Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»
03.04.2023
19305

«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.


Новые отраслевые возможности конфигурации

В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».

Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.

В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:

  • новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
  • возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
  • расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
  • возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
  • в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.

 

Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru

Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru

 

Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.


Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов

Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.

Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
 

Полный текст информационного письма, посвященного выходу новой версии отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» сообщила о выходе новой редакции специализированного решения 1С:Производственная безопасность 2.0, о бесплатном переходе с 1С:StopCOVID на «Охрану окружающей среды», а также о новых ценах на лицензии для конфигурации уже с 1 апреля.

17.02.2025    596    ЕленаЧерепнева    0       

2

Обновленные сборники задач для подготовки к экзаменам 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант по 1С:УТ 11.5 уже поступили в продажу. Фирма «1С» рекомендует использовать для подготовки к сертификации обновленные методички.

14.02.2025    616    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новая версия ресурса «1С:Публикация ошибок» разработана с использованием технологии 1С:Предприятие.Элемент. С действующей сейчас версией сайта настроена односторонняя интеграция, что должно обеспечить комфортный переход от старого к новому.

13.02.2025    679    ЕленаЧерепнева    0       

5

Фирма «1С» сообщила о планах по обновлению BI-системы 1С:Аналитика. В очередной релиз будут добавлены новые цветовые схемы, планируется улучшить внешний вид диаграмм, повысить удобство работы с источниками и выполнить некоторые оптимизации.

11.02.2025    709    ЕленаЧерепнева    1       

2

Фирма «1С» сообщила об обновлении прикладной конфигурации 1С:Договоры до версии 1.0.7. Разработчики поддержали изменения в налоговом законодательстве, а также добавили новые функциональные возможности.

10.02.2025    910    ЕленаЧерепнева    1       

16

Федеральная налоговая служба России утвердила новую форму справки о сальдо единого налогового счета, которая вступит в силу 10 февраля 2025 года. В ней появилось 4 новых приложения, в числе которых расчет пеней и детализация отрицательного сальдо.

07.02.2025    529    eeldldl    0       

3

Министерство труда России утвердило новую форму справки о среднем заработке, исчисленном работодателем. Приказ вступил в силу с 1 января 2025 года. Оформлять справки по-новому кадровые специалисты должны начать с 11 февраля 2025 года.

05.02.2025    485    Alisa_Brineva    0       

4

Фирма «1С» сообщила, что готова отказаться от бумажной версии регистрационной анкеты как обязательного элемента регистрации своих программных продуктов, и перевести эту процедуру в электронный формат даже для неэлектронных вариантов поставки.

05.02.2025    619    ЕленаЧерепнева    0       

3

Комментарии

Инфостарт бот
1. Светлый ум 03.04.23 11:26 Сейчас в теме
Вроде хвалят, но работа с макетами штрих-кодов была удобнее в предыдущей версии.

Оставьте свое сообщение