Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»
03.04.2023
20331

«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.


Новые отраслевые возможности конфигурации

В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».

Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.

В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:

  • новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
  • возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
  • расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
  • возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
  • в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.

 

Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru

Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru

 

Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.


Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов

Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.

Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
 

Полный текст информационного письма, посвященного выходу новой версии отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» сообщила о выходе в релиз продукта для централизованного администрирования распределенной инфраструктуры 1С – 1С:Управление ландшафтом. Рассказываем о его возможностях, условиях поддержки и особенностях лицензирования.

вчера в 13:20    196    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» сообщила, что в ближайших версиях 1С:Аналитики в одном отчете или диаграмме можно будет использовать данные из разных информационных баз и конфигураций – объединять и соединять их «на лету», без программирования.

20.10.2025    295    ЕленаЧерепнева    0       

4

Предпринимателям на УСН хотят расширить список расходов при расчете налоговой базы и разрешить подавать отчетность через личный кабинет на сайте ФНС.

17.10.2025    272    user2146402    0       

1

С 1 января 2026 года подорожает подписка 1С:РКЛ, обеспечивающая обновления и поддержку платформы 1С уровня КОРП. Рассказываем, как изменятся цены, какие преимущества дает КОРП-поддержка, и можно ли перейти на ПРОФ, если необходимость в КОРП отпала.

16.10.2025    594    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» обновила комплексное решение 1С:ERP+PM для управления проектами. Теперь пользователям доступны возможности, вошедшие в 1С:PM Управление проектами КОРП редакции 5.0. Рассказываем, что нового в актуальном релизе.

15.10.2025    386    ЕленаЧерепнева    0       

2

В релизах 1С:Бухгалтерии 3.0.183 и 3.0.184 появились новые интеграции с банками и сервисами, автоматическая загрузка драйверов с портала ИТС, автозаполнение заявлений на патенты для ИП и новый учет процентов по займам. Подробности – в обзоре.

14.10.2025    520    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» проинформировала о том, как идет работа по выпуску релиза 1С:Предприятие 8.5.4. Сообщается, что большая часть задач, запланированных для версии 8.5.4, уже выполнена. А те, что не выполнены – перенесены на следующий релиз.

10.10.2025    5169    ЕленаЧерепнева    1       

2

Автоматизация закупок стала ключом к эффективности бизнеса. Она помогает сократить издержки, ускорить процессы и исключить ошибки. Узнайте, как цифровые решения превращают сложную систему снабжения в прозрачный и управляемый процесс.

08.10.2025    676    user2154217    0       

15

Комментарии

Инфостарт бот
1. Светлый ум 03.04.23 11:26 Сейчас в теме
Вроде хвалят, но работа с макетами штрих-кодов была удобнее в предыдущей версии.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация