ВНИМАНИЕ!!!
Начиная с сентября 2022го компания 1С реализовала требование от Честного Знака.
Теперь коды маркировки удаляются из базы сразу после их ввода в оборот (после успешного завершения документа "Маркировка ИС МП"). А значит, что использовать данное расширение надо строго ДО ввода продукции в оборот!!! (иначе выгружать будет нечего).
Описание выгрузки
Часто появляются ситуации, в которых коды маркировки нужно выгрузить из базы 1С и, например, передать в типографию, либо скопировать их в документ "Ввод в оборот", либо что-то ещё.
Штатный механизм хранит коды маркировки в зашифрованном виде, данное расширение позволяет выгрузить все коды маркировки в файл .txt с сохранением символов GS.
Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ находится в разделе: Администрирование - Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак..).
После установки расширения в документе появится кнопка "Выгрузить КМ"
Технические требования
Расширение также проходит проверку и готово для загрузки во Фреш.
Поддерживаемые конфигурации: все, в которых интегрирован модуль обмена ИС МП.
Протестировано на конфигурациях:
- Розница 2.3.9.37
- УНФ 1.6.25.195
- УТ 11.4.13.243
- БП 3.0.100.16
- КА 2.4.13.243
БАЗОВЫЕ версии конфигурации не поддерживают расширения! Убедитесь перед покупкой, что у Вас лицензия ПРОФ или КОРП.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
UPD 14.04.2025
работоспособность успешно проверена 14.04.2025 на конфигурациях:
- БП 3.0.173.37
- УТ 11.5.17.209
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.176.38
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.60, 11.5.17.221
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.22.41
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.169
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.169
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.60