
Обмен 1C с системой Казначейства ПИВ АСУ
Обработка «Клиент ПИВ АСУ» предназначена для автоматической выгрузки сведений о платежах из базы 1С в правильном формате для банка Департамента финансов города Москвы через клиента системы ПИВ АСУ.
Поддерживается выгрузка в текстовом и XML-форматах:
- Выгрузка в текстовом виде соответствует формату файла платёжных поручений участников (неучастников) бюджетного процесса
Кому подойдёт обработка?
Бухгалтерия бюджетных и коммерческих организаций
Департаменты финансов, руководители финансовых подразделений
Казенные учреждения и автономные организации

Технические требования
Конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 - все версии
- 1С:Комплексная автоматизация и ERP на стадии тестирования
Версия платформы, не ниже: 8.3.18.1483
Поддерживаемый интерфейс: Такси, Управляемый
Режим запуска ИБ: тонкий клиент, толстый клиент
Код обработки открыт.
Обзор выгрузки из 1С в ПИВ АСУ:

Основная форма обработки содержит следующие элементы управления:
- Поле выбора файла и кнопка выгрузки. Указывается путь к файлу выгрузки, а также тип выгрузки (TXT или XML);
- Группа «Отборы» для указания основных параметров выгрузки – организации, банковского счета и периода.
- Группа кодов для указания кодов классификаторов.
В группе элементов «Отборы» следует установить основные фильтры для выбора платежных поручений: организацию, банковский счет и период, за который отбираются документы для выгрузки. При этом, автоматически будет обновлен список документов к выгрузке в нижней части формы. При необходимости список можно обновить принудительно, нажав кнопку «Обновить».
В файл будут выгружены документы, отмеченные флажком в первой колонке таблицы. Для быстрой установки или снятия флажков со всех документов списка предусмотрены кнопки «Установить все» и «Снять все». Каждый отдельный документ можно отметить или снять отметку щелчком мыши по флажку в первой колонке.

При выгрузке данных в файл путь и имя файла должны быть обязательно указаны. В противном случае выгрузка не будет выполнена.

Для этого нажмите кнопку выбора (1), откроется диалог выбора файла. Выберите каталог, в который хотите выгрузить сведения о платежах, и укажите имя файла в поле «Имя файла»:


Коды классификаторов для xml-выгрузки:
- Номер Л/С: Лицевой счет плательщика, открытый в органе казначейства;
- Код БК: Код АПН или СХО - код субсидии/гранта целевых средств, получаемых из бюджета.
- Код главы (Код ППП) Указывается в соответствии с действующим Перечнем прямых получателей средств из федерального бюджета – 3 символа;
- Учетный номер: Код организации по Реестру участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Коды классификаторов для txt-выгрузки:
- Номер Л/С: Лицевой счет плательщика, открытый в органе казначейства;
- Код расхода КСЗ - код для учета расходов по средствам, полученным от предпринимательской деятельности (из справочника дополнительных кодов).
- Код главы (Код ППП) Указывается в соответствии с действующим Перечнем прямых получателей средств из федерального бюджета – 3 символа;
При выгрузке сведений о перечислении сумм заработной платы следует включить переключатель «Зарплата». Для зарплатных перечислений дополнительно указываются коды классификаторов ТСО и КВЗ.
После заполнения всех необходимых отборов, заполнения кодов и выбора нужных для выгрузки, нажмите кнопку «Выгрузить в файл». В указанном каталоге появится сформированный файл выгрузки, который необходимо отправить в банк через клиента системы ПИВ АСУ согласно инструкции к соответствующей программе.
Вопросы и ответы
За информацией о составе и содержании кодов БК следует обратиться к куратору вашего оператора электронного обмена ПИВ АСУ. Техническая служба “Инфостарт” не несет ответственности за вносимые пользователями коды бюджетной классификации.
Проверьте версию платформы 1С: Предприятия, на которой запущена конфигурация. Минимальная требуемая версия: 8.3.18.1483
Для регистрации обработки в качестве дополнительной внешней обработки для информационной базы, необходимо:
- Зайти в главное меню программы «Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки»
- Выбрать раздел «Дополнительные отчеты и обработки»
- В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить из файла…», при появлении предупреждения безопасности выбрать «Продолжить»
- Выбрать файл внешней обработки



Ольга Амельченкова
Руководитель отдела продаж Инфостарт Маркетплейс
Нужна помощь в выборе?
Мы поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!