В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями

В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями
13.01.2025
2253

Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю. 

Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».

В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.  

1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.  

Управление IT-отделом 8 –  многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ. 

Как работает веб-портал Service Desk Online

Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона. 

Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе. 

Подробнее о решении

Преимущества веб-портала

Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.

  • Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя. 
  • Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
  • Значительное снижение нагрузки на сервер. 
  • Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.

Как записаться на бесплатную демонстрацию

Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач. 

Для того, чтобы записаться на демонстрация решения –  оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече. 

 

Записаться на демонстрацию


 
Автор:

См. также

На конференции INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT 2025 сотрудники Маркетплейса проведут демонстрации пяти готовых решений из каталога. Это хорошая возможность увидеть их в действии, задать вопросы разработчикам и обсудить сценарии использования.

19.02.2025    564    AnastasiaKl    0       

10

Приглашаем на вебинар, посвященный интеграции системы 1С с приложением Госключ. На мероприятии мы рассмотрим ключевые процессы в системе Госключ и возможности, которые открываются благодаря интеграции.

11.02.2025    2460    vtretyakova    0       

12

В обзоре расскажем сразу о двух решениях по интеграции бизнес-систем с 1С: программный продукт «Управление доставками в 1С» и подсистема интеграция AmoCRM с 1С. Решения оптимизируют и ускоряют работу с заказами и транспортными компаниями.

07.02.2025    892    AnastasiaKl    0       

8

Начало года традиционно радует нас новыми интересными решениями. В январе наш каталог пополнился сразу несколькими яркими новинками, которые уже успели привлечь внимание пользователей. Публикуем топовую пятерку за прошедший месяц.

04.02.2025    982    vtretyakova    0       

12

Ваше текущее решение по интеграции с маркетплейсами имеет ряд недостатков и недоработок? Переходите на наши более эффективные и удобные решения со скидкой 15%. А мы расскажем об их преимуществах.

29.01.2025    937    vtretyakova    0       

12

Infostart DataFormWizard 2025.1 теперь использует для кода обработчиков и произвольных запросов редактор на базе Monaco Editor. Добавлены новые обработчики, усовершенствованы механизмы контроля и скрытия данных, оптимизировано выполнение проверок.

23.01.2025    2316    vikad    0       

16

С 1 января маркетплейсы начали передавать данные в ФНС. На подходе отдельный закон, регулирующий работу электронных торговых площадок. Рассказываем, к чему готовиться в новом году, а также говорим об особенностях автоматизации онлайн-маркетов.

20.01.2025    2594    ЕленаЧерепнева    2       

13

Мы уже привыкли к использованию электронной подписи для подписания различных документов. Да только непросто эту подпись получить. Но давайте представим, что есть решение, которое позволит выпустить ЭЦП в несколько щелчков на мобильном телефоне.

15.01.2025    4022    vtretyakova    15       

15
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение