В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями

В веб-портале Service Desk Online реализована работа с новыми конфигурациями
13.01.2025
2578

Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю. 

Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».

В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.  

1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.  

Управление IT-отделом 8 –  многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ. 

Как работает веб-портал Service Desk Online

Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона. 

Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе. 

Подробнее о решении

Преимущества веб-портала

Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.

  • Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя. 
  • Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
  • Значительное снижение нагрузки на сервер. 
  • Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.

Как записаться на бесплатную демонстрацию

Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач. 

Для того, чтобы записаться на демонстрация решения –  оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече. 

 

Записаться на демонстрацию


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

Устали вручную вводить данные из накладных, УПД и счетов в 1С? Есть программа, благодаря которой процесс ввода данных станет автоматическим и займет несколько секунд. Это «Сканы в 1С одним нажатием». Расскажем о ее возможностях подробно.

22.05.2025    2872    vtretyakova    0       

11

Маркетплейсы – важный канал продаж, но работа с ними часто вызывает сложности. Расскажем, с какими проблемами сталкиваются продавцы и как автоматизация в 1С помогает повысить эффективность и прибыль.

20.05.2025    626    vtretyakova    0       

14

С 2024 года для участников ГОЗ ужесточились требования к расчетно-калькуляционным материалам (РКМ) – вступило в силу ПП РФ №947. Расскажем, как автоматизировать подготовку РКМ и избежать рисков отказа в контракте и штрафов.

19.05.2025    911    vtretyakova    0       

36

Infostart DataFormWizard 2025.2 теперь позволяет настраивать проверки более гибко. Поддерживаются общие контроли для нескольких объектов, проверка только для интерактивной записи в форме и отбор по пользователям подразделения с учетом иерархии.

16.05.2025    801    vikad    0       

17

Маркетплейсы присылают десятки файлов с ошибками, а ручной ввод в 1С отнимает часы. Расскажем про обработку, с которой достаточно одного клика, чтобы автоматически распознает файлы и быстро загружать данные без ошибок.

15.05.2025    2738    vtretyakova    5       

18

Получили требование из налоговой по расхождениям в выручке по НДС и налогу на прибыль? Не спешите паниковать. Такие письма не всегда повод для штрафов. Разберёмся, почему данные могут отличаться и как грамотно объяснить это инспекции.

14.05.2025    3165    o_prohina    1       

20

Работа с маркетплейсами требует точного учета всех финансовых операций, включая компенсации от Wildberries. Эти выплаты могут поступать по разным причинам, и их правильное отражение в учете важно для корректного формирования финансовой отчетности.

13.05.2025    1044    vtretyakova    0       

16

В апреле наш каталог пополнился серией интересных разработок, которые уже заслужили внимание пользователей. Делимся топовой пятеркой наиболее востребованных решений – изучайте и внедряйте в работу.

05.05.2025    1822    SemenovaYulia    5       

19
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение