В них можно получить весь или почти весь спектр банковских услуг, а высокий уровень автоматизации обеспечивают новые технологии.
В прошлом месяце крупнейший банковский холдинг США открыл три таких отделения. По размеру они примерно вчетверо меньше обычных отделений. Однако, в отличие от помещений, в которых просто стоит десяток банкоматов, здесь можно воспользоваться услугами, ранее требовавшими присутствия живого сотрудника. Например, получить кредитную карту, оформить ипотеку или автокредит.
В случае необходимости посетители могут пообщаться по видеосвязи с работниками банка из других отделений, сообщает Reuters со ссылкой на заявление официального представителя Bank of America Энн Пейс.
Напомним, что в прошлом году Amazon запустила продовольственный магазин без кассиров, а недавно этот опыт пообещали перенять российские ритейлеры. Банковский сектор тоже усиленно пытается догнать и перегнать Запад. Так, в прошлом месяце «Сбербанк» объявил о замене 3 тысяч сотрудников юридических подразделений на роботизированные системы.