В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями

В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями
13.01.2025
2680

Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю. 

Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».

В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.  

1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.  

Управление IT-отделом 8 –  многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ. 

Как работает веб-портал Service Desk Online

Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона. 

Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе. 

Подробнее о решении

Преимущества веб-портала

Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.

  • Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя. 
  • Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
  • Значительное снижение нагрузки на сервер. 
  • Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.

Как записаться на бесплатную демонстрацию

Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач. 

Для того, чтобы записаться на демонстрация решения –  оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече. 

 

Записаться на демонстрацию


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

Как автоматизировать контроль дебиторской задолженности в 1С и снизить риски кассовых разрывов? Рассказываем о методике «воронка сбора задолженности» и настройке робота-коллектора на базе расширения Директ Маркетинг.

вчера в 11:15    481    SemenovaYulia    0       

31

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в 1С открывает новые возможности для бизнеса. Рутинные задачи автоматизируются, процессы ускоряются, а аналитика становится точнее. Сотрудники занимаются стратегически важными задачами, а не монотонной работой.

24.06.2025    5992    vtretyakova    26       

33

В следующий четверг, 26 июня в 12:00 мск, состоится бесплатный вебинар «Infostart Toolkit 2025: функции и возможности». Расскажем, как применение продвинутых инструментов от Инфостарта помогает упростить разработку и ускорить отладку при работе с 1С.

20.06.2025    1034    dpershin    0       

14

В версии Infostart Toolkit 2025.2 появился новый инструмент для копирования и удаления настроек пользователей, расширились возможности контроля фоновых и регламентных заданий, реализована блокировка и завершение сеансов.

20.06.2025    1418    vikad    0       

28

Ручной ввод, ошибки в XML/YML-файлах, несоответствующие форматы – все это снижает шансы на победу в тендере для участников госзакупок. Наш модуль для 1С автоматизирует процесс и избавит вас от рутины – готовая оферта всего за 15 минут!

19.06.2025    980    vtretyakova    0       

16

Рост цен на топливо и ужесточения требований к финансовой отчетности мотивируют автопарки автоматизировать учет топлива и контролировать пробег транспорта, чтобы избежать убытков. Расскажем, как это организовать с помощью нашего модуля.

17.06.2025    1465    vtretyakova    0       

31

Современная проектная деятельность требует гибкого подхода к управлению финансами. Расскажем, как с помощью модуля для «1С:Бухгалтерия 3.0» контролировать рентабельность, оптимизировать ресурсы и принимать взвешенные управленческие решения.

10.06.2025    2686    vtretyakova    0       

31

Появилась возможность создавать в макете функции для повторного использования в алгоритмах. Редактор кода с контекстной подсказкой и синтаксическим контролем теперь встроен в форму конструктора, а вкладки получили более логичную последовательность.

05.06.2025    1897    vikad    0       

15
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение