Инженеры холдинга «Росэлектроника» представили опытные образцы навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельхозтехникой.
Над проектом для группы компаний «Ростсельмаш» работают специалисты из московского «НИИ микроэлектронной аппаратуры “Прогресс”». Инженеры разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра управления сельхозтехникой. Точность навигации комплекса составляет 2,5 см. При этом связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ. Об этом сообщается на сайте «Росэлектроники».
Опытно образец бортового навигационно-связного модуля представляет собой корпусное изделие с габаритами 280х280х100 мм и весит не более 3,5 кг. Для подключения к штатной бортовой системе управления у модуля имеется специальный интерфейс. При этом сам модуль без корпуса весит не более 1 кг.
Разработка комплекса прошла в рамках первых двух этапов проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельскохозяйственной техникой.
На третьем этапе проведения работ, который продлится до мая 2018 года, планируется провести предварительные испытания опытных образцов. Четвертый и заключительный этап включает в себя приемочные испытания в составе конечного оборудования. Проект начался осенью 2016 года и должен завершиться в ноябре 2018 года.
Оборудование комплекса будет размещать на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, что должно обеспечить автоматизированное дистанционное управление и контроль работы сельхозтехники на определенном участке земли. Основной узел бортового оборудования – автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства. Такая конструкция должна обеспечить максимальную точность курса движения. В состав автопилота входит три компонента: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.
А в марте этого года проходила испытания система беспилотного управления от российской компании Cognitive Technologies, в составе которой присутствует блок искусственного интеллекта с поддержкой технологии компьютерного зрения.
«Дочка» Ростеха изготовила образцы оборудования для беспилотного управления сельхозтехникой
«Дочка» Ростеха изготовила образцы оборудования для беспилотного управления сельхозтехникойАвтор:
Яна Казьмина
Редактор ленты новостей
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Идея хорошая, вот только в сельском хозяйстве денег нет, от слова совсем. Знаю многих людей ушедших в фермерство, и они и их соседи/партнеры/конкуренты закредитованы по самые гланды, при этом проценты конские, а сбыть продукцию можно только перекупщикам, остальные каналы перекрыты наглухо.
Так что эта разработка только для выставок, и не более того.
Так что эта разработка только для выставок, и не более того.
(2)
Видел я эти комбайны, сыпятся через месяц эксплуатации.
Фермеры пытаются брать импорт, или латать наследие СССР, хотя и запчасти идут в основном тот же хлам. Белорусская сельхозтехника чуть лучше, но она еще сырец, тоже проблем хватает. Сколько комбайн стоит? 5 - 15 млн., а кредит дают минимум под 18%. Люди каждый год перекредитовываются и новых набирают. Выжить нереально, а бросить жалко, вот и идут "земельные дела". Краснодарские сейчас на всю страну прославились.
Может и тут есть проекты госсобственности, тогда да, для распила самое оно. Только пользы от того ни фермеру ни конечному потребителю абсолютно нет.
А как вы думаете, почему при начале "импортозамещения" ценники на продукты выросли в разы?
... но РОСТСЕЛЬМАШ кому-то продаёт новые комбайны сотнями штук...
Видел я эти комбайны, сыпятся через месяц эксплуатации.
Фермеры пытаются брать импорт, или латать наследие СССР, хотя и запчасти идут в основном тот же хлам. Белорусская сельхозтехника чуть лучше, но она еще сырец, тоже проблем хватает. Сколько комбайн стоит? 5 - 15 млн., а кредит дают минимум под 18%. Люди каждый год перекредитовываются и новых набирают. Выжить нереально, а бросить жалко, вот и идут "земельные дела". Краснодарские сейчас на всю страну прославились.
тех, кто и до этого покупал технику.
Может и тут есть проекты госсобственности, тогда да, для распила самое оно. Только пользы от того ни фермеру ни конечному потребителю абсолютно нет.
А как вы думаете, почему при начале "импортозамещения" ценники на продукты выросли в разы?
сыпятся через месяц эксплуатации.
Точно не через неделю после выезда?
Как ни заеду на МТС, нет там комбайнов, что в совхоз в 2014 году закупили. На вопрос а где же новая техника, начальник МТС отвечает - в поле, работает...
кредит дают минимум под 18%
вы точно не "потребительский кредит" заказывали?