В них можно получить весь или почти весь спектр банковских услуг, а высокий уровень автоматизации обеспечивают новые технологии.
В прошлом месяце крупнейший банковский холдинг США открыл три таких отделения. По размеру они примерно вчетверо меньше обычных отделений. Однако, в отличие от помещений, в которых просто стоит десяток банкоматов, здесь можно воспользоваться услугами, ранее требовавшими присутствия живого сотрудника. Например, получить кредитную карту, оформить ипотеку или автокредит.
В случае необходимости посетители могут пообщаться по видеосвязи с работниками банка из других отделений, сообщает Reuters со ссылкой на заявление официального представителя Bank of America Энн Пейс.
Напомним, что в прошлом году Amazon запустила продовольственный магазин без кассиров, а недавно этот опыт пообещали перенять российские ритейлеры. Банковский сектор тоже усиленно пытается догнать и перегнать Запад. Так, в прошлом месяце «Сбербанк» объявил о замене 3 тысяч сотрудников юридических подразделений на роботизированные системы.
Bank of America начал открывать отделения без сотрудников
Bank of America начал открывать отделения без сотрудниковСм. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)У меня такое же очучение, когда я с живым сотрудником общаюсь в банке. Он отправил не туда,я его за грудки возьму: "возвращай назад", а он такой глазками хлопает, мычит и ничего сделать не может. Пишите заявление, ждите n дней и будет вам.
Эти банковские сотрудники пользуются софтом с кучей ограничений для них самих. А теперь это будут роботы делать. по сути ничего не изменится, разве что морду некому набить будет и все.
Эти банковские сотрудники пользуются софтом с кучей ограничений для них самих. А теперь это будут роботы делать. по сути ничего не изменится, разве что морду некому набить будет и все.
Это все тестовые вещи. Вообще не понятно, зачем идти в такой автоматический центр, если тоже самое можно сделать через интернет дома.
Вообще в США в эти автоматические вещи вкладываются огромные деньги, а результата нет. Потому что из за оутсорсунга все, что можно из США вывезли. Там даже телефонную поддержку оказывают работники, которые сидят в Индии, а простые американцы думают, что говорят с кем то из своего города. Поэтому рабочие места и налоги уходят в Индию и Китай, а это с точки США накачка баблом потенциальных врагов за счет США.
Вообще в США в эти автоматические вещи вкладываются огромные деньги, а результата нет. Потому что из за оутсорсунга все, что можно из США вывезли. Там даже телефонную поддержку оказывают работники, которые сидят в Индии, а простые американцы думают, что говорят с кем то из своего города. Поэтому рабочие места и налоги уходят в Индию и Китай, а это с точки США накачка баблом потенциальных врагов за счет США.
Вчера пошел в сбер снять наличку на карманные расходы. Так первый банкомат съел мою карту и не захотел отдавать. Сотрудник банка тщетно пыталась достать мою карту с помощью своего пропуска за 40 секунд , которые были отведены банкоматом на ее забор. В итоге пришлось пройти процедуру идентификации с паспортом для того, чтобы мне вернули мою карту))
Ждем скорейшего развития направления в Банке Америки, чтобы они могли передать в развивающиеся страны побольше современных аппаратов, которые для них являются устаревшими)
Ждем скорейшего развития направления в Банке Америки, чтобы они могли передать в развивающиеся страны побольше современных аппаратов, которые для них являются устаревшими)