Область применения
Отчет выводит информацию о выручке с НДС, ценах на конец периода формирования отчета (по виду цен, который устанавливается в отчете), стоимости по виду цен. Валовая прибыль определяется как «Выручка» - «Закупочная стоимость».
Рентабельность рассчитывается как "Валовая прибыль"/"Закупочная стоимость".
Отчет позволяет исключать продажи между собственными организациями.
Цены берутся из регистра "Цены номенклатуры": работает на УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5, ЕРП 2.4, 2.5 без включенного ценообразования 11.5 / 2.5 (если включено ценообразование по методике 11.5 или ценообразование по методике 2.5, то цены будут пустыми (если регистр цен номенклатуры пустой)).
Отчет учитывает только учет, когда валюта управленческого учета рубли и цены в рублях. Другие валюты не учитываются.
Технические требования
Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3
- Управление торговлей 11.4.13.155, 11.5.7.394
- Комплексная автоматизация 2.4.7.141, 2.5.7.394
- ERP 2.4.7.141, 2.5.7.394
Установка
Как загрузить отчет в 1С:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.