Возврат к списку

Не выходя из приложения: Instagram тестирует новый формат покупок

27.03.2019     

Разработчики Instagram тестируют новую функцию Checkout. Она позволит совершать покупки непосредственно в приложении – без перехода на сайт магазина.

Простой шопинг

Новая функция обеспечит полную интеграцию интернет-магазинов и аккаунтов частных продавцов в Instagram. В приложении можно не только оформить заказ, но и оплатить его.

Такой формат не просто облегчает шопинг. Он делает покупки безопаснее, ведь сама платформа защищена от вредоносного ПО, тогда как переход по внешней ссылке потенциально может привести на сомнительный сайт.

Как это работает

Чтобы совершить покупку в Instagram, достаточно кликнуть на фото понравившегося товара. Если он поддерживает новую функцию, то приложение предложит выбрать цвет и размер, а затем покажет форму ввода данных для доставки.

Следующий этап – оплата товара. Ее можно выполнить с привязанной карты или добавить новую карту. Возможно, в будущем появятся и другие варианты.

Новый сервис отслеживает доставку оплаченного товара. Instagram сохранит данные покупателя, чтобы ему больше не пришлось заново заполнять формы заказов.

В 2016 году в Instagram появились торговые теги – продавцы могли отмечать товары на фото. Но покупать их приходилось все равно на сайтах магазинов.

Доступно, но не всем

Функция пока доступна в формате бета-теста и только для пользователей США. Партнерами Instagram в этом эксперименте стали Adidas, H&M, Balmain, Nike, NYX Cosmetics, Zara и другие известные бренды.

Другие возможности для Insta-бизнеса

В Instagram для предпринимателей создан специальный раздел. В нем разработчики собрали советы о том, как повысить эффективность бизнеса с помощью социальной сети. 

Администрация Instagram подсчитала, что 200 млн пользователей  посещают бизнес-аккаунты каждый день, две трети из них – не подписчики, а новые посетители. Число самих бизнес-аккаунтов давно перевалило за 25 млн.

Разработчики сделали особый акцент на использовании коротких видео – историй. Этот инструмент уже применяют 96% бизнес-пользователей. Половина бизнес-аккаунтов Instagram размещает хотя бы одну историю в месяц. Разработчики используют истории, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

 

Покупка товара в приложении

 

Есть и другие инструменты для повышения креативности профиля. Boomerang позволяет создавать зацикленные видео, отражая фрагмент в обратном порядке кадров, Layout делает коллажи из фото, а Hyperlapse создает видео из кадров, снятых с определенным интервалом, чтобы показать более быстрое течение времени.

Социальная сеть позволяет создать мобильную витрину и настроить функцию покупок (правда, в России она пока не поддерживается). К бизнес-профилю Instagram также можно привязать каталог Facebook, чтобы упростить размещение и представление товаров в обеих сетях.


Автор:
Ксения Шестакова Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. queit 64 28.03.19 05:17 Сейчас в теме
Отлично, прекрасно, замечательно.
Но, на сколько я понял из предпоследнего абзаца, это не работает в РФ.
2. VmvLer 28.03.19 09:28 Сейчас в теме
3. queit 64 28.03.19 11:16 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение