Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»
03.04.2023
20179

«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.


Новые отраслевые возможности конфигурации

В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».

Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.

В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:

  • новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
  • возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
  • расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
  • возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
  • в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.

 

Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru

Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru

 

Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.


Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов

Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.

Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
 

Полный текст информационного письма, посвященного выходу новой версии отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

В версии 2025.2 добавлены два новых инструмента: пакетное сохранение и онлайн-классификатор. Стандартизован формат хранения и появилась возможность создавать автономные печатные формы. Расскажем обо всех изменениях подробнее.

вчера в 16:35    148    vikad    0       

3

В Infostart Toolkit теперь доступны два новых инструмента — «Выгрузка/загрузка данных» и «Размер и количество данных». А при установке расширения можно сразу назначить к нему права: всем администраторам, только для себя или настроить позже вручную.

01.09.2025    1795    vikad    1       

22

Фирма «1С» поделилась планами по развитию 1С:Предприятие 8.5.3. В релизе анонсированы доработки, упрощающие расследование инцидентов, связанных с ограничениями профилей безопасности, а также новые возможности для удаления старых версий платформы.

26.08.2025    699    ЕленаЧерепнева    0       

5

Фирма «1С» представила операционную систему Astra Linux Server1C («Орел»), адаптированную для работы сервера 1С:Предприятие 8. Рассказываем о технологических преимуществах и особенностях лицензирования нового продукта.

26.08.2025    807    ЕленаЧерепнева    16       

3

В «1С:Мобильной кассе 3.28» фирма «1С» поддержала требования к обязательной маркировке товаров, вступающие в силу с 1 сентября. Также в релиз добавлена функциональность для агентских продаж и другие полезные возможности.

25.08.2025    586    ЕленаЧерепнева    0       

2

В тестовую версию 1С:Аналитики 1.85 включены новые возможности для работы с характеристиками, автоматическое обновление дашбордов, улучшения в интерфейсе и средствах визуализации данных, а также новый инструментарий для работы с источниками.

18.08.2025    1035    ЕленаЧерепнева    0       

3

Из последней версии плана можно узнать, какой будет платформа 1С:Предприятие 8.5.4. Большая часть задач уже выполнена, несколько перенесли на следующую версию, а какие-то все еще в статусе запланированных.

15.08.2025    1882    ЕленаЧерепнева    5       

5

1С:Предприятие.Элемент 8 содержит новую прикладную функциональность и развитие средств разработки. Рассказываем о наиболее важных нововведениях.

04.08.2025    1449    ЕленаЧерепнева    0       

3

Комментарии

Инфостарт бот
1. Светлый ум 03.04.23 11:26 Сейчас в теме
Вроде хвалят, но работа с макетами штрих-кодов была удобнее в предыдущей версии.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация