Область применения
Автоматическое создание документа "Заказ покупателя", контрагента и договора к нему.
Технические требования
Обработка разработана, для АЛЬФА-АВТО, как 5.0, так и 5.1. Только обычные формы. Тестирование производилось на версиях: 5.0.12.02, 5.1.15.10 и 5.1.15.15.
Подходит для платформы как 8.2, так и 8.3. Необходимо иметь логин, пароль и api ключ ZZAP.
Код открыт.
Функциональные возможности
Рабочее место имеет 2 вкладки: «Рабочее место» и «Настройки».
На вкладке настройки, необходимо заполнить обязательные поля:
- «Логин ZZAP» - логин от сайта ZZAP;
- «Пароль ZZAP» - пароль от сайта ZZAP;
- «Ключ API» - предоставляется менеджером компании ZZAP;
- «Количество загрузки заказов» - количество загружаемых заказов.
Данных полей хватает для того, чтобы получить заказы с сайта ZZAP.
После нажатия кнопки «Получить заказы», в рабочем месте появляются строки:
Если номенклатура не найдена, то внизу будет оповещение, если номенклатура подобрана по артикулу и производителю, то она автоматически добавится в колонку «Номенклатура»:
При загрузке, если производителя нет в базе, то программа автоматически его создаёт:
В платной версии работы с данной обработкой, есть дополнительные настройки «Настройки документа «Заказ покупателя»:
Для того, чтобы создавать заказы, необходимо заполнить все поля, иначе система выдаст ошибку:
Чтобы постоянно не заполнять настройки, можно нажать «Сохранить настройки». Настройки сохраняются для конкретного пользователя. Как настройки заполнены, нажимаем: «Получить заказы».
Автоматически создались заказы покупателей, контрагенты и договора. У контрагентов идентификатор номер телефона, а у заказов в комментарии указывается номер заказа ZZAP.
Если номенклатура не подобрана, то заказ покупателя не создастся и внизу будет оповещение:
После получения/создания заказов, необходимо ответить на заказ в колонке "Ответ на заказ".
После нажать на "..." и ответ отправится на сайт.
Внизу появятся уведомления об успешной или не успешной загрузке.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.