Назначение
Расширение позволяет формировать печатную форму счета на оплату с встроенным QR-кодом для быстрой и безошибочной оплаты. Поддерживается генерация из следующих документов:
- «Заказ клиента»
- «Счет на оплату»
- «Реализация товаров и услуг»
(в комплексной конфигурации — из документов «Счет на оплату» и «Реализация товаров и услуг»)
Преимущества:
- Ускорение процесса оплаты за счёт сканирования QR-кода через мобильное банковское приложение.
- Снижение риска ошибок при ручном вводе реквизитов.
Демонстрация функционала:
Для проверки работы QR-кода — откройте мобильное банковское приложение, активируйте функцию сканирования и наведите камеру на код в сформированном документе.
Установка и подключение
Процедура установки соответствует стандартному механизму добавления внешних обработок в платформе 1С:
- Перейдите: «НСИ и администрирование» → «Печатные формы, отчёты и обработки» → «Дополнительные отчёты и обработки».
- Нажмите «Создать» → «Добавить из файла».
- Выберите файл внешней обработки.
- После загрузки в списке доступных форм выберите: «Счет на оплату (QR-код, внешний)».
Совместимость и тестирование
Платформа 1С:
- 8.3.14.1565
- 8.3.22.1704
Конфигурации 1С:
- Управление торговлей (УТ):
- 11.5.9.131
- 11.4.13.71
- 11.4.9.82
- 11.3.4.185
- Комплексная автоматизация (КА):
- 2.5.10.74
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.23.53, 11.4.14.181, 11.4.1.241