Бесплатный онлайн-вебинар по сервису «1С-Коннект» и его новым возможностям прошел 26 марта. На встрече мы подробно рассказали о функционале сервиса: основные функции, организация видеоконференций и работы техподдержки в режиме «единого окна», обновленный функционал удаленного доступа.
1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций. Корпоративный чат, через который можно писать в техподдержку, общаться с коллегами, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
|
Если вы регистрировались на вебинар, но не смогли к нам присоединиться, то здесь вы можете прочитать ответы на вопросы о сервисе, а также получить видеозапись онлайн-вебинара.
Ответы на вопросы участников вебинара
На текущий момент пользуюсь 1С-Коннект, который мне предоставила фирма-франчайзи. Есть ли варианты создания собственного сервера внутри компании?
Да, варианты есть. От 1С франчайзи вы пользуйтесь базовым 1С-Коннект, но есть еще и корпоративный. В корпоративной версии можно настроить все дополнительные функции в личном кабинете. Если вам нужно создать собственный сервер внутри компании, то обращайтесь к менеджерам Инфостарт.
Как обеспечивается безопасность удаленного доступа?
Передаваемая информация шифруется с применением алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. У разработчиков 1С-Коннект есть лицензия ФСТЭК.
Когда будет реализована возможность удаленного подключения к ОС на Linux?
В ближайшее время планируем, разработка ведется. Главный шаг мы сейчас сделали – полностью обновили модуль. Следующим шагом будет уже возможность подключаться к Linux. Пока с Linux можно подключаться к Windows.
Видеозвонки работают на собственном движке? Оптимизируется ли качество видео и звука, если скорость интернета и пинг нестабильны (зарубежные звонки – Азия)? Качество подстраивается, или звук и картинка прерываются?
Видеозвонки – это наша собственная разработка. Мы использовали стандартные библиотеки, но переработали их. Сейчас это новый функционал, поэтому мы его еще будем оптимизировать. Сотрудники 1С-Коннект пользуются видеозвонками практически ежедневно: проводят демонстрации и общаются с заказчиками. С этого года мы перешли с зарубежных видеоплатформ, пока нареканий не было.
Как лицензируются внешние абоненты?
Если это корпоративная версия, то лицензирование идет по пользователям. Если один пользователь заходит и с ПК, и с телефона, то это одна лицензия. Если вы регистрируете внешних клиентов в разделе «Клиенты», то точно так же: одна лицензия – один пользователь.
1С-Коннект является конкурентом 1С-ITIL? Есть какая-то интеграция между системами?
Нельзя сказать, что они полностью друг друга заменяют. 1С-Коннект может выступать, и как самостоятельный Service Desk, и как канал для обращений. А 1С-ITIL – это классический Service Desk без каналов обращений, поэтому там есть возможность интеграций с другими решениями для обращения пользователей. Есть кейс компании «Таграс», которые используют 1С-Коннект и 1С-ITIL в связке, каталог услуг бесшовно интегрирован, и решения полностью обмениваются данными.
Мы можем вам предоставить сравнение аналогов 1С-Коннект, в том числе сравнение с другими Service Desk.
Есть ли интеграция с AD? Есть возможность подключать сотрудников из нескольких AD?
Интеграции с AD в стандартном функционале любых видов поставок 1С-Коннект нет. Но мы реализуем такого типа интеграции в рамках проектов в поставке On-Premise. В проектах можно подключить сотрудников из нескольких AD.
Кто является провайдером при подключении по ссылке к видео-конференции в 1С-Коннект?
Провайдер – 1С-Коннект.
Можно ли назначать заявку одновременно на несколько специалистов?
Нет, с одной заявкой работает один специалист. Если вам нужно подключить к одной заявке несколько специалистов в одно и то же время, то можете создать несколько заявок.
Сколько сотрудников может участвовать в видеоконференции?
Пока до 100 участников.
Может ли один сотрудник создать заявку для другого сотрудника?
Да, можно.
Цифровое меню можно настраивать только в версии On-Premise?
Нет, цифровое меню доступно во всех видах поставок 1С-Коннект. Работает с помощью специального API.
Продукт поставляется как отдельная база, конфигурация?
SaaS, Private Cloud – в виде доступа. On-Premise разворачивается на сервере, там есть отдельная база, которая ставится на компьютер.
Если пользователей свыше 5000, как меняется цена?
Чем больше объем пользователей, тем меньше стоимость одного пользователя. Рассчитывается индивидуально - мы готовы предоставить расчеты для вас.
В переписках внутри компании можно ставить лайки, смайлики к сообщениям оппонентов?
Можно использовать смайлики, реакции на сообщения планируем добавить в будущем.
Видеозапись встречи
На вебинаре мы не только рассказывали, но и показывали, как пользоваться решением «1С-Коннект», включая использование его новых возможностей.
Чтобы посмотреть демонстрацию сервиса, оставляйте заявку на доступ к видеозаписи.