Федеральное агентство по управлению государственным имуществом заключило контракт на закупку программных продуктов линейки «МойОфис» от компании «Облачные технологии». Решение об этом было принято 26 апреля 2017 года.
Поставщиком выступит компания «СофтЛайн Трейд». Договор о закупке заключен на 8,9 млн рублей. На эту сумму приобретут 1 тыс. бессрочных лицензий на пакеты офисного программного обеспечения. По словам руководителя направления «МойОфис» в компании «СофтЛайн Трейд» Дмитрия Сорокина, лицензии должны быть поставлены в течение 30 дней с даты заключения договора.
В закупку включены редакторы текста, таблиц и презентаций, а также почтовый клиент. Все это должно будет работать на базе операционных систем Windows (XP, 7, 8) и Linux (Astra Linux Special Edition, ALT Linux, Aurora Linux).
Также в рамках общегосударственного курса на импортозамещение, «Почта России» запустила пилотный проект замены Microsoft Office на «МойОфис». Переход на него начался с Твери, столицы «Центра» – макрорегиона почтовой сети.
Как рассказал заместитель гендиректора по ИТ и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков, в дальнейшем планируется заменить Microsoft Office на рабочих местах сотрудников по всей стране. Всего в компании насчитывается около 160 тыс. рабочих компьютеров. В случае успешной реализации, проект станет одним из крупнейших в стране по импортозамещению ПО на предприятии.
Стоит отметить, что в марте этого года правительство утвердило новые требования к российскому офисному софту.