Фирма «1С» объявила о завершении пилотных испытаний приложения 1С:Кабинет сотрудника в части адаптации базовой функциональности. Теперь пользователи смогут вносить изменения и добавлять новые возможности и в облачном, и в локальном продукте.
Практика кастомизации «Кабинета сотрудника»: пилоты закрыты, промэксплуатация запущена
Фирма «1С» объявила о том, что пользователи теперь могут дорабатывать под свои потребности облачное и локальное приложение 1С:Кабинет сотрудника. Опция адаптации будет доступна всем пользователям бесплатно, хотя и с некоторыми ограничениями.
1С:Кабинет сотрудника – сервис кадрового электронного документооборота в программах 1С |
Подводя итоги «пилотов», фирма «1С» обозначила несколько типов прикладных задач, которые решались пользователями с помощью адаптации базовой функциональности:
- расширение возможностей интеграции с различными платформами;
- дополнительная функциональность для управления процессами согласования, уведомления, а также администрирования;
- возможности для управления отпусками, например, детализация остатков отпуска, контроль за соблюдением графика;
- адаптация интерфейса, в том числе добавление востребованных виджетов – «Обратная связь» и «FAQ».
Это значит, что теперь при наличии соответствующих компетенций можно будет собственными силами менять «Кабинета сотрудника» в пределах допустимых ограничений.
Ограничения и особенности кастомизированных версий: что учесть при организации проекта
В информационном письме «1С» говорится, что возможность доработки базового приложения предоставляется бесплатно, и доступна начиная с версии 8.1. В облачном варианте использования приложение будет обновлено на эту версию автоматически, а в локальном варианте для возможности адаптации до нее необходимо будет обновиться.
Кроме того, при организации проекта по доработке «1С:КС» необходимо будет учесть следующие важные обстоятельства:
- для разработки или тестирования необходимо развернуть дополнительную копию приложения 1С:Кабинет сотрудника – бесплатная лицензия для разработки не предоставляется;
- не разрешается менять суть приложения, удаляя любые объекты проекта; если требуется отключить какие-либо функции приложения, необходимо воспользоваться иными возможностями прикладной разработки, например, ограничение доступа на уровне прав, отключение видимости и т.д.;
- не разрешается отключать средства интеграции приложения любыми способами;
- при использовании в облаке не допускаются модификации, приводящие к увеличению нагрузки на сервис более чем на 25%.
- предполагается, что процесс адаптации выполняется в облаке – как для доработки развернутых в облаке кабинетов, так и в случае их локального развертывания/использования. В случаях, когда облачная разработка по каким-то причинам неприменима фирма «1С» может рассмотреть предоставление локального варианта среды разработки по запросу в поддержку.
|
Как настроить доступ к возможностям доработки в «Кабинете сотрудника»
Предполагается, что подключить возможность адаптации можно будет буквально в несколько кликов.
Для включения возможности доработки в облаке фирмы «1С» администратору достаточно перейти в разделе «Настройки» на вкладку «Обслуживание» и подтвердить свои намерения относительно самостоятельного обслуживания приложения. После включения возможности адаптации обновлять приложение нужно будет самостоятельно.
Начало использования возможности доработки. Источник: 1с.ru
Через некоторое время после подачи заявки будет предоставлена возможность доработки – об этом на e-mail администратора придет соответствующее уведомление.
Как назначить для облачного приложения 1С:Кабинет сотрудника собственное доменное имя
Чтобы установить заранее приобретенное собственное доменное имя для приложения 1С:Кабинет сотрудника в облаке, необходимо ввести его в «Панели управления» на вкладке «Веб-адреса» и следовать инструкциям в пошаговом мастере.
Установка собственного доменного имени. Источник: 1с.ru
Особенности технической поддержки доработанного «Кабинета сотрудника»
Фирма «1С» сообщила, что техническая поддержка доработанных приложений 1С:Кабинет сотрудника будет обеспечиваться партнерами и линией консультаций самой фирмы «1С». Доступ выдается автоматически при подключении возможности доработки.
Предполагается, что техническая поддержка обслуживающего партнера в объем лицензии не входит и может быть согласована клиентом на дополнительных условиях, а общие вопросы по сервису 1С:Кабинет сотрудника, не относящиеся к адаптации приложения, по-прежнему можно отправлять по адресу: support@1c-cabinet.ru.
По вопросам доработки решения вы можете обратиться в Инфостарт.. Получить техническую поддержку могут только компании с действующим ИТС.
Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.