Область применения
Расширение Акцизы - Пиво выделит сумму акциза в первичных документах и сформирует проводки по сумме Акцизов при их проведении.
Список доработанных документов 1С:
- Реализация (акты, накладные, УПД)
- Корректировка реализации
- Списание товаров, материалов
- Первичные документы с отображением акциза - счет-фактура, УПД.
Технические требования
Расширение тестировалось на платформах с 8.3.9 до 8.3.18.1289, релизах 1С 3_0_71_86 - 3_0_105_14
Важно! Данная доработка не снимает с поддержки конфигурацию и подходит для всех, а расширение подходит только для 1С Бухгалтерия 3.0 ПРОФ. С июля 2024 года версия акциза для 1С КОРП снимается с обслуживания в связи реализацией акцизного функционала в стандартной поставке 1С. Доработки сложных расчетов по акцизу для 1С КОРП могут быть заказаны индивидуально по заявкам.
Код закрыт.
Функциональные возможности
- в Реализации у Вас появляется графа "Сумма акциз", которая заполняется автоматически при указании номенклатуры (алкогольной) и количества. При необходимости редактируется вручную.
- в печатных формах Счет-фактур и УПД графа "в том числе Акциз" заполняется, а также акциз выделяется в стандартной форме выгрузки xml для ЭДО
- при проведении документа Реализация формируются проводки по акцизам
- Проводки Дебет 90.04 Кредит 68.03 - начисление акциз
- Проводки Дебет 62.01 Кредит 90.01.1 – сумма с минусом - уменьшение база налога на прибыль
4. В документе Списание добавлена возможность начислять акциз или не начислять на списываемую продукцию
Расширение Акциз работает на типовом классификаторе Вид алкогольной продукции (Вид АП по 171 ФЗ).
Он включает в себя коды 200 - 520. Коды 020- 190 отсутствуют в классификаторе.
Расширение Акциз не использует Код вида подакцизного товара (находится в Декларации по акцизам), т.к. он не нужен для работы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22, 3.0.147.30