Особенности:
- НОВОЕ в 2.0! Появилось 2 варианта оповещения пользователей – показ окна со сводными данными по оповещениям или отправка оповещения на почту. Учетные записи почты система использует свои с целью унификации.
- НОВОЕ в 2.0! Текст письма так же может содержать параметры, которые могут заполняться данными из запроса (запросов) или из программного кода на языке 1С. Если вам нужно вывести информацию в тексте письма в виде таблицы, то фрагмент текста, который должен заполняться параметрами из запроса и повторяться, нужно выделить с двух сторон фигурными скобками «{}». Например, фрагмент «{[ФизическоеЛицо], организация [Организация]}» сможет вывести список физ. лиц и организаций таблицей.
- НОВОЕ в 2.0! Письмо с оповещением может содержать текст или текст и вложенный макет, который вы настраиваете как вам угодно.
- НОВОЕ в 2.0! Список получателей писем с оповещениями вы можете задать свой, формируя его по ролям и/или по пользователям. Тем более вы можете использовать как адреса почты, уже заданные в карточке пользователя, так и указать свои адреса напротив каждого выбранного получателя оповещения.
- НОВОЕ в 2.0! Отправка оповещений по почте может идти или все в одном письме или одно письмо на одну строку результата запроса. Это полезно, когда нужно, например, заполнить печатную форму и ее слать для каждого сотрудника по отдельности.
- НОВОЕ в 2.0! Письма с оповещениями отправляются только в фоне! Для работы системы, представленной расширением, теперь не нужно создавать свое регламентное задание в конфигурации и снимать его с поддержки. Достаточно поставляемую обработку «ЗапускОповещенийПоПочтеПоРасписанию.epf» подключить как обычную дополнительную обработку в базе и установить флаг работы в фоне и указать время выполнения задания. Я б рекомендовал время выполнения - каждые 60 сек. каждый день.
- НОВОЕ в 2.0! При формировании текста запроса и его параметров появилась возможность программного формирования значения параметра. Это полезно, когда нет возможности просто указать нужное значение.
- НОВОЕ в 2.0! Появилась возможность программной передачи значений между обработчиками параметров, начиная с 1го по порядку и далее. Для этого в коде обработки параметров нужно помещать передаваемое значение в структуру «ВременныеДанные».
- Данная система может работать в составе любой типовой конфигурации без доработок и в самописных с мелкими доработками. Не использует код конфигураций и полностью автономна!
- Код открыт для любых ваших доработок.
- Количество оповещений неограниченно!
- Произвольные условия на основе запросов, которые предоставляют информацию и так же являются инициаторами оповещения. Информация о долгах, продажах, просрочках и многое, другое что можно получить с помощью запроса из 1С, может служить условием и источником данных для оповещения. И все это создается в интерактивно и гибко настраивается!
- Система адресации по пользователям и ролям пользователей. Оповещение может быть адресным, и вы легко сможете указать какое оповещение каким группам пользователей (по ролям) или пользователям отображать, а каким нет.
- Отдельное расписание для каждого оповещения. Помимо основного интервала проверки, который может быть задан с различной периодичностью, имеется так же возможность установить свой график. Это может быть номер определенных месяцев, или все месяца, или день недели в определенном месяце. Или определенный день недели. А так же есть возможность установить сколько раз отображать и как часто данное оповещение – один раз или с определенные интервалом.
- Оповещение может блокировать полностью работу пользователя. Это нужно, когда имеются определенные проблемы и их нужно решить сразу, без отлагательств. Такое оповещение нельзя обойти, пока не будут устранены причины его появления.
- Интерактивный конструктор макета оповещения. Зная поля, которые нужно вывести пользователю из запроса, вы можете самостоятельно их разместить на макете. Макет представляет собой табличный документ, на котором вы можете размещать надписи и данные из запроса как вам угодно, раскрашивать и форматировать как угодно. Данные на макет передаются через параметры – текст, выделенный квадратными скобками. И количество параметров неограниченно! Имеется так же возможность вывода в виде таблицы данных из запроса.
- Источником данных может быть не только запрос, а пакет запросов. Вы можете создать запрос, который выводит данные пакетом, а потом в настройках оповещения выбирать номер пакета для вывода. И пакетов может быть сколько угодна в рамках одного оповещения!
- В макете оповещения, для каждого параметра макета, можно использовать куски кода, написанного на языке 1С. Это полезно, когда нужно программно задать какие-то надписи или указать текущую дату дня, месяца и т.д.
- Имеется возможность выборочно отключать определенные оповещения.
- Если оповещение мешает пользователю и появляется сильно часто, то в рамках дня он может сделать так чтоб оно не появлялось больше, установив флаг «Не уведомлять о данной теме сегодня». На следующий день данное сообщение будет отображаться по расписанию. Данная настройка не работает для оповещений, которые блокируют сеанс пользователя!
- Если пользователю отображается несколько оповещений, то все они будут находиться в рамках одного окна, а переключаться между сообщениями можно с помощью списка, расположенного справа. Если сообщение одно – список будет скрыт. Но его можно отобразить, нажав на надпись с точками там же. Оповещение, которое вызывает блокировку, в данном списке будет выделено красным цветом!
- Может быть встроена в любую конфигурацию независимо от вида приложения, работающей на платформе 8.3.6 и выше
- Исправлена ошибка "Нет данных для отправки" если выбран формат уведомлений "По почте" и формат сообщения "текст-шаблон". Уточнение - если выбран формат оповещения «Текст-шаблон», то параметры вне блока «{}» должны заполняться только с использованием программного кода!
- Добавлена возможность выводить каждую строку результата на отдельный лист или все размещать на одном листе в макете для отправки по почте. Для этого достаточно вкл/выкл флаг "Выводить каждую строку области <Строка> на отдельный лист".
- Исправлена ошибка, при которой отключалась проверка оповещений, если не было найдено ни одного основания для показа формы. Актуально для оповещений, отображаемых в базах.
- Добавлена возможность отправки уведомлений по почте. Есть возможность данные по каждому оповещению отправлять как вложенный файл (шаблон макета вложения формируете как вам угодно с помощью визуального конструктора). Формат вложения так же выбирается любой из популярных.
- В тексте и теме письма можно так же использовать параметры, заключая их в квадратные скобки «[]», в которые при отправке, будут подставлены значения из запроса или полученные путем исполнения программного кода на 1С. Фрагмент, который должен повторяться в тексте ( как строка таблицы в макете) письма нужно заключить в фигурные скобки «{}».
- Оповещения по почте работают с помощью регламентного задания, основанного на внешней обработке и БСП конфигурации. Это позволяет не снимать конфигурацию с поддержки для добавления своего рег. задания при использовании расширения. Для этого прилагаемую обработку нужно просто подключить через дополнительные обработки и выставить флаг в фоне и поставить нужное расписание. Я рекомендую 60 сек. все время.
- Переработан механизм расписания проверки оповещения. Теперь он более функциональный и понятный. Данный механизм работает и для оповещений, предназначенных для показа в базе в виде окна, так и для отправляемых по почте.
- Переработан механизм программного заполнения и обработка значений параметров. Появилась возможностью в коде заполнения отказаться от вывода строки с данными в оповещении.
- Устранено множество недочетов.
- Обновлена справка.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.0.4.5