Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»
03.04.2023
19762

«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.


Новые отраслевые возможности конфигурации

В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».

Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.

В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:

  • новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
  • возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
  • расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
  • возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
  • в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.

 

Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru

Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru

 

Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.


Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов

Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.

Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
 

Полный текст информационного письма, посвященного выходу новой версии отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Оператор национальной системы маркировки Честный ЗНАК возмещает 50% расходов на оборудование производителям отдельных видов детских игрушек. Заявки для участия в программе поддержки принимаются до 1 сентября 2025 года.

сегодня в 14:00    70    user2146402    0       

1

Фирма «1С» выпустила новый релиз 1.82 BI-системы 1С:Аналитика. В обновление включили улучшенные визуальные фильтры в редакторе источников, оптимизацию производительности, новые цветовые схемы и улучшенные диаграммы.

29.05.2025    431    ЕленаЧерепнева    0       

2

Разработчики платформы анонсировали, что в релизе 8.5.3 для кластера серверов будет доступно получение дополнительных показателей производительности через HTTP, защита от подбора паролей и завершение всех сеансов определенного пользователя.

28.05.2025    557    ЕленаЧерепнева    0       

1

В релизе 8.5.3 будут доступны пакетная обработка запросов, оптимизация работы веб-серверов с несколькими rphost и более быстрая работа клиента и конфигуратора на macOS.

20.05.2025    747    ЕленаЧерепнева    0       

2

Фирма «1С» сообщила о выпуске новых лицензий для СУБД «Tantor Special Edition 1C», а также об изменении прайс-листа для уже существующих вариантов поставки этой СУБД на базе PostgreSQL, оптимизированной для работы с решениями на платформе 1С.

20.05.2025    931    ЕленаЧерепнева    0       

1

Infostart DataFormWizard 2025.2 теперь позволяет настраивать проверки более гибко. Поддерживаются общие контроли для нескольких объектов, проверка только для интерактивной записи в форме и отбор по пользователям подразделения с учетом иерархии.

16.05.2025    973    vikad    0       

18

Фирма «1С» обновила свои решения для автоматизации тестирования – «1С:Тестировщик», поставляемый бесплатно, и «1С:Сценарное тестирование», которое входит в состав 1С:КИП. Рассказываем о новых возможностях, доступных в продуктах от вендора.

15.05.2025    642    ЕленаЧерепнева    0       

2

Минфин планирует поэтапный ввод лицензирования оптовой, розничной и развозной торговли табачной и никотинсодержащей продукции. Этим займутся Росалкогольтабакконтроль и власти регионов. Первый этап лицензирования стартует с 1 марта 2026 года.

14.05.2025    412    Alisa_Brineva    0       

3

Комментарии

Инфостарт бот
1. Светлый ум 03.04.23 11:26 Сейчас в теме
Вроде хвалят, но работа с макетами штрих-кодов была удобнее в предыдущей версии.

Оставьте свое сообщение