В платформе 8.5.3 разработчики обещают перевести встраиваемый в сайты чат системы взаимодействия на новый интерфейс, а также добавить несколько новых фич для удобства обмена сообщениями.
Новый интерфейс «Версия 8.5» для встраиваемого чата Системы взаимодействия
В «Заметках из Зазеркалья» размещен очередной анонс обновления для Системы взаимодействия. «В связи с появлением в версии 8.5 нового интерфейса мы поменяли дизайн встраиваемого чата Системы взаимодействия – с интерфейса "Такси" на интерфейс "Версия 8.5"», – говорится в заметке.
Таким образом, и сам чат на сайте, и интерфейс видеозвонка для такого чата в системе взаимодействия платформы 8.5.3 будут выглядеть по-новому.
Новый интерфейс встраиваемого чата и его видеозвонков в 1С:Предприятие 8.5.3.
Источник: wonderland.v8.1c.ru
Новые параметры и развитие возможностей API в 1С 8.5.3
Помимо обновления интерфейса сообщается о добавлении новых функциональных возможностей, которые должны существенно повысить удобство обмена сообщениями в чате. Так, в параметры интеграции для типа WebChat были добавлены новые опции:
- Отметка о непрочитанных сообщениях – возможность отслеживания статуса прочтения обсуждения в чате без необходимости его открывать.
- Отображать свернутое окно – возможность полностью скрыть чат при нажатии на крестик в шапке чата, в этом случае развернуть его снова можно программно на стороне сайта-хоста. Ранее при нажатии на «крестик» чат сворачивался и был виден только его заголовок.
- Раскрывать чат при получении сообщения – возможность отключить раскрытие окна чата при получении сообщения.
Кроме этого, новые параметры чата можно настроить через API чата CollaborationSystemWebChat1CE.
Настройка новых возможностей чата в параметрах интеграции для типа WebChat. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Отметка о непрочитанных сообщениях во встроенном чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Что касается развития API чата, то тут в 1С 8.5.3 планируется добавить такие новые события:
- при получении нового сообщения;
- при пометке обсуждения прочитанным;
- при пометке обсуждения непрочитанным;
- при получении входящего звонка;
- при поднятии трубки (ответе на входящий видеозвонок);
- при завершении видеозвонка.
Также будут добавлены новые методы: управление видимостью окна чата, установка беззвучного режима, возможность программно принять звонок и т.д.
Предполагается, что новые возможности встраиваемого чата позволят использовать его с большей гибкостью и реализовывать новые сценарии для повышения удобства работы пользователей.