Технические требования
Работоспособность проверена на:
1С Предприятие 8.3.20.1674
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6.20.178
1С:Предприятие 8.3.22.2143
- 1C:Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.4.144)
Код открыт.
Состав поставки
- Файл внешнего отчета ВаловаяПрибыльПоОплатеОтгрузок_v3.erf
Функциональные возможности
Иногда, чтобы оценить эффективность работы отдела продаж руководителю важно сопоставить валовую прибыль и себестоимость по полностью оплаченным отгрузкам. Чтобы не делать этого вручную по каждой расходной накладной мы придумали для вас этот отчет, который выведет две эти цифры вместе. У вас будет возможность оценить, насколько эффективно работают ваши менеджеры в заданный период времени.
Это внешний отчет для УНФ 1.6, который выводит валовую прибыль, себестоимость, сумму документа расходной накладной, сумму оплаты, дату оплаты и дату отгрузки по полностью оплаченным отгрузкам.
Уровень группировок:
Организация > Менеджер > Контрагент (Кому продали) > Расходные накладные
Установка
Открыть конфигурацию и добавить как внешний отчет.
Или открыть отчет нажав файл -> открыть, если у вас есть необходимые права на использование внешних отчетов и обработок.
1. Для начала необходимо включить функциональную опцию "Дополнительные отчеты и обработки" если она выключена
2. Пройти в список дополнительных отчетов и обработок
3. В появившемся списке нажать кнопку "Добавить из файла", выбрать файл внешнего отчета ВаловаяПрибыльПоОплатеОтгрузок_v3.erf
4. Выбрать размещение, откуда будет вызываться отчет:
5. Записываем и закрываем форму. Теперь зайдя в подсистему "Продажи" в отчеты, выбираем переключатель в положение "Внешние" и можем пользоваться нашим отчетом.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.