Функциональные возможности
С помощью данной обработки можно выполнить пометку на удаление номенклатуры, которой нет на остатках и не было в оборотах за определённое время (кол-во месяцев), и перенести её в указанную папку.
Обработка проста в использовании:
Выбираем папку, в которую будет переноситься помеченная на удаление номенклатура
Указываем глубину месяцев в количествах, по которым будет производиться анализ оборотов
(Например: нужно пометить на удаление номенклатуру, которой нет на остатках и не было в оборотах 3 месяца, то указываем число 3)
Выбираем группу номенклатуры, по которой будет производиться обработка и нажимаем "Выполнить".
В расширенной версии обработки добавлена одна галочка с текстом подробного описания, при активации которой будет производиться перенос неликвидной номенклатуры, которая не участвовала в оборотах указанное кол-во месяцев но с остатками и без пометки её на удаление.
Технические требования
Данная обработка протестирована на конфигурации 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.26.1).
Работает на Платформах 1С:Предприятие 8.2, 8.3.
Возможна адаптация для абсолютно любой конфигурации, или доработка функционала по запросу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.