Встраиваемый чат системы взаимодействия в 1С 8.5.3: новый интерфейс и новые возможности

Встраиваемый чат системы взаимодействия в 1С 8.5.3: новый интерфейс и новые возможности
24.06.2025
1020

В платформе 8.5.3 разработчики обещают перевести встраиваемый в сайты чат системы взаимодействия на новый интерфейс, а также добавить несколько новых фич для удобства обмена сообщениями.


Новый интерфейс «Версия 8.5» для встраиваемого чата Системы взаимодействия

В «Заметках из Зазеркалья» размещен очередной анонс обновления для Системы взаимодействия. «В связи с появлением в версии 8.5 нового интерфейса мы поменяли дизайн встраиваемого чата Системы взаимодействия – с интерфейса "Такси" на интерфейс "Версия 8.5"», – говорится в заметке.

Таким образом, и сам чат на сайте, и интерфейс видеозвонка для такого чата в системе взаимодействия платформы 8.5.3 будут выглядеть по-новому.

 

Новый интерфейс встраиваемого чата и его видеозвонков в 1С:Предприятие 8.5.3.
Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

Новые параметры и развитие возможностей API в 1С 8.5.3

Помимо обновления интерфейса сообщается о добавлении новых функциональных возможностей, которые должны существенно повысить удобство обмена сообщениями в чате. Так, в параметры интеграции для типа WebChat были добавлены новые опции:

  • Отметка о непрочитанных сообщениях – возможность отслеживания статуса прочтения обсуждения в чате без необходимости его открывать.
  • Отображать свернутое окно – возможность полностью скрыть чат при нажатии на крестик в шапке чата, в этом случае развернуть его снова можно программно на стороне сайта-хоста. Ранее при нажатии на «крестик» чат сворачивался и был виден только его заголовок.
  • Раскрывать чат при получении сообщения – возможность отключить раскрытие окна чата при получении сообщения.

Кроме этого, новые параметры чата можно настроить через API чата CollaborationSystemWebChat1CE.

 

Настройка новых возможностей чата в параметрах интеграции для типа WebChat. Источник: wonderland.v8.1c.ru

Отметка о непрочитанных сообщениях во встроенном чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

Что касается развития API чата, то тут в 1С 8.5.3 планируется добавить такие новые события:

  • при получении нового сообщения;
  • при пометке обсуждения прочитанным;
  • при пометке обсуждения непрочитанным;
  • при получении входящего звонка;
  • при поднятии трубки (ответе на входящий видеозвонок);
  • при завершении видеозвонка.

Также будут добавлены новые методы: управление видимостью окна чата, установка беззвучного режима, возможность программно принять звонок и т.д.

Предполагается, что новые возможности встраиваемого чата позволят использовать его с большей гибкостью и реализовывать новые сценарии для повышения удобства работы пользователей.

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Выпуск релиза обусловлен устранением ряда уязвимостей и накопленных функциональных ошибок, а также изменениями в перечне поддерживаемых ОС и СУБД.

вчера в 09:13    379    ЕленаЧерепнева    0       

2

В июне фирма «1С» запустила несколько новых бесплатных сервисов, а также обновила уже существующие подписки, доступные на платной основе. Рассказываем, на что обратить внимание, и что входит теперь в комплексный тариф – ИТС ПРОФ.

10.07.2025    843    ЕленаЧерепнева    0       

1

Для пользователей приложения «1С:Садовод» фирма «1С» запустила акцию до 31 августа – при покупке или продлении лицензии в подарок можно получить «Личный кабинет» для 30 или 100 участков.

08.07.2025    899    ЕленаЧерепнева    0       

1

«1С» сообщила о запуске нового сервиса для бухгалтерских конфигураций – 1С:Региональные особенности налогообложения. Подключить эту функциональность можно уже сейчас и без дополнительной оплаты. Наличие действующего договора ИТС – обязательно.

03.07.2025    1084    ЕленаЧерепнева    0       

1

С 1 июля 2025 года Соцфонд России переводит сдачу ЕСФ-1 на ГИС ЕЦП вместо коммерческих систем ЭДО, а предоставление МЧД становится обязательным. Поэтому фирма «1С» напоминает о необходимости установить актуальные релизы для своих конфигураций.

01.07.2025    1769    ЕленаЧерепнева    0       

4

Фирма «1С» запустила новый сервис для формирования и отправки ссылки на оплату заказа покупателем. Сейчас сервис работает бесплатно. 1С:Онлайн-заказы можно использовать для работы с юридическими и физическими лицами.

01.07.2025    946    ЕленаЧерепнева    0       

1

В ближайшее время в экосистеме сервисов 1С появится совместный продукт фирмы «1С» и компании «Интерфакс» «1СКАУТ Антикоррупция» для автоматизации процедур по исполнению антикоррупционного законодательства.

27.06.2025    903    ЕленаЧерепнева    0       

4

Фирма «1С» объявила об окончательном переезде сайта «1С:Публикация ошибок» на новую платформу Пользователи могут отслеживать статус зарегистрированных ошибок, просматривать историю изменений, формировать списки для удобного мониторинга.

25.06.2025    1596    ЕленаЧерепнева    0       

6
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение