Область применения
Расширение конфигурации 1С Бух. 3.0 в части работы с Акцизами
Расширение "Акцизы - Газировка" будет актуально производителям сладкой газированной воды с 1 июля 2023 года. Данное расширение решит задачи:
- Выделит сумму акциза в первичных документах. Список доработанных документов 1С: Реализация (акты, накладные, УПД), Корректировка реализации, Списание товаров, материалов. Первичные документы с отображением акциза - счет-фактура, УПД. Все остальные документы, где необходимо выделять акциз могут быть доработаны за дополнительную плату и ,при необходимом количестве клиентов, могут включаться в стандартную версию.
- Сформирует проводку начисления суммы акциза
- Уберет сумму начисленного акциза из состава выручки, используемой в целях налогового учета, таким образом решит проблему удаления косвенных налогов из выручки для декларации по налогу на прибыль
Приобретение данного расширения сократит временные затраты сотрудников бухгалтерии и склада. Продукт очень простой в установке и использовании, поэтому его освоение доступно любому пользователю 1С.
Технические требования
Расширение Акцизы тестировалось на платформе начиная с 8.3.23.1688, релизах с 1С 3.0.133.27
Важно! Данная доработка не снимает с поддержки конфигурацию и подходит для всех, а расширение подходит только для 1С Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код полностью закрыт, предложения по корректировке и доработке адресуются через техподдержку сайта.
Внимание! С 15 ноября 2023 года временно прекращается размещение плановых обновлений версий для УСН ПРОФ (по причине недостаточного количества продаж). Обновления указанных версий будут производиться по запросу и оцениваться как стоимость стандартного пакета обновлений + доработка по часам (не более 2 часов). С июля 2024 года версия акциза для КОРП не поставляется в связи с внедрением данного функционала команией 1С в стандартной поставке, однако, могут быть доработаны сложные расчеты по заявке.
Функциональные возможности
- В Реализации у Вас появляется графа "Сумма акциз", которая заполняется автоматически при указании номенклатуры (сладкой газировки) и количества. При необходимости редактируется вручную.
- В печатных формах Счет-фактур и УПД графа "в том числе Акциз" заполняется суммой акциза. В том числе сумма акциза выделена в стандратной форме xml выгрузки для ЭДО.
- При проведении документа Реализация формируются проводки по акцизам
- Проводки Дебет 90.04 Кредит 68.03 - начисление акциз
- Проводки Дебет 62.01 Кредит 90.01.1 – сумма с минусом - уменьшение база налога на прибыль
- В документе Списание добавлена возможность начислять акциз или не начислять на списываемую продукцию
Состав поставки
После приобретения продукта пользователь получает актуальную версию расширения формата cfe, а также доступна для скачивания бесплатная инструкция по установке и работе с расширением
Демонстрация решения
![](https://i.ytimg.com/vi/icKLmWDpL30/sddefault.jpg)
Руководство по использованию
Руководство по установке и работе Расширения можно скачать бесплатно на вкладке Бесплатные файлы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 1 месяц со дня покупки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.156.17, 3.0.142.67