Область применения
Данное расширение предоставляет возможность собирать букеты в режиме РМК без необходимости предоставлять кассирам полный доступ к этому режиму.
Это будет особенно полезно, когда администратор хочет ограничить доступ сотрудников к определённым функциям системы, сохраняя при этом возможность выполнять необходимые операции, такие как сборка букетов.
Технические требования
Расширение протестировано и проверено на конфигурациях:
Розница, редакция 2.3 (2.3.14.22)
Розница, редакция 3.0 (3.0.5.132)
Розница, Редакция 3.0 (3.0.9.163)
Для работы расширения необходимо:
1. Установить Розничную цену у Склада
2. Для создания номенклатуры Букетов нужно указать Шаблон, номенклатуру с которой будут копироваться свойства (Только для розница 3.0)
3. Для печати ценников у Категории шаблона нужно указать Шаблон ценника (Только для розница 3.0)
Как подключить расширение можно посмотреть здесь
Функциональные возможности
На форме РМК добавлена кнопка "Собрать букет", которая открывает форму документа "Сборка товаров" непосредственно из режима РМК, на самом документе "Сборка" добавлены команды:
1. Создать новый букет (создает номенклатуру для документа сборка)
2. Зарегистрировать цену (устанавливаем цену, по комплектующим, при необходимости можно поменять в момент установки в ручную)
3. Штрихкоды (Печать этикеток и ценников)
После нажатия провести и закрыть созданная позиция попадает в РМК для дальнейшей продажи.
Инструкция для работы 1С:Редакция 2.3
Инструкция для работы 1С:Редакция 3.0
Техническая поддержка
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.