В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями

В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями
13.01.2025
2984

Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю. 

Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».

В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.  

1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.  

Управление IT-отделом 8 –  многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ. 

Как работает веб-портал Service Desk Online

Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона. 

Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе. 

Подробнее о решении

Преимущества веб-портала

Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.

  • Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя. 
  • Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
  • Значительное снижение нагрузки на сервер. 
  • Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.

Как записаться на бесплатную демонстрацию

Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач. 

Для того, чтобы записаться на демонстрация решения –  оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече. 

 

Записаться на демонстрацию


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

В условиях производства ошибка в оценке остатков может обернуться срывом сроков и убытками. Отчет «Плановая потребность в материалах с остатками на складах» помогает предотвратить дефицит и повысить точность планирования.

вчера в 10:00    144    vtretyakova    0       

2

Крупная стоматологическая клиника выстроила B2B-процессы с десятками партнеров с нуля. Вместо хаоса в заказах – единая система на базе Service Desk Online. Узнайте, как платформа решила ключевые задачи бизнеса.

29.07.2025    452    o_prohina    0       

27

Искусственный интеллект для разработчика в 1С – помощник для автоматизации рутины или бесполезная трата времени? Какие есть проверенные инструменты для вайб-кодинга? Разберем эти и другие вопросы на бесплатном вебинаре 30 июля – присоединяйтесь!

28.07.2025    643    dpershin    0       

15

С 1 апреля 2025 года таможенные органы ЕАЭС усилили требования к статистической отчетности по экспорту. Новая версия решения, о котором расскажем далее, автоматически формирует корректный файл выгрузки в 1С. Несколько кликов – и отчетность готова!

25.07.2025    698    o_prohina    0       

15

Торговля на Wildberries кажется легкой, но есть много нюансов, которые могут негативно влиять на прибыль и приводить к убыткам. Расскажем, как с помощью интеграции с 1С решить ключевые боли селлеров и уберечь бизнес от потерь.

24.07.2025    1583    vtretyakova    0       

18

С 2024 года компании и ИП перешли на единый налоговый счет (ЕНС): работать с ФНС стало проще, а вести учет в 1С – сложнее. Рассказываем, как заполнять «Сведения об уплате налогов» в 1С:Бухгалтерии и автоматизировать процесс через файл из ЛК ФНС.

22.07.2025    2351    o_prohina    0       

15

Если вы еще не подписаны на Telegram-канал Инфостарт Маркетплейса, самое время это сделать и получить шанс выиграть классные и полезные призы! Участвуйте в розыгрыше для новых подписчиков – пусть удача улыбнется именно вам!

21.07.2025    1311    Alice_Brineva    0       

33

1С-специалист часто встает перед выбором, какая площадка Инфостарта выгоднее для монетизации разработок – База знаний или Маркетплейс. Узнаем об этом 13 августа на бесплатном вебинаре, а еще расскажем о продвижении и личном бренде – присоединяйтесь!

18.07.2025    1794    Alice_Brineva    0       

28
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение