Область применения
Часто бывает необходимо перенести остатки по счету учета на другой счет с сохранением аналитики или изменить аналитику.
В обоих случаях можно воспользоваться предлагаемой обработкой. Обработки адаптированы для релиза 1С:БП 3.0.147.30
Обработка запускается из документа Операция.
Подключение обработки стандартное: меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла.
В настройке необходимо указать счет списания и счет зачисления.
Если не проставлен флаг "Обратный порядок", то при заполнении в документе Операция будут сформированы строки
Дт счет зачисления Кт счет списания.
Если флаг "Обратный порядок" проставлен, то при заполнении в документе Операция будут сформированы строки
Дт счет списания Кт счет зачисления.
Если не выбирать аналитику для счета списания, то проводки будут сформированы по ПУСТОЙ аналитике, если проставлен флаг справа или по всей аналитике (без отбора), если флаг не проставлен.
Если аналитика будет выбрана, то это заполнение будет проведено только по такой аналитике.
При проставлении флага "Аналогичная аналитика" аналитика по счету зачисления будет повторять аналитику по счету списания, если иное не будет указано в настройке счета списания.
Максимальная сумма списания, указанная в настройке ограничивает остатки (или обороты), которые переносятся. Например, при необходимости списания копеек, можно установить ее в размере 0,99. Если перенос не должен быть ограничен суммой - выставляйте максимально возможную или оставляйте пустой.
При необходимости перенести обороты, надо заполнить период и проставить флаг "списывать обороты за период".
При заполнении проводок учитываются: количество, сумма БУ, суммы НУ.
Технические требования
Работоспособность функционала проверена на Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0 релиз 3.0.138.25/3.0.147.30
Аналогичная обработка для РАРУС НКО (содержит возможность отбора по ИСТОЧНИКАМ). Проверено на релизе 1С-Рарус Бухгалтерия для НКО 5.0.77.1.
Если вы работаете на старых релизах, то потребуется в тексте модуля формы переместить комментарий в двух местах:
Подключение обработки стандартное: меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.