Область применения
Загрузка данных из М-Аптеки и Трейд Фарм в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, в т.ч. КОРП.
Обработки для загрузки dbf-файлов, выгруженных из М-Аптека.
- Обработка для загрузки остатков (загружает файл OstFullRekv.dbf-начальные остатки)
- Обработка для загрузки документов (загружает файл 1CDoc.dbf -файл с документами)
Комплект обработок актуален только для организаций, которые сопровождает компания АйТи-Аптека, а теперь и для системы Трейд Фарм !
Работа с комплектом предполагает возможность привлечения квалифицированного программиста 1С.
Комплект поставляется в двух вариантах - второй вариант с поддержкой Бухгалтерии КОРП (подразделения).
Технические требования
Тестировались на:
- 1C:Бухгалтерия предприятия, 3.0.164.16 и КОРП соответствующего релиза.
Подключаются как внешние обработки. Работает в файловой, клиент-серверной версиях, в т.ч в «облаках».
Работа в 1C:Fresh не поддерживается.
В коде обеих обработок предусмотрены счета учета, предполагающие учет по УСН. При необходимости их можно менять в коде.
Код открыт.
Функциональные возможности
Обработка для загрузки документов
Загружает операции в документы:
- Поступление товаров и услуг
- Возврат поставщику
- Реализация товаров и услуг
- Отчет о розничных продажах с учетом эквайринга
- Акты списания и оприходования
- Перемещение.
Опционально создает ПКО на сумму наличной выручки. Контроль нумерации при повторной загрузке.
Важно!
- Для документов с контрагентами синхронизация контрагентов происходит по кодам в 1С и М-Аптеке, которые необходимо заранее проставить в 1С.
- Таким образом, все контрагенты уже должны быть в 1С.
- Остальные реквизиты выбираются в форме.
- Синхронизация номенклатуры происходит по кодам. Если загружается новая номенклатура, то создается карточка в группе, выбранной в настройке с кодом из М-Аптеки.
- Синхронизация складов(аптек) по складским документам происходит также по кодам.
При наличии нескольких складов-аптек возможно сохранение настроек по каждому.
Обработка для загрузки остатков.
Важно!
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, но не оплачен поставщику.
Для адаптации ранее приобретенных обменов под требования законодательства 2025 г. (УСН + НДС5%,7%,20%) необходимо приобретать тех. поддержку.
Адаптация для каждого клиента будет выполняться индивидуально.
Работа с механизмами загрузок предполагает определенную настройку информационной базы:
- Настроена учетная политика УСН
- Настроен план счетов
- Списаны старые суммовые остатки, сумма наценки
- Учет товаров по закупочной стоимости, списание по FIFO
- Подготовлены классификаторы ед. измерения
- Созданы способы оплаты для эквайринга
Комплектация обработок выполнена «под ключ»
Полная настройка «под ключ» включает в себя:
- сами обработки
- настройку информационной базы (указано выше)
- загрузку контрагентов адаптацию кода при необходимости
- загрузку остатков по аптекам (не более 3-х)
- загрузку документов за 1-2 мес. по аптекам (не более 3-х)
- сохранение настроек для будущей работы
Если требуется загрузить для начала работы данные по большему количеству аптек (более 3-х), то необходимо это согласовать в индивидуальном порядке, возможно, с приобретением Техподдержки.
Настройки работают с любым произвольным количеством аптек.
Также настройка «под ключ» допускает изменение кода для применения режима ОСН, включая ввод остатков.
При настройке «под ключ» есть возможность дополнительной помощи при проведении переговоров с тех.поддержкой "Айти-аптеки" для ускорения работы и разрешения различных коллизий.
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, и на выбор, либо весь не оплачен поставщику, либо весь оплачен поставщику.
Настройка «под ключ» требует наличия действующей подписки ИТС (КП).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки (адаптация кода в случае изменения структуры файла АйТи Аптекой, либо кода в обновлениях 1С).
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.164.16
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.16