Область применения
Загрузка данных из М-Аптеки и Трейд Фарм в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, в т.ч. КОРП.
Обработки для загрузки dbf-файлов, выгруженных из М-Аптека.
- Обработка для загрузки остатков (загружает файл OstFullRekv.dbf-начальные остатки)
- Обработка для загрузки документов (загружает файл 1CDoc.dbf -файл с документами)
Комплект обработок актуален только для организаций, которые сопровождает компания АйТи-Аптека, а теперь и для системы Трейд Фарм !
Работа с комплектом предполагает возможность привлечения квалифицированного программиста 1С.
Комплект поставляется в двух вариантах - второй вариант с поддержкой Бухгалтерии КОРП (подразделения).
Технические требования
Тестировались на:
- 1C:Бухгалтерия предприятия, 3.0.164.16 и КОРП соответствующего релиза.
Подключаются как внешние обработки. Работает в файловой, клиент-серверной версиях, в т.ч в «облаках».
Работа в 1C:Fresh не поддерживается.
В коде обеих обработок предусмотрены счета учета, предполагающие учет по УСН. При необходимости их можно менять в коде.
Код открыт.
Функциональные возможности
Обработка для загрузки документов
Загружает операции в документы:
- Поступление товаров и услуг
- Возврат поставщику
- Реализация товаров и услуг
- Отчет о розничных продажах с учетом эквайринга
- Акты списания и оприходования
- Перемещение.
Опционально создает ПКО на сумму наличной выручки. Контроль нумерации при повторной загрузке.
Важно!
- Для документов с контрагентами синхронизация контрагентов происходит по кодам в 1С и М-Аптеке, которые необходимо заранее проставить в 1С.
- Таким образом, все контрагенты уже должны быть в 1С.
- Остальные реквизиты выбираются в форме.
- Синхронизация номенклатуры происходит по кодам. Если загружается новая номенклатура, то создается карточка в группе, выбранной в настройке с кодом из М-Аптеки.
- Синхронизация складов(аптек) по складским документам происходит также по кодам.
При наличии нескольких складов-аптек возможно сохранение настроек по каждому.
Обработка для загрузки остатков.
Важно!
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, но не оплачен поставщику.
Для адаптации ранее приобретенных обменов под требования законодательства 2025 г. (УСН + НДС5%,7%,20%) необходимо приобретать тех. поддержку для перехода УСН+НДС.
Адаптация для каждого клиента будет выполняться индивидуально(включает обработку справочников для установки ставок НДС, при необходимости, остатков для возмещения НДС).
Для ввода остатков НДС по данным бух. учета есть отдельная обработка.
Ввод остатков НДС для работы УСН в 2025 году
Работа с механизмами загрузок предполагает определенную настройку информационной базы:
- Настроена учетная политика УСН
- Настроен план счетов
- Списаны старые суммовые остатки, сумма наценки
- Учет товаров по закупочной стоимости, списание по FIFO
- Подготовлены классификаторы ед. измерения
- Созданы способы оплаты для эквайринга
Комплектация обработок выполнена «под ключ»
Полная настройка «под ключ» включает в себя:
- сами обработки
- настройку информационной базы (указано выше)
- загрузку контрагентов адаптацию кода при необходимости
- загрузку остатков по аптекам (не более 3-х)
- загрузку документов за 1-2 мес. по аптекам (не более 3-х)
- сохранение настроек для будущей работы
Если требуется загрузить для начала работы данные по большему количеству аптек (более 3-х), то необходимо это согласовать в индивидуальном порядке, возможно, с приобретением Техподдержки.
Настройки работают с любым произвольным количеством аптек.
Также настройка «под ключ» допускает изменение кода для применения режима ОСН, включая ввод остатков.
При настройке «под ключ» есть возможность дополнительной помощи при проведении переговоров с тех.поддержкой "Айти-аптеки" для ускорения работы и разрешения различных коллизий.
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, и на выбор, либо весь не оплачен поставщику, либо весь оплачен поставщику.
Настройка «под ключ» требует наличия действующей подписки ИТС (КП).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки (адаптация кода в случае изменения структуры файла АйТи Аптекой, либо кода в обновлениях 1С).
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.164.16
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.17, 3.0.164.16