ТЕПЕРЬ С ПЕЧАТЬЮ QR-КОДА В ТОВАРНОМ ЧЕКЕ
Механизм расширения конфигурации – это специальный механизм, предназначенный для доработки расширяемой конфигурации без изменения этой конфигурации (в том числе без снятия с поддержки).
Технические требования
Тестировалось на
- 1С:Розница версии 2.3.6.27 (без QR кода)
- 1С:Розница версии 2.3.8.17, 2.3.9.23, 2.3.9.27, 2.3.10.32, 2.3.11.37, 2.3.13.10, 2.3.14.18, 2.3.16.16, 3.0.5.199 (с QR кодом)
- 1С:Управление торговлей 11.4.13.71 (без QR кода)
- 1С:Управление торговлей 11.4.13.136, 11.5.10.52, 11.5.12.147 (с QR кодом)
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4.13.281, 2.5.10.52 (с QR кодом)
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Ограничения
- Для 1С:Розница:
- Расширение не проверяет доступность онлайн-кассы перед печатью (будет доработано в следующих версиях).
- Представлена двумя вариациями для покупки, одна печатает один товарный чек, вторая два товарных чека.
- Для 1С:Управление торговлей:
- При необходимости автоматически открывает смену.
- В случае, если чек не напечатался то меняет статус чека с пробитый на отложенный.
- Позволяет пробивать несколько копий товарных чеков пока не нажали "Новый чек"
ВАЖНО! При сканировании товарного чека с QR-кодом приложением проверки чеков, все реквизиты считаются правильно, но если нажать кнопку "Проверить чек", то выдаст предупреждение, что чек не корректен.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.