На совещании по развитию легкой промышленности министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил о том, что обязательная маркировка товаров с 2018 года распространится на кожаную обувь.
Министр отметил, что сейчас идет создание системы сквозного отслеживания оборота продукции в периметре Евразийского экономического союза. Основным инструментом мониторинга является маркировка легальных товаров контрольными знаками.
После успешного запуска проекта по маркировке меховых изделий в 2016 году, аналогичный проект для обувной продукции начал обсуждаться в начале этого года.
Также, по словам Дениса Мантурова, в 2019 году планируется запуск аналогичного механизма по контролю оборота в легкой промышленности для верхней одежды: курток, блузок, сорочек, костюмов, постельного и столового белья. Напомним, что проект по маркировке одежды был вынесен на обсуждение еще осенью прошлого года.
Обязательная маркировка кожаной обуви начнется в 2018 году
Обязательная маркировка кожаной обуви начнется в 2018 годуАвтор:
Яна Казьмина
Редактор ленты новостей
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Я как раз в сфере торговли автозапчастями работаю. Вы не представляете - какой бардак в этой сфере. И не только у нас в стране, а в принципе в мире. Думаю, многие были бы за, если бы кто-то занялся хотя бы каким-то приведением к порядку всего этого хаоса. Но, это всё идеализм и фантазии, к сожалению...
(3) Порядка не будет, так как нет выходного ГОСУДАРСТВЕННОГО контроля качества с заводов внутри страны и при импорте из других стран.
Как понимаю обязательные сертификации ушли в прошлое и штампуют что хотят и ввозят что хотят, и продают одно выдавая за другое при этом с накруткой и даже на такой продаже не ловит никто, а ведь это мошенничество чистой воды.
Заказывал было дело фильтр тонкой очистки топлива на Хонду, ценник 4000+, привезли подделку китайскую, по цене 1000+, благо заранее насмотрелся как отличить одно от другого. Сразу вернул заказ и потребовал доставить, то что заказал. Привезли.
А сколько подделок я не разглядел, боюсь представить...
Как понимаю обязательные сертификации ушли в прошлое и штампуют что хотят и ввозят что хотят, и продают одно выдавая за другое при этом с накруткой и даже на такой продаже не ловит никто, а ведь это мошенничество чистой воды.
Заказывал было дело фильтр тонкой очистки топлива на Хонду, ценник 4000+, привезли подделку китайскую, по цене 1000+, благо заранее насмотрелся как отличить одно от другого. Сразу вернул заказ и потребовал доставить, то что заказал. Привезли.
А сколько подделок я не разглядел, боюсь представить...
(6) Так и есть. Главная задача государства собрать налоги по максимуму, основной приоритет: все операции купли-продажи должны приносить доход в казну. Про ЕГАИС был резон говорить про качество, так как производство спирта государственная монополия, плюс жесткий контроль импорта. Все идет к тому, что все товары будут иметь цепочку от поступления в сеть до продажи, технология блокчейн в помощь. Тому же служит и система Платон, контроль над всеми грузоперевозками.
Я подозреваю, до контроля качества дело если и дойдет, то очень не скоро, система качества Ростест так и не стала массовой ввиду дороговизны и сроков тестирования, а альтернативы не видно.
Я подозреваю, до контроля качества дело если и дойдет, то очень не скоро, система качества Ростест так и не стала массовой ввиду дороговизны и сроков тестирования, а альтернативы не видно.
(7) Да на некоторой стадии эти внедрения аля ЕГАИС загнуться, когда все подойдет к тому, что каплю нефти учитывать нужно, а там ой какие интересы у некоторых людей. Не дадут и потом постепенно могут начать разваливать уже созданные аля ЕГАИС системы контроля, чтобы снова не пришли каплю нефти считать.