В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями

В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями
13.01.2025
3183

Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю. 

Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».

В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.  

1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.  

Управление IT-отделом 8 –  многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ. 

Как работает веб-портал Service Desk Online

Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона. 

Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе. 

Подробнее о решении

Преимущества веб-портала

Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.

  • Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя. 
  • Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
  • Значительное снижение нагрузки на сервер. 
  • Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.

Как записаться на бесплатную демонстрацию

Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач. 

Для того, чтобы записаться на демонстрация решения –  оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече. 

 

Записаться на демонстрацию


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

Ошибки в данных 1С дорого обходятся бизнесу. «Расширенная история версий» помогает мгновенно находить, кто изменил документ, откатывать ошибки и защищать данные от потерь. Рассказываем реальные истории, когда модуль сработал лучше типовых решений.

07.11.2025    293    o_prohina    0       

11

Каждый отчетный период требует точности и уверенности в данных. Когда важна стабильность и порядок в цифрах, на помощь приходят инструменты, которые снимают рутину и снижают риски. Подготовили для вас топ-решений за октябрь.

06.11.2025    936    SemenovaYulia    0       

18

6 ноября приглашаем всех желающих на бесплатную онлайн-встречу, посвященную low-code подходу при обмене и загрузке больших объемов данных. Узнайте, как импортировать данные из баз в 1С одной кнопкой!

28.10.2025    1029    dpershin    1       

16

Каждый товар на маркетплейсе требует свой набор документов – сертификаты, декларации и прочее. Без них торговать нельзя, а за нарушения можно нарваться на крупные штрафы. Разбираемся, какие бумаги нужны и как упростить их загрузку.

28.10.2025    523    o_prohina    3       

28

Планируете переход на новую версию 1С? С 27 октября стоимость решений по переносу данных 1С в каталоге Инфостарт Маркетплейса вырастет на 10%. Успейте выбрать инструмент миграции и зафиксировать стоимость!

21.10.2025    769    SemenovaYulia    0       

32

Всех, кого интересует тема искусственного интеллекта и его применение в разработке, приглашаем присоединиться к бесплатному вебинару 23 октября в 18:00 (мск). Узнайте больше о возможностях ИИ-ассистента!

16.10.2025    4324    o_prohina    0       

41

MESlite – модуль для автоматизации производства, включенный в реестр российского ПО. Подходит для ключевых конфигураций 1С, ускоряет планирование, помогает анализировать отклонения в производстве и работать в едином интерфейсе.

16.10.2025    1009    AnastasiaKl    0       

23

Одним из самых ярких и обсуждаемых событий на стенде Инфостарт Маркетплейс стала экспертная сессия, посвященная будущему экосистемы 1С. В формате диалога выступили два эксперта сообщества: Алексей Лустин и автор решения Infostart MCP Сергей Филькин.

14.10.2025    3326    o_prohina    4       

38
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация