Пользователи Facebook стали тратить меньше времени на соцсеть

17.09.2018      15756

Facebook решил стать серьезнее и в разы сократил показ рекламных роликов своим пользователям. Реакция не заставила себя ждать: пользователи стали проводить там на 50 миллионов часов меньше каждый день, следует из отчета фирмы Nielsen. Тенденция только продолжает укрепляться.

Меньше рекламы – меньше доходы

Об изменении политики показов стало известно еще в январе 2016 года из заявления создателя соцсети Марка Цукерберга. Компания пытается сместить приоритеты, делая акцент не на количестве времени, которое пользователи проводят в Facebook, а на его качестве. Отныне в новостной ленте будут доминировать публикации от членов семьи и друзей, а количество сообщений о СМИ и крупных брендов сократится.

Изменения произошли после ряда скандалов, вызванных обвинением во вмешательство хакеров в выборы США, в том числе, посредством ленты в Facebook. Злоумышленники заводили большое количество фейковых страниц, через которые размещали агитационные видеоролики, попадающие в новостные ленты пользователей. Нововведения коснулись и коммерческих видеороликов, показы которых также уменьшились.

Глобальная компания по анализу данных Nielsen, разработавшая Brand Lift – продукт, предназначенный для подсчета соотношения показов видеороликов к общему числу аудитории Facebook – объявила о том, что пользователи соцсети стали проводить в ней на 7% меньше времени по сравнению с прошлым годом. Обе тенденции уже успели негативно отразиться на доходе Facebook, чьи акции потеряли 24% стоимости, а прибыль в 2017 году составила 13,2 млрд долларов, не дотянув до ожидаемых 13,3 млрд долларов.

 

Доля потребления цифрового контента на различных площадках (%)

 

Подростки уходят из Facebook

Опрос американских подростков компанией Common Sense Media показал, что только 15% респондентов в возрасте от 13 до 17 лет пользуются Facebook. В 2012 году доля пользователей соцсети составляла 68% от количества опрошенных подростков.

Репутацию соцсети Марка Цукерберга портят и многочисленные скандалы. Например, представители Facebook уже отвечали на обвинения в нарушении правил защиты персональных данных, о вмешательстве в выборы президента США и ведении информационной войны. Данные Nielsen добавили поводов для беспокойства: также выяснилось, что за последние два года доля Facebook в потреблении цифрового контента во всех приложениях сократилась с 20% до 15%.


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ-Новость

Корпорация Mail.ru Group провела ребрендинг и сменила имя на VK в честь соцсети «ВКонтакте», которой владеет холдинг. Также обновлен логотип компании, в планах переименование и других продуктов.

14.10.2021    23222    VKuser24342747    1       

1

Новость GitHub ИТ-Новость

Роскомнадзор впервые ограничил скорость доступа к сайту. Но, помимо Twitter, замедлились и другие ресурсы, например, GitHub, Reddit, Steam, Microsoft. Аналитики рассказали, почему так произошло.

11.03.2021    15710    user1015646    1       

2

Новость Законодательство ИТ-Новость Роскомнадзор

Роскомнадзор с 10 марта начал замедлять работу Twitter в России. Причина ограничений – соцсеть игнорирует требования регулятора и не удаляет противоправный контент. 

10.03.2021    33134    SeiOkami    19       

2

Новость Роскомнадзор Судебная практика

Роскомнадзор добился наказания для Twitter и Facebook. Суд принял решение оштрафовать каждую компанию на 4 млн рублей за отказ перенести данные о пользователях в Россию.

20.02.2020    18422    VKuser24342747    9       

1

Новость Google

Новая социальная сеть свяжет незнакомых людей с одинаковыми интересами с помощью мероприятий: они называются «петлями» – как два шнурка на обуви.

10.08.2019    19293    SKravchenko    7       

2

Новость Мобильные приложения

Facebook разрывает отношения с Huawei на неопределенный срок. Пользователи смартфонов Huawei потеряют доступ к продуктам Facebook – WhatsApp, Instagram и самому Facebook.

14.06.2019    23667    user965726    9       

1

Новость Роскомнадзор

Роскомнадзор разрабатывает новые способы взаимодействия с сайтами, нарушающими законодательство РФ. Ведомство предлагает кроме блокировки использовать крупные штрафы.

10.06.2019    19027    VKuser24342747    21       

2

Новость Законодательство Мессенджеры

С 5 мая в России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах. Операторам отводится всего 20 минут на то, чтобы определить личность пользователя.

06.05.2019    21851    user1015646    11       

2

Пользуетесь ли вы соцсетью Facebook?


Пользуюсь постоянно (2.17%, 1 голосов)
2.17%
Захожу, но редко (21.74%, 10 голосов)
21.74%
Забросил свой аккаунт (45.65%, 21 голосов)
45.65%
Никогда не было аккаунта (30.43%, 14 голосов)
30.43%

Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. coolseo 80 18.09.18 08:27 Сейчас в теме
Устали от общения в сети.
2. Galiym 18.09.18 08:52 Сейчас в теме
Это хорошо
3. uri1978 137 18.09.18 09:13 Сейчас в теме
Facebook решил стать серьезнее и в разы сократил показ рекламных роликов своим пользователям. Реакция не заставила себя ждать: пользователи стали проводить там на 50 миллионов часов меньше каждый день,

Меньше рекламы, меньше ботов, написанных для просмотра и кликания на баннеры.
Оставьте свое сообщение