформить электронную подпись по новым правилам и представила отчет, который помогает проверить актуальность сертификатов.

23.07.2024    449    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС

Пользователям сервиса 1С:Распознавание речи доступно распознавание речи нескольких собеседников. Рассказываем, в каких случаях может пригодиться эта возможность, и как подключить разделение по спикерам в сервисе.

18.07.2024    609    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость Сервисы ИТС

31 июля проведем открытый вебинар для партнеров по продаже сервиса Maker. На встрече разберем, какие выгоды можно получить от продвижения сервиса, поговорим о целевой аудитории и продемонстрируем основные возможности решения.

15.07.2024    599    user997184    0       

2

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» изменила условия специального предложения для пользователей базовых конфигураций, которые готовы работать в сервисе 1С:Фреш. Рассказываем, в каких случаях можно получить подарки от «1С» при переход в облако.

11.07.2024    961    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость Сервисы ИТС

Вы не первый год работаете в сфере 1С и у вас есть большой багаж знаний и наработок, которыми вы готовы поделиться с сообществом? База Знаний Инфостарт – отличное место, чтобы опубликовать обработки или рассказать о своем опыте в статье.

03.07.2024    1054    AnastasiaKl    0       

18

Новость 1С:Фреш Сервисы ИТС

Фирма «1С» добавила в облачном сервисе 1С:Фреш возможность изменения базовых цветов интерфейса. Расширение называется «Корпоративный стиль» и доступно официальным пользователям облачной 1С:Бухгалтерии, 1С:Розницы и 1С:УНФ бесплатно.

28.06.2024    1376    ЕленаЧерепнева    2       

2

Новость Отчетность Сервисы ИТС

В 1С-Отчетности появились новые возможности для бухгалтеров, работающих с множеством организаций. Особенно эти изменения актуальны для аутсорсинговых компаний, которые оказывают услуги по подготовке регламентированной отчетности.

25.06.2024    1677    ЕленаЧерепнева    3       

15
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение