Запустить до октября: Telegram начал закрытое тестирование блокчейн-платформы

12.04.2019     

Telegram в закрытом режиме тестирует блокчейн-платформу TON. Доступ к ресурсу получили компании-разработчики блокчейн-сервисов, две из них – российские. Тестировщики уделяют особое внимание скорости транзакций.

Результатов тестирования пока нет, но для платформы и ее создателя Павла Дурова будет лучше, если они окажутся положительными. 

Что сулят разработчики

В начале 2018 года стартап Telegram – блокчейн-платформа TON привлекла 1,7 млрд долларов. Новая криптовалюта – Gram – составит конкуренцию Visa и Mastercard по скорости платежей и будет работать «быстрее Bitcoin и Ethereum» при обработке миллиона транзакций в секунду. 

Специалисты считают новое увлечение Дурова перспективным. В феврале стоимость Gram выросла с 2 до 8 долларов. Компания HASH Crypto Investment Bank считает, что к концу 2019 года стоимость Gram составит 6 долларов. По средним оценкам, совокупная стоимость акций TON составляет 3,9 млрд долларов. Деловое издание The Bell оценивает новую платформу в 29,5 млрд долларов. 

 

 

Сроки переносятся

В сентябре прошлого года Telegram объявил об успешной интеграции большинства компонентов для начала тестирования TON, оценив готовность платформы в 70%. Изначально запуск тестового варианта TON планировался на второй квартал 2018 года, но он так и не состоялся. 

Проблемы у разработчиков TON могут возникнуть из-за проблем с масштабированием платформы. Первоначальное количество пользователей платформы выше, чем у Bitcoin и Ethereum, поэтому скорость транзанкций может оказаться ниже заявленной. По последним данным, у мессенджера Telegram 200 млн пользователей. Еще одна проблема TON – платежные шлюзы с рисками блокировки транзакций или невозможностью оперативного перевода.

Платежный шлюз — аппаратно-программный комплекс, который позволяет автоматизировать процесс приема платежей в Интернете.

 

TONальность инвесторов меняется

В 2019 году инвесторы забеспокоились. В феврале Дуров выложил отчет компании, где оценил готовность TON в 95%. Однако инвесторов отчет не устроил, один из них заявил: «Информация о том, что платформа готова на 90% ничего не значит: выпустить новую криптовалюту можно за две секунды, что и происходило на фоне криптобума в прошлом году. Но пока на платформе не будет шлюзов для ввода и вывода средств, она не запустится».

Позже появилась информация о том, что несколько инвесторов собираются объединить свои доли в стартапе для последующего давления на Павла Дурова. На реализацию проекта у него осталось полгода. Если проект не запустят в октябре 2019 года, инвесторы могут потребовать возврата своих вложений. 


Автор:
Яков Колосов Обозреватель


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. 3vs 13.04.19 06:37 Сейчас в теме
Может быть слова из рекламы "Сколько вешать в граммах" окажутся пророческими и товар можно будет измерять в "Gram"-мах! :-)
2. mkalimulin 433 13.04.19 10:53 Сейчас в теме
3. user856012 13 13.04.19 11:21 Сейчас в теме
(1)
товар можно будет измерять в "Gram"-мах! :-)
Или в "Дуриках"... но это - потом, потом.
rintik; TODD22; sansys; +3 Ответить
4. mkalimulin 433 13.04.19 11:54 Сейчас в теме
(3) Напрасно смеетесь.
Государство стремится забрать себе все деньги людей, чтобы потратить их правильно (люди же не правильно тратят).
И кончится это тем, что люди плюнут и скажут государству: да забирай себе свои деньги, а мы будем пользоваться другими.
1serger; KazanKokos; SKravchenko; +3 Ответить
5. user856012 13 13.04.19 13:08 Сейчас в теме
(4)
Государство стремится забрать себе все деньги людей, чтобы потратить их правильно
...например, на зарплату бюджетникам?
И кончится это тем, что люди плюнут и скажут государству: да забирай себе свои деньги, а мы будем пользоваться другими.
Потрясающе глубокий экономический прогноз! На уровне старшей... группы детского сада!

Вы вроде бы по возрасту не должны верить в сказки, а тут - один в один "Золотой ключик": есть злой Карабас Барабас (государство), и есть добрые, но беззащитные куклы (люди), которых Карабас Барабас эксплуатирует и всячески угнетает. До тех пор, пока не появляется храбрый и отважный Буратино (Дуротино?), который спасает кукол и уводит их в новый театр, свободный и красивый.

М-да, блажен, кто верует - его не смутить никакими каверзными вопросами. Но, может, другие над ними задумаются?

Например, представим - "люди" стали пользоваться "другими деньгами", каждый тратит их на то, что нужно ему здесь и сейчас. Вопрос: кто будет финансировать ремонт и строительство дорог? Ведь по ним ездят все, хотя и в разной мере.

Или еще проще: случился у вас пожар. Кого будете вызывать? Пожарных? А им кто платит? Государство? Вот государственные объекты они и будут охранять, а от вас им ни gram'мa не перепало - они и пальцем не пошевелят, сфигали?

Или захотят гопники отжать у вас мобилу и пиджачок - кого будете звать? Полицейских? Так пока не перечислите gram на кошелек полиции - они не приедут, дурных нема!

Как вам такая жизнь? Можно было бы вспомнить афоризм про "благими намерениями...", но в данном случае до реализации этого сценария дело точно не дойдет - все кончится тем, что Дуров срубит N-ное количество "неправильных" денег и потеряет интерес к проекту.

А верующие в то, что бизнесмен станет спасителем человечества - найдут другой объект для поклонения и утешатся.

В-общем, всё будет хорошо!
project_21; MikhailDr; A_Max; amd1986; Alias; TODD22; DmitryKSL; sansys; +8 1 Ответить
57. KazanKokos 8 16.04.19 10:47 Сейчас в теме
(5) У чиновников будет своя валюта которая будет коннектиться к бизнес-валютам через базовые типа биткойна. А ценность их валюты будет зависеть от их деятельности. А сейчас они часто превращаются в бандитов с большой дороги берущих мзду за проезд и ничего не отдающих взамен.
6. mkalimulin 433 13.04.19 13:35 Сейчас в теме
Например, на организацию очередной войнушки.
Про пожарных и полицию давайте не будем. Все это прекрасно организовывается людьми. Хоть с помощью рублей, хоть с помощью грамов.
А gram, кстати, не спекулятивный инструмент. Ни один спекулянт на нем заработать не сможет.
7. user856012 13 13.04.19 14:25 Сейчас в теме
(6)
Например, на организацию очередной войнушки.
Угу, расскажите об этом иракцам или ливийцам.
Про пожарных и полицию давайте не будем. Все это прекрасно организовывается людьми.
Конечно, организовывается! И уже давно - "государство" называется. Сюрприз?
Хоть с помощью рублей, хоть с помощью грамов.
При любом варианте найдется недовольный mkalimulin, которые ворчит и будет ворчать: "По темным улицам ходить опасно, а эти идиоты тратят мои рубли доллары грамы на новую пожарную машину!"
Ни один спекулянт на нем заработать не сможет.
Ну, один-то точно сможет! Точнее, уже заработал - 1,7 миллиарда доллларов. ;)
8. mkalimulin 433 13.04.19 14:47 Сейчас в теме
(7) Плохо организовано. В том-то и вопрос.
9. user856012 13 13.04.19 15:08 Сейчас в теме
(8) Где гарантия, что у вас получится хорошо? Не благие намерения и фанатичная вера дуропоклонников, а гарантия, подкрепленная цифрами и расчетами?

На всякий случай напоминаю: в 20-м веке нам уже два раза обещали организовать лучше - в 1917 и в 1991. И?
10. mkalimulin 433 13.04.19 17:33 Сейчас в теме
(9) В этот раз вас лично никто ни к чему не принуждать не будет.
11. acanta 13.04.19 17:36 Сейчас в теме
(10) разрешаете удалить телеграмм с телефона?
12. user856012 13 13.04.19 18:29 Сейчас в теме
(10) Это вам лично Спаситель на ухо шепнул? А то ведь и колхоз, как известно, был делом добровольным: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
13. mkalimulin 433 13.04.19 18:32 Сейчас в теме
(12) Хочешь пользуйся грамами. Не хочешь не пользуйся. Какие проблемы?
14. user856012 13 13.04.19 18:39 Сейчас в теме
(13) Проблемы в том, что вы собираетесь свое государство (или его аналог) организовать. Или мне показалось?
16. mkalimulin 433 13.04.19 18:44 Сейчас в теме
(14) Ну а вам-то что за дело?
15. mkalimulin 433 13.04.19 18:42 Сейчас в теме
(12) И если уж вы про колхозы заговорили. А почему так вышло не задумывались никогда?
Не потому ли, что какой-то дядя решил, что колхозы - это что-то совершенно необходимое? Этому дяде буквально все вокруг говорили, что он ошибается. Но он считал себя умнее всех, а всех несогласных умело устранял.
Будущее, которое наступает, в том числе благодаря криптовалютам, гарантирует нам, что таких дядей больше не будет. Вот вам и гарантии, которые вы просили.
25. MikhailDr 15.04.19 15:34 Сейчас в теме
(6) А может сначала людям научиться организовывать хотя порядок в собственном подъезде, прежде чем браться за социальные институты?
27. acanta 15.04.19 15:46 Сейчас в теме
(25) это нельзя сделать сначала или потом. Это то есть всегда и везде.
28. MikhailDr 15.04.19 15:51 Сейчас в теме
(27)
Это то есть всегда и везде.

А по русски?

Битки или граммы никогда не смогут заменить социальные институты государства.
31. mkalimulin 433 15.04.19 17:03 Сейчас в теме
(28) Грамы не замена. Грамы - инструмент. С помощью грамов можно будет построить социальные институты.
34. TODD22 18 15.04.19 17:07 Сейчас в теме
(31)
С помощью грамов можно будет построить социальные институты.

С помощью битков уже построили, особенно те кто по 20К за биток покупали....
35. mkalimulin 433 15.04.19 17:15 Сейчас в теме
36. herfis 403 15.04.19 17:33 Сейчас в теме
(34) У грамов несколько другая идея, насколько я понял. По сути это очередные web-money, просто внутренняя реализация будет на блокчейне. Блокчейн всего-лишь позволяет Дурову круто выстроить инфраструктуру и дает "врожденные" методы контроля и управления. Майнинга не будет и эмиссия полностью контролируется Дуровым со инвесторы. В том-то и залог стабильности - Дуров просто хочет собственную платежную систему. Блокчейн сюда просто удачно и вовремя вписался.
37. user856012 13 15.04.19 18:07 Сейчас в теме
(36)
Майнинга не будет и эмиссия полностью контролируется Дуровым со инвесторы.
Да ладно? Если это на самом деле так, то это действительно "другие деньги" - мавродики дурики.
В том-то и залог стабильности - Дуров просто хочет собственную платежную систему.
Спасибо, поржал над таким "залогом" - как только Дуратино более-менее чувствительно затронет национальные интересы США, то против него немедленно введут санкции под тем или иным предлогом (Дерипаска - слыхали про такого?) - угадайте, что тогда станет со "стабильностью"?

Но до тех пор - вы верьте, верьте!
38. mkalimulin 433 15.04.19 22:36 Сейчас в теме
(37) Это - не вопрос веры. Тут никто не призывает вкладываться. Тем более, что это в принципе невозможно. Будет работать - будем пользоваться.
В чем смысл сравнивать с мавродиками? Они никогда не были деньгами.
40. herfis 403 16.04.19 09:33 Сейчас в теме
(37) Интересная у вас риторика. Вам Дуров в чай плюнул, что ли?
Использование блокчейна как раз и дает гарантии того, что грам не смогут штамповать "на тихую".
А вот насчет реакции государств на альтернативную платежную систему, когда ее обороты выйдут на объемы которые уже нельзя игнорировать (а я считаю, что Дуров способен это осуществить) - это как раз самое интересное (те же обороты биткоина на самом деле - это пока вообще ни о чем). Именно этого я и жду с нетерпением. Тупо закрывать - для тех же США тоже прецедент не оч, ведь столько хайпа вокруг этих тем, кучи инвесторских денег в индустрии. Я надеюсь именно на подвижки в сторону легализации и разработку соответствующих регуляций. Грам как раз может послужить пинком в этом направлении.
41. TODD22 18 16.04.19 09:42 Сейчас в теме
(40)
Тупо закрывать - для тех же США тоже прецедент не оч, ведь столько хайпа вокруг этих тем, кучи инвесторских денег в индустрии.

Вы об интересах США откуда осведомлены? Неужели Стивен Мнучин(министр финансов США) докладывает о планах и уже готовится скупать граммы?
Использование блокчейна как раз и дает гарантии того, что грам не смогут штамповать "на тихую".

А в тихую не надо, достаточно того что эмиссия будет сосредоточена в руках определённых лиц.
42. mkalimulin 433 16.04.19 09:48 Сейчас в теме
(41) "Скупать грамы"... а вы точно в теме?
44. TODD22 18 16.04.19 09:56 Сейчас в теме
(42)
"Скупать грамы"... а вы точно в теме?

Нет конечно, но вы сейчас наверное мне расскажите почему они не могут "скупать" граммы?
46. mkalimulin 433 16.04.19 10:18 Сейчас в теме
(44) Зачем, по-вашему, скупать грамы? Чтобы что?
47. TODD22 18 16.04.19 10:23 Сейчас в теме
(46)А зачем их купили 140+ инвесторов?
49. mkalimulin 433 16.04.19 10:31 Сейчас в теме
(47) Чтобы разово продать при запуске или запустить бизнес, поддерживающий платежную систему.
50. TODD22 18 16.04.19 10:32 Сейчас в теме
(49)
Зачем, по-вашему, скупать грамы?

Чтобы разово продать при запуске или запустить бизнес, поддерживающий платежную систему.
48. TODD22 18 16.04.19 10:25 Сейчас в теме
(46)
Зачем, по-вашему, скупать грамы? Чтобы что?

Ну как же.... Вложение в новую стабильную и справедливую валюту обеспеченную "ничем", не то что какой то там доллар.
51. mkalimulin 433 16.04.19 10:34 Сейчас в теме
(48) Нет никакого смысла просто вкладываться в грам. Он будет только дешеветь.
52. TODD22 18 16.04.19 10:39 Сейчас в теме
(51)
Нет никакого смысла просто вкладываться в грам. Он будет только дешеветь.

Смысл в валюте которая будет "только дешеветь", то есть покупательная способность которой будет только снижаться.
С тем же успехом можно биткоины и прочие криптофантики купить, они вот только дешевеют и дешевеют.
Какой смысл "инвесторам" покупать граммы если они будут только дешеветь? Инвестор вроде как заработать хочет.
53. mkalimulin 433 16.04.19 10:41 Сейчас в теме
(52) Грам не для инвесторов (читай - спекулянтов). Все продумано так, чтобы и духу их там не было.
54. TODD22 18 16.04.19 10:44 Сейчас в теме
(53)
Грам не для инвесторов (читай - спекулянтов).

Чем "спекулянт" отличается от "инвестора" если и первый и второй покупают ценные бумаги(золото, доллары, граммы, киллограммы и прочие коины) с целью извлечения прибыли?
56. mkalimulin 433 16.04.19 10:46 Сейчас в теме
(54) Ничем. Просто этих ребят вывели из игры. Еще раз, грам - не для инвесторов, а для людей.
58. TODD22 18 16.04.19 10:51 Сейчас в теме
(56)
Еще раз, грам - не для инвесторов, а для людей.

Однако 140+ человек вложились, это видимо "демос", но "охлос" думает что это всё проявление сердечной заботы о его кошельке и безбедном будущем. Вот точно "блажен кто верует".
60. mkalimulin 433 16.04.19 10:57 Сейчас в теме
(58) Эти люди закупят оборудование и наладят процесс функционирования платежной системы. За эти услуги они получат право делить между собой 2% ежегодной инфляции. Бизнес, как бизнес. Причем здесь верует, не верует?
63. TODD22 18 16.04.19 11:08 Сейчас в теме
(60)
За эти услуги они получат право делить между собой 2% ежегодной инфляции.


Не маловато 2% на всех, когда могут вложить под 20-30% годовых?
64. mkalimulin 433 16.04.19 11:14 Сейчас в теме
(63) Финансист из вас так себе. 2% не маловато посчитайте еще раз внимательнее.
65. TODD22 18 16.04.19 11:20 Сейчас в теме
(64)То есть я вложил миллион под 2% и под 10% и по вашему 10% меньше чем 2%?
66. mkalimulin 433 16.04.19 11:22 Сейчас в теме
(65) Процент - это доля от чего-либо. Так, на всякий случай. Вы видимо не знаете.
67. TODD22 18 16.04.19 11:28 Сейчас в теме
(66)
Процент - это доля от чего-либо. Так, на всякий случай. Вы видимо не знаете.

Ещё раз... 2% от миллиона меньше 10% от миллиона?
68. mkalimulin 433 16.04.19 11:29 Сейчас в теме
(67) 2% процента от триллиона больше, чем 10% от миллиона. Неожиданно, правда?
69. TODD22 18 16.04.19 11:30 Сейчас в теме
(68)
2% процента от триллиона больше, чем 10% от миллиона. Неожиданно, правда?

Ага... но только как у вас "миллион" вдруг "триллионом" стал? Не поделитесь секретом приумножения денег?
70. TODD22 18 16.04.19 11:32 Сейчас в теме
(68)
Три человека скинулись по 1000 руб. Получили 3000 руб.
Передали эти деньги Ивану Недурову, который придумал свою валюту "центнер" и через год вернул 3300 руб. То есть заработал 10% на вложенные деньги.
Теперь эти 300 руб надо поделить между всеми инвесторами пропорционально вложенным средствам, то есть каждый получит 100 руб или те же 10% от вложенной ими суммы.

Внимание вопрос: как вложить миллион под 2%, но эти 2% получить с триллиона?
73. user856012 13 16.04.19 11:54 Сейчас в теме
(70)
как вложить миллион под 2%, но эти 2% получить с триллиона?
Элементарно: продать грамы "воздух" миллиарду лохов за триллион и состричь с этого свой процент.
71. TODD22 18 16.04.19 11:50 Сейчас в теме
(68)
Неожиданно, правда?

Вложил миллион под 2%, а получил 2% с триллиона... и правда неожиданно....
55. user856012 13 16.04.19 10:44 Сейчас в теме
(40)
Вам Дуров в чай плюнул, что ли?
Нет, он мне всего лишь в мозг не наср...л.
(45)
международную валюту, признанную всеми государствами, ибо ни одно из них не будет контролировать эмиссию напрямую
Браво! "Верую, ибо абсурдно!" (с)

Очевидный вопрос: "А зачем всем государствам валюта, которую контролируют не они, а какой-то не вполне уравновешенный миллиардер из России?" - не возникает.

Это - диагноз.
Но любые шаги в этом направлении не могут не радовать меня как космополита.
Даже если это шаги в тупик? Ну, счастливого пути!
59. mkalimulin 433 16.04.19 10:53 Сейчас в теме
(55) Очевидный ответ: "А их(государства) никто не спрашивает".
И постарайтесь поглубже разобраться в теме. После "детского" периода грам никто контролировать не будет.
Это будет общечеловеческий ресурс.
61. user856012 13 16.04.19 10:57 Сейчас в теме
(59)
Это будет общечеловеческий ресурс.
Информация - это "общечеловеческий ресурс"? Думаю, да: свобода слова, Интернет, Викиликс и т.д.

Ассанжа арестовали? Не, не слышал!
72. herfis 403 16.04.19 11:53 Сейчас в теме
(55)
Очевидный вопрос: "А зачем всем государствам валюта, которую контролируют не они, а какой-то не вполне уравновешенный миллиардер из России?" - не возникает.

Не представляю, как вы сделали вывод будто я полагаю что этой валютой будет грам. Я достаточно ясно высказался что грам - всего лишь шаг в этом направлении. Естественно, когда государства осознают что это возможно воплотить и это будет работать, то это будет совместная инициатива самих государств. Валюта, курс которой не зависит от экономики конкретной страны - это же очень круто и прогрессивно. На базе блокчейна теоретически возможно создать современный "золотой стандарт", лишенный недостатков и пригодный одновременно как для потребительских расчетов так и для межбанковских.
74. TODD22 18 16.04.19 11:59 Сейчас в теме
(72)
Валюта, курс которой не зависит от экономики конкретной страны - это же очень круто и прогрессивно.

Типа валюта в Венесуэле стоит так же как валюта США, Швейцарии и Зимбабве?
39. MikhailDr 16.04.19 07:17 Сейчас в теме
(28) Ну вперед к коммунизму. Стройте, посмотрим что у вас получится.
26. TODD22 18 15.04.19 15:37 Сейчас в теме
(6)
Все это прекрасно организовывается людьми.

Много организовали?
32. mkalimulin 433 15.04.19 17:04 Сейчас в теме
33. TODD22 18 15.04.19 17:06 Сейчас в теме
(32)
Много.

В комментах в интернете?
17. acanta 13.04.19 19:06 Сейчас в теме
Неужели перестанут выкладывать разработки на инфостарт за стартмани?
Это же конец халяве.. и всем придется работать, кодить, изучать изменения от релиза до релиза.
18. mkalimulin 433 13.04.19 20:04 Сейчас в теме
19. acanta 13.04.19 20:09 Сейчас в теме
Между колхозом Инфостарт и тестированием блокчейна Дурова?
Если у него получится, инфостарт следующий. Если нет тоже.
20. pavel06 15.04.19 08:35 Сейчас в теме
Телеграм и Дурова решили уничтожить через инвесторов, многих так уничтожают.
21. mkalimulin 433 15.04.19 09:16 Сейчас в теме
(20) А инвесторам это зачем?
23. pavel06 15.04.19 14:16 Сейчас в теме
(21)
А инвесторам это зачем?

Инвесторы - агенты спецслужб и поддерживающие их олигархи. Всем надоела эта неподконтрольность.
24. mkalimulin 433 15.04.19 15:12 Сейчас в теме
(23) А я точно так же могу сказать, что всем надоела эта подконтрольность. И кто из нас прав?
29. herfis 403 15.04.19 16:11 Сейчас в теме
Если запустили ЗБТ, значит Дуров не врет и готовность платформы высокая. И если таки ее пустят в массы, то это будет первая платформа для по-настоящему широкой аудитории, что автоматически даст сильный сдвиг по всей индустрии. И если это произойдет, значит Дуров опять влепил в десятку.
30. herfis 403 15.04.19 16:18 Сейчас в теме
Я бы сказал, что Дуров один из немногих, который не пытается поймать "пену хайпа" на криптовалютах и блокчейне, а хочет получить реально работающую систему. И при этом у него есть для этого нужные спецы и необходимые средства. Я за то, чтобы у него все получилось. Это будет очень интересный прецедент, который вольет живую струю в интересную тему.
43. SpiritASN 16.04.19 09:49 Сейчас в теме
Криптовалюта и блокчейн это полулегальное казино. Никогда они не станут денежными единицами пока не будут контролироваться государствами.
45. herfis 403 16.04.19 10:10 Сейчас в теме
(43) В том-то и фишка, что потенциально в будущем на базе блокчейна можно построить международную валюту, признанную всеми государствами, ибо ни одно из них не будет контролировать эмиссию напрямую. Пока еще технологии блокчейна недостаточно совершенны для этого. Но любые шаги в этом направлении не могут не радовать меня как космополита.
62. mkalimulin 433 16.04.19 11:06 Сейчас в теме
(43) Криптовалюты это - технологии вместо насилия, закон и порядок вместо произвола и коррупции. Это важнейший шаг к разумно организованному обществу.
82. SpiritASN 16.04.19 14:14 Сейчас в теме
(62)
Криптовалюты это - технологии вместо насилия, закон и порядок вместо произвола и коррупции. Это важнейший шаг к разумно организованному обществу.
в данный момент это лишь мечты.

На самом деле сейчас криптовалюта это всего лишь полулегальное казино, в плохом его проявлении.
83. mkalimulin 433 16.04.19 14:33 Сейчас в теме
(82) Это в вашем представлении. Во многих странах криптовалюты являются законным платежным средством.
88. SpiritASN 17.04.19 08:58 Сейчас в теме
(83) К примеру биткойн можно майнить, т.е. делать его из воздуха не создав ничего полезного (труда). Сидишь дома ничего не делаешь и добываешь криптовалюту. Все бы так сидели и ничего не делали.
Если смотреть на изменения криптовалют, то за день он может снизиться или повысится на 20% и более. Сегодня ты можешь купить хлеб с маслом, а завтра сухари и наоборот. Это и есть казино, где одни выигрывают другие проигрывают. И в основном выигрывают те, кто изначально стоит за созданием криптовалюты или купил их, те кто владеет большим количеством этой крипты.
89. mkalimulin 433 17.04.19 11:39 Сейчас в теме
(88) Высокая волатильность - это "детская" болезнь криптовалют. Совсем скоро "переболеют".
90. TODD22 18 17.04.19 11:42 Сейчас в теме
(89)
Совсем скоро "переболеют".

"Скоро"
91. mkalimulin 433 17.04.19 11:46 Сейчас в теме
(90) 6 месяцев - это не скоро?
92. TODD22 18 17.04.19 11:48 Сейчас в теме
(91) Не знаю.. а что там будет через 6 месяцев?
93. herfis 403 17.04.19 16:05 Сейчас в теме
(91) Я бы не называл грам криптовалютой. Из общего - только блокчейн. Все остальное - скорее как у обычного безнала, а не как у криптовалют.
Начиная от отсутствия майнинга и наличия "Центробанка" и заканчивая деанонимизацией "из коробки".
94. TODD22 18 17.04.19 16:11 Сейчас в теме
(93)
Я бы не называл грам криптовалютой.

Так не мешайте Михаилу мечтать о том что они с Дуровым строят новый мировой порядок на блокчейне и криптовалюте. "Скоро!"
75. herfis 403 16.04.19 12:11 Сейчас в теме
Валюты на блокчейне с концепцией майнинга - это попытка обеспечить одновременно схему вознаграждения за поддержку инфраструктуры всем желающим и при этом обеспечить автоматический контроль эмиссии. В рамках концепции криптовалюты как альтернативной платежной системы неподконтрольной государствам это имеет смысл, но такого рода криптовалюты совершенно очевидно всегда будут являться андерграундом в качестве платежного средства.
Грам - это уже не про то. Это просто новое поколение платежных систем. Централизованных лишь частично и управляемых при этом абсолютно прозрачно. То есть "криптовалютой" в классическом понимании это не является. И анонимности там скорее всего в итоге не будет. И именно такого рода системы имеют будущее широкого применения, ИМХО.
76. TODD22 18 16.04.19 12:22 Сейчас в теме
(75)
Централизованных лишь частично

"Частично централизованные" это типа как "более оптимально" и "большая половина" ?
управляемых при этом абсолютно прозрачно.

Ага... прям вся внутренняя информация будет раскрываться... наивно.
77. herfis 403 16.04.19 12:25 Сейчас в теме
(76)
"Частично централизованные" это типа как "более оптимально" и "большая половина"

Частично централизованные - это имеющие распределенный процессинг, но не на конечных пользователях (как это предполагается для криптовалют).
78. TODD22 18 16.04.19 12:34 Сейчас в теме
(77)
Частично централизованные - это имеющие распределенный процессинг

Частично централизованные это когда часть функций всё же централизовано, то есть имеет один центр ответственности и принятия решения. Если таких центров более одного это уже распределённая система.
И теперь внимание вопрос для управления "распределённым процессингом" по сути являющимся техническим подходом, решения будут приниматься "централизованно" ? Или так же "распределённо" ?
79. herfis 403 16.04.19 13:00 Сейчас в теме
(78) На самом деле ответ простой - деталей я не знаю. Децентрализация бывает разная. Кластерная схема, например. С одной стороны, децентрализация процессинга - это основной инфраструктурный профит от внедрения блокчейна. С другой стороны, аморфная децентрализация при реализации "в лоб" не лучшим образом сказывается на пропускной способности по количеству транзакций. Заявляют, что в TON в этом вопросе добились больших успехов. Возникает вопрос - за счет чего. Я не спец по современным разработкам в архитектуре блокчейна, но подозреваю что для ускорения процессинга там сейчас пытаются применять более сложные схемы, чем полностью аморфная децентрализация.
80. TODD22 18 16.04.19 13:06 Сейчас в теме
(79)Вы сейчас говорите о технической реализации.
Я же говорю о том кто этим будет управлять и принимать решение то есть влиять на монетарную политику. А кластеры, блокчейны и тд это реализация...
81. herfis 403 16.04.19 13:19 Сейчас в теме
(80)
Я же говорю о том кто этим будет управлять и принимать решение то есть влиять на монетарную политику.

Не до конца ясный момент. Но подход там серьезный. Вот что в вики:

Павел Дуров отказался от майнинга и сразу же получил все 5 миллиардов токенов своей криптовалюты для продажи инвесторам. Из которых 50 % ушли в фонд некоммерческой организации стабилизирующей курс Gram относительно доллара выполняя роль аналога Центробанка (TON Reserve). Эта же организация обеспечивает свободную конвертацию долларов в Gram и выход из Gram в доллары. TON Reseve автоматически начинает скупать Gram с рынка при падении его цены, а также обеспечивает выпуск новых Gram по цене не менее, чем на 2 % выше, чем год ранее. Существенный момент от наличия «виртуального ФРС» — это страховка от построения финансовой пирамиды из Gram. Деятельность TON Reserve независимого от самих разработчиков сосредоточенных в другой организации TON Foundation направлена на то, чтобы Gram был в первую очередь платежным средством с устойчивым курсом к доллару.

4 % массы Gram станут премиальным вознаграждением разработчиков TON. Ещё 10 % Gram уйдут в некоммерческую организацию TON Foundation, которая будет поддерживать инфраструктуру TON в работоспособном состоянии. Остальные зарезервированы для постепенной продажи инвесторам и вывода через них в обращение.

Отсюда следует, что на монетарную политику определяет загадочный TON Reserve, являющийся некоммерческой организацией. Еще одно отличие от криптовалюты. Тут чуть ли не полная модель "настоящей" денежной системы, включая контролируемую эмиссию (т.е. какие-то инструменты для этого есть). И декларируется свободная конвертация в бакс. Ну, посмотрим, что у них выйдет.
84. mkalimulin 433 16.04.19 15:00 Сейчас в теме
(78) Внимание ответ. Не будет никакого центра принятия решений. Потому что не будет никаких решений. Мы идем к обществу, где никто ничего не решает за других. Каждый решает только за себя. Все происходит по закону, по технологии, по алгоритму.
Вот есть люди, которым необходимо как-то рассчитываться друг с другом. И есть люди которые готовы заниматься обеспечением этих расчетов. Одни рассчитываются, другие помогают им в этом и получают за это вознаграждение. Как? По алгоритму, по правилам, по закону. Здесь незачем принимать какие-либо решения.
Если говорить конкретно о граме, то на этапе становления будет централизованная стабилизация курса. После выхода из "детского" периода система станет независимой от чей-либо воли, в том числе, от воли ее создателей.
85. TODD22 18 16.04.19 15:24 Сейчас в теме
(84)А вы ещё спрашиваете:
Причем здесь верует, не верует?


