Область применения
Обработка выполнена в виде расширения конфигурации, которое встраивается в вашу базу без снятия с поддержки. После установки расширения в конфигурацию обработка появится в меню "Компания - Сервис - Свертка информационной базы" . Доступна только пользователю с Полными правами.
Подключение в пункт Меню
При выполнении свертки с настройками по умолчанию возникает ошибка
Разработчики 1С для регистра накопления "ДенежныеСредстваМП" почему то не включили документ Корректировка регистров в список регистраторов по этому регистру. Поэтому его нужно исключить из списка сворачиваемых регистров.
После этого свертка должна пройти без ошибок. При возникновении подобных ошибок смотрите настройки свертки и возможность делать записи документом Корректировка регистров по данному регистру
ВНИМАНИЕ! В релизе УНФ 1.6.25.166 Обнаружена подобная ошибка.
У Регистра накопления - НДФЛРасчетыНалоговыхАгентовСБюджетом в разделе Регистраторы не стоит галочка у документа "КорректировкаРигстров". Это или ошибка разработчиков 1С или они так захотели. Необходимо в настройках свертки отключить признак обработки данного регистра. Он к сожалению не будет свернут.
Настраивается и работает как типовая свертка 1С:БП 3.0, для регистров Бухгалтерии, Накопления и периодических регистров Сведений устанавливается режим "свернуть", для не периодических - "Не сворачивать"
На этом свертку можно считать выполненной, а сохраненную копию развернуть дополнительно как архивную базу для просмотра созданных ранее документов.
Все действия с базой данных выполняются вами осознанно и ответственно.
Разработчик не несёт ответственности за возможные повреждения данных или иные негативные последствия.
Перед выполнением операций настоятельно рекомендуется создать и проверить резервную копию базы данных.
Технические требования
- Разработано на Платформе 8.3.18 с использованием конфигурации УНФ 1.6.24
- Протестирована на релизе УНФ 1.6.25
- Режим совместимости расширения 8.3.16 (в случае несовпадения с вашей конфигурацией, его можно самостоятельно изменить в свойствах расширения видео инструкция для УНФ --> Инструкция)
Внимание!!! Минимальный режим совместимости данного расширения 8.3.14, если в вашей конфигурации он ниже расширение работать не будет. Необходима переделка под внешнюю обработку.
Анализ типовой свертки из релиза 1.6.26.185 выявил следующие недостатки:
1) Нет выбора Организации по которой надо провести свертку (пережить можно не не очень удобно если много организаций)
2) Не сворачиваются данные по плану счетов "Управленческий", но при удалении данных - они удаляются на дату свертки (Внимание, грозит потерей данных !!!)
3) Нет настроек какие регистры надо сворачивать а какие можно пропустить и не сворачивать.
Кому удобно пользоваться типовой сверткой, можете пользоваться типовой.
Претензия вида "Я купил обработку для свертки базы УНФ, а в релизе 1.6.26 оказывается есть типовая" не является основанием для возврата оплаты.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.