Функциональные возможности
Переносится между базами следующие виды документов:
- «Поступление товаров и услуг» в документ «Поступление товаров и услуг» или в документ «Реализация товаров и услуг»;
- «Возврат товаров поставщику»;
- «Корректировка поступления»;
- «Счет-фактура полученный»;
- «Реализация товаров и услуг» в документ «Реализация товаров и услуг» или в документ «Поступление товаров и услуг»;
- «Возврат товаров от покупателя»;
- «Корректировка реализации»;
- «Счет-фактура выданный»;
- «Таможенные декларации»;
- «Заявления на ввоз в ЕАЭС»;
- «Передача товаров между организациями» в документ «Реализация товаров и услуг» или в документ «Поступление товаров и услуг»;
- «Приходный кассовый ордер»
- «Расходный кассовый ордер»
- «Списание безналичный денежных средств»
- «Поступление безналичных денежных средств»
- «Ведомость выплаты зарплаты в банк» (для «Комплексной автоматизации»)
- «Ведомость выплаты зарплаты через кассу» (для «Комплексной автоматизации»)
Технические требования
Работоспособность проверена на релизах:
- 1C:Бухгалтерия предприятия от 3.0.33 и выше
- 1C:Управление торговлей" на релизах 11.4.1 и выше на любой платформе 1C:Предприятие 8.3.
Код открыт.
Синхронизация:
Переносятся 17 видов документов.
В обработке присутствуют возможность замены одного вида документов другим (например, Реализации Поступлением и наоборот), а также возможность подмены контрагентов в документе (например, в Реализации можно сделать так, чтобы фирма-покупатель стала продавцом и так далее), что даёт реализацию механизма "интеркомпани" (продажа собственным фирмам) при перегрузке в БП
Все документы синхронизируются по номеру документа, т.е. найденный по номеру из УТ (или КА) в Бухгалтерии документ будет перезаписан заново.
В обработке есть возможность переносить товары и услуги из ТиС по «суммовому учету», т.е. вместо конкретных товаров и услуг подставить в Бухгалтерии специально сделанные «карточки» номенклатуры, например «Товар 20%» и т.д.
- Справочники Номенклатура, Контрагенты переносятся из Торговли в Бухгалтерию с синхронизацией ПО КОДУ.
- Контрагенты могут переноситься по ИНН.
- Справочники Склады, ГТД, Договоры, Единица измерений - ПО НАИМЕНОВАНИЮ.
- Справочник Организации (Фирмы в ТиС) – по наименованию или ИНН (на выбор).
- Если элемент справочника не найден, то он будет создан.
- Выгрузка-загрузка идет через текстовый файл.
Краткая инструкция:
- Запустите в УТ (или КА) обработку выгрузки, выбрали период, указали путь к файлу, который получится в результате выгрузки. Поставили флажки на нужных видах документов, нажали кнопку «Получить документы», нажали кнопку «Выгрузить», получили текстовой файл.
- В Бухгалтерии запустили обработку загрузки, указали путь к выгруженному текстовому файлу, поставили нужные флажки (из их названия совершенно четко понятно что они делают), нажали «Загрузить», получили загруженные документы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.85
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.167.36
Причины купить
Многолетнее использование моих аналогичных обработок по переносу документов между типовыми версиями как 7.7, так и 8.х показало их эффективность и востребованность. Думаю, что эта будет так же удобна в использовании и востребована
Достоинства
Почему написана эта обработка, хотя есть типовая выгрузка ?
1. Процесс загрузки и выгрузки в моей обработке идёт быстрее в разы
2. Не требует никакой настройки. Работает сразу. Запустил. Выгрузил. Запустил. Загрузил. Всё.
3. Полный контроль над процессов. Выгружаем какие хотим документы, за какой угодно период
4. Есть дополнительные настройки, которых нет в типовой обработке