Мы идем к обществу, где никто ничего не решает за других.

Точно... широко шагая.
По алгоритму, по правилам, по закону.

А сейчас как то не так идут взаиморасчеты между двумя контрагентами?
87. mkalimulin 433 16.04.19 19:38 Сейчас в теме
86. mkalimulin 433 16.04.19 19:37 Сейчас в теме
95. genayo 17.04.19 21:42 Сейчас в теме
То есть грамом не будут в основном пользоваться мошенники, торговцы оружием, наркоторговцы и педофилы, как сейчас битком? Ура, товарищи, это будет победа...
97. mkalimulin 433 18.04.19 09:33 Сейчас в теме
98. TODD22 18 18.04.19 09:47 Сейчас в теме
(97)
У вас есть сомнения?

У вас нет сомнений что граммом буду пользоваться мошенники, торговцы наркотиками и тд...?
100. mkalimulin 433 18.04.19 10:14 Сейчас в теме
Какой смысл опускать слово "в основном"?
У вас есть сомнения, что мошенники будут пользоваться горячей водой?
102. genayo 18.04.19 10:39 Сейчас в теме
(97) Как у любого разумного человека.
105. mkalimulin 433 18.04.19 11:27 Сейчас в теме
(102) Разумный человек, кроме того, может ответить на вопрос: почему биткоином пользовались в основном для расчетов по темным сделкам.
Оставьте свое сообщение

См. также

Российский разработчик создал неофициальную версию Clubhouse для Android

Новость Android ИТ-новость Мессенджеры Мобильные приложения

Бывший разработчик из «ВКонтакте» Григорий Клюшников выпустил приложение для Android, предоставляющее доступ к большинству функций Clubhouse. Официально соцсеть доступна только пользователям iOS.

вчера в 13:27    1666    VKuser24342747    0       

Масштабное обновление Trello: пять новых видов досок и интеграция с Google Docs

Новость ИТ-новость Новости компаний

Компания Atlassian выпустила масштабное обновление сервиса управления проектами Trello. Разработчики изменили дизайн, добавили пять новых видов досок и реализовали для карточек возможность отображать информацию из сторонних сервисов.

25.02.2021    2626    user1015646    0       

Видеоигра на базе нейросетевого генератора текстов стала бизнес-консультантом

Новость Видеоигры Искусственный интеллект ИТ-новость

Энтузиаст использовал возможности текстового квеста, генерирующего разнообразные миры при помощи нейросети GPT-3, чтобы получать советы по ведению бизнеса. Часть идей ИИ оказалась пригодной для использования.

25.02.2021    1609    VKuser24342747    1       

В ближайшие годы возрастет потребность в персонале центров обработки данных

Новость Дата-центры ИТ-новость Цифровая экономика

Согласно отчету Uptime Institute, количество сотрудников, необходимых для обеспечения работы ЦОД, вырастет с 2 млн. в 2019 году до 2,3 млн. в 2025 году.

24.02.2021    1858    SKravchenko    0       

Google кардинально изменит дизайн Android 12

Новость Android Google ИТ-новость Мобильные приложения Новости компаний

Компания Google анонсировала глобальное обновление популярной операционной системы Android. Новая версия выйдет под номером 12. Говорят, что Android 12 назовут «Snow cone» – летний десерт из сладкого колотого льда.

24.02.2021    2115    mouse187    0       

Google представила новый сервис для поиска уязвимостей в открытом ПО

Новость Google Безопасность ИТ-новость

Компания Google запустила платформу с открытым исходным кодом OSV (Open Source Vulnerabilities). Она создана для поиска и закрытия уязвимостей в свободном ПО.

18.02.2021    1283    user1015646    0       

Отечественная компания представила сервер приложений Java EE

Новость ИТ-новость Новости компаний Языки программирования

Российская компания Bellsoft представила отечественный аналог сервера Oracle и IBM для JavaEE. Раньше продукт на базе открытого кода был доступен только для некоторых клиентов организации.

17.02.2021    2340    VKuser24342747    4       

Rustоманы из Долины: Google, Microsoft, Huawei, Mozilla и AWS основали фонд поддержки языка программирования

Новость Google ИТ-новость Новости компаний Языки программирования

Rust – перспективный язык, который широко применяется в разработке операционных систем и высоконагруженных веб-сервисов. Rust Foundation будет заниматься поддержкой и развитием языка.

16.02.2021    1584    user1015646    0       

В Microsoft Teams появилась платформа для общения и обучения

Новость Интернет ИТ-новость Мессенджеры Новости компаний

Microsoft добавила новые функции в корпоративный мессенджер Teams. В подключенной к нему платформе Viva можно пройти обучение, пообщаться с коллегами или улучшить организацию работы.

15.02.2021    3155    user1015646    0       

Google рассказала, как защищает Android от взломов

Новость Android Google Безопасность ИТ-новость

Google опубликовала информацию о том, как компания пытается улучшить безопасность Android, и какие шаги предпринимаются для борьбы с распространенными угрозами. Отчеты об уязвимостях играют в этом значительную роль.

