Область применения
Переносит через xml файл или com - соединение данные из одной базы 1С в другую на обычных формах. На управляемых формах только через xml файл возможен обмен.
Если есть частая необходимость сохранять или восстанавливать данные (перед/после глобальных действий с базой), восстановить выборочно данные из архивной копии базы после чьих либо действий, или другие манипуляции с сохранением - восстановлением данных, то это самый удобный инструмент.
Технические требования
Конфигурации должны быть одинаковыми (по структуре данных как минимум). Например, из копии перенести что-то в рабочую базу. Файл создается в папке с обработкой. Переносит по выбору справочники, документы (вместе с движениями) и регистры сведений. Для периодических объектов можно установить период.
Доступен обмен через xml файл или com - соединение на обычных формах. На управляемых формах только через xml файл возможен обмен.
Сom-соединение на управляемых формах не поддерживается!
Функциональные возможности
На закладке "Выгрузка" есть флаг "Выгружать справочники из документов". При выгрузке документов с установленным флагом выгружаются справочники, содержащиеся в реквизитах документа и табличных частях вместе со своими родителями и владельцами (при необходимости).
Может работать в двух режимах:
- через xml (запускать по очереди в базе источнике, потом в базе - приемнике)
- через com - соединение (запускать только в базе - источнике). В режиме работы через com соединение сохраняет настройки подключения к серверу в dataXML.ini файле, логин и пароль хранит в зашифрованном виде, остальные данные - в открытом.
Даже если пользователь не делает специальных действий по сохранению настроек, обработка сама сохраняет набор данных в файле dataXML.ini. В нем хранятся: "Вид обмена", "Выгружать справочники из документов" и параметры соединения для com - соединения.
Если обмен работает в режиме XML, Выгрузка производится в тот же каталог, откуда запущена обработка. Создается файл "dataXML.xml". Из него же производится загрузка.
Использование через xml:
- Запустить обработку в базе - источнике данных. Перейти за закладку "Выгрузка". При необходимости можно воспользоваться флагом "фильтр по заполненным объектам" - он уберет из полей списков объекты, не содержащие данных, оставив только те, где есть хоть одна запись. Выбрать флажками объекты для переноса (на любых закладках)
- Нажать "Выгрузить"
- Запустить эту же обработку в базе - получателе данных. Выбрать вид обмена "Через XML".
- Перейти на закладку "Загрузка".
- Нажать "Загрузить". Загруженные данные отобразятся в списке, откуда их можно открыть щелчком мышки. Кнопка "Тест загрузки" на закладке "Загрузка" делает загрузку данных без записи в базу с отображением загруженных данных (если очень страшно загружать).
Использование через com:
- Запустить обработку в базе - источнике.
- Настроить (восстановить настройки) для соединения.
- Перейти за закладку "Выгрузка". При необходимости можно воспользоваться флагом "фильтр по заполненным объектам" - он уберет из полей списков объекты, не содержащие данных, оставив только те, где есть хоть одна запись. Выбрать флажками объекты для переноса (на любых закладках)
- Нажать "Выгрузить"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.