Область применения
Алгоритм перехода на учет без серий для программного продукта «Управление торговлей» редакция 11.
(УТ 11 без серий, удаление серий в УТ 11, обработка для удаления серий в УТ 11, переход на учет без серий).
Описание ситуации:
Если вы начали работать в программном продукте Управление Торговлей, редакция 11 и включили механизм учёта серий, то перейти обратно в учёт без серий будет не так-то просто.
Сложность заключается в том, что нужно очистить серии в табличной части документа, например, Реализация Товаров и услуг. Но, если они заполнены, то их удалить будет невозможно в ручном режиме. Остаётся заполненной скрытая колонка статус указания серий, и документ без серий будет провести невозможно. Так сделано специально для удобства пользователей.
Технические требования
Обработка создана, протестирована и выполнена для базы 1С:Управление торговлей 11.4.6.188 и КА 2.4
Но если доблестные программисты 1С не изменят механизм хранения серий в документах (например, наименование колонки «статус указания серий» в документе) то она должна работать для 11 редакции всегда.
Поправим код по запросу в этом случае.
Код открыт.
Функциональные возможности
Алгоритм действий по исправлению ситуации:
- Запустить обработку. Очистить серии в документах, которые проведены.
- Очистить серии в виде номенклатуры. Снять галочку «Серии».
- Перепровести только проведенные документы. (Могут возникнуть ситуации с нехваткой остатков, и документы не будут проводиться. Но тут уж Вы сами смотрите. Обычно это документы поступления нужно установить в начало дня, документы реализации в конец дня.)
Если по каким либо причинам, Вы не хотите брать на себя ответственность за переход на учет без серий, а это нужно сделать - готовы выполнить данные работы. Стоимость зависит от объема базы по договоренности.
Также готовы выполнить любые задачи по изменению существующих алгоритмов или созданию новых в программных продуктах 1С.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения