Область применения
Приложение работает по принципу двустороннего обмена данными с основной конфигурацией. Справочники хранятся в приложении и подгружаются по мере необходимости при изменении.
"Мобильное Рабочее Место: Кладовщик" – готовое решение, позволяющее дополнить функционал вашей учетной системы мобильным рабочим местом. Решение поддерживает работу со складскими операциями, интегрировано с конфигурациями 1С
Технические требования
- 1C: Управление торговлей 11
- 1C: Комплексная автоматизация 2
- 1С: ERP 2
Гарантируется работа приложения на следующих терминалах сбора данных: Urovo, Zebra, Atol Smart Lite, Newland, Honeywell.
Расширение МРМ код закрыт.
Функциональные возможности
- Адресный склад (адресное хранение);
- Приход товара на склад;
Пересчет товара. Возможны разрезы учета номенклатуры по характеристикам, сериям.
- Размещение товара (статичное, динамическое);
Поддержка как ордерной работы склада, так и без ордерной. Поддержка работы адресного склада с заданными ячейками хранения номенклатуры и без таковых.
- Перемещение товара внутри склада;
Перемещение товара между местами хранения. Инициировано задание может быть с ПК, может с мобильного устройства.
- Инвентаризация товара;
- Упаковка;
Упаковка товара, работа с упаковочными листами.
- Работа с товаром, подлежащим обязательной маркировке;
Поддержка учета штучного товара, агрегированного.
- Отбор товара (сбор заказов);
- Отгрузка товара со склада.
- Поддержка работы мобильной печати.
Работа с документами
Решение "МРМ: Кладовщик" является Off-line решением. Обмен данными с 1С конфигурациями осуществляется через Wi-Fi. Обмен данными возможен как в ручном режиме, так и в автоматическом (на основании статусов документов). Возможна частичная работа в On-line режиме с базой НСИ.
Набор операций в системе является настраиваемым. Также настраиваемым является набор параметров номенклатуры (артикул, наименование, характеристика, серия и т.д.).
Подключение приложения "МРМ: Кладовщик" осуществляется через расширение.
Приложение поддерживает работу Push уведомлений (в основном для новых поступивших заданий и событий)
Как работает предлагаемое МРМ:Кладовщик ?
Приложение работает по принципу двустороннего обмена данными с основной конфигурацией. Справочники хранятся в приложении и подгружаются по мере необходимости при изменении.
А будет ли работать ваше приложение на моём устройстве?
Гарантируется работу приложения на следующих терминалах сбора данных: Urovo, Zebra, Atol Smart Lite, Newland, Honeywell.
А так же вы можете скачать пробную версию и оценить работу приложения на вашем устройстве!
Предоставляете ли вы открытый код?
Вариант поставки "МРМ: кладовщик" возможен с исходным кодом и без.
Каким образом общаются конфигурации 1С и МРМ:Кладовщик?
Для работы МРМ:Кладовщик, вам требуется установить расширение, при помощи видео-инструкции, осуществить её установку. Вам нечего боятся, установка займёт не больше 5 минут! :) Но если возникли сложности, то наши специалисты готовы помочь вам в установке и настройке приложения, услуга предоставляется бесплатно!
Требуется ли для работы приложения постоянное соединение с интернетом?
Нет, не требуется! Соединение требуется только для обмена данными с конфигурацией 1С, поэтому если на вашем складе есть