12.02.2021    1874    SKravchenko    0       

Для регионов разработают приложение онлайн-записи на прием к врачам

Новость ИТ-новость Медицина Минкомсвязь Цифровая экономика

О возможностях приложения рассказали в Минздраве и Минцифре.

10.02.2021    1676    Senator_I    2       

Google разработает новую мобильную ОС

Новость MobileOS Google ИТ-новость Мобильные приложения

Корпорация Google создаст мобильную операционную систему для повышения безопасности использования устройств. Проект запущен под рабочим названием microdroid.

09.02.2021    2111    user1015646    0       

Google закрывает собственную игровую студию Stadia

Новость Google Видеоигры ИТ-новость Новости компаний

1 февраля Google официально закрыл собственную студию разработки игр для проекта Stadia, чтобы сосредоточить внимание на технологиях, лежащих в основе платформы.

09.02.2021    1446    SKravchenko    0       

Google представила технологию для замены cookies

Новость Google Интернет ИТ-новость

Методы сбора файлов cookies для повышения точности подбора рекламы не раз упрекали в нарушении личного пространства пользователей. Компания Google представила технологию, которая позволит отказаться от cookies и повысить уровень конфиденциальности.

09.02.2021    1234    user1015646    0       

Украинская команда FireWay одержала победу в хакатоне NASA Space Apps Challenge 2020

Новость ИТ-новость Стартапы

Украинская команда FireWay из Днепра стала победителем международного хакатона NASA Space Apps Challenge. Их изобретение было описано как «решение, которое демонстрирует наиболее инновационное использование технологии».

05.02.2021    1924    SKravchenko    2       

Китайцы разработали целых две альтернативы Flash

Новость Интернет ИТ-новость

Китайцам пришлось разработать собственную технологию ReFla взамен Flash для предотвращения сбоев в работе систем. Также они выпустили доработанную версию Flash Player с кодом 34.0.0.92.

04.02.2021    2068    mouse187    4       

Популярные дистрибутивы Linux могут лишиться поддержки Chromium

Новость Linux Google Интернет ИТ-новость

Из дистрибутивов Arch Linux, Fedora, Debian, Slackware и openSUSE может исчезнуть поддержка браузеров на движке Chromium. Причина – жесткие правила Google, из-за которых возникли проблемы с синхронизацией данных.

03.02.2021    2351    user1015646    3       

Microsoft участвует в разработке цифрового паспорта вакцинации от Covid-19

Новость ИТ-новость Медицина

Крупнейшие корпорации из сектора здравоохранения и ИТ-гиганты, такие как Microsoft, Salesforce и другие, объединились для создания цифровых идентификационных карт, которые подтверждают статус вакцинации против Covid-19.

02.02.2021    1727    capitan    3       

Что нового в Chrome 88: проверка надежности паролей и поддержка профилей

Новость Google Интернет ИТ-новость

Компания Google представила новый релиз браузера Chrome и обновила движок Chromium. Теперь ПО будет предупреждать о небезопасных паролях, а пользователь сможет создать привязанный к учетной записи профиль для персонализации работы в сети.

01.02.2021    2187    user1015646    0       

280 символов для науки: Twitter откроет доступ ученым к архиву твитов

Новость ИТ-новость Соцсети

Twitter предоставит академическим исследователям социальных сетей бесплатный доступ почти ко всем твитам. Исключение площадка сделает только для заблокированных аккаунтов.

29.01.2021    1468    VKuser24342747    1       

Отключение Flash на сутки лишило город железнодорожных служб

Новость Интернет ИТ-новость

Прекращение поддержки Flash парализовало работу железнодорожной сети китайского города-миллионника. Организация проигнорировала предупреждения Adobe о грядущем отключении технологии.

29.01.2021    1829    VKuser24342747    1       

Amazon представил форк Elasticsearch с открытым исходным кодом

Новость ИТ-новость Новости компаний Облачные технологии

Компания Amazon намерена развивать собственную версию решения для поиска, хранения и анализа данных Elasticsearch. Форк можно будет использовать в проектах с открытым исходным кодом.

28.01.2021    2252    user1015646    0       

Наниматели назвали самые востребованные языки программирования

Новость Аналитика ИТ-новость Языки программирования

Компания по обучению программистов CodinGame составила рейтинг самых востребованных языков программирования среди нанимателей. Для этого организация опросила 15 тыс. разработчиков и менеджеров по персоналу.

27.01.2021    2460    SKravchenko    1       

Вышел новый мировой стандарт Wi-Fi 6E. В России он не доступен

Новость ИТ-новость Телекоммуникации

В мире стартовало лицензирование и распространение устройств для работы с новым стандартом беспроводных сетей Wi-Fi 6E. В России стандарт не будет поддерживаться, поскольку частота в 6 ГГц уже занята.

26.01.2021    2053    user-programmist    2       

CES 2021: главные анонсы первой технологической выставки года

Новость Инновации ИТ-новость Микроэлектроника

CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе традиционно открывает год на мировом рынке технологий. Из-за ограничений, связанных с пандемией, выставку провели онлайн, но это не помешало производителям представить интересные новинки.

25.01.2021    2537    user1015646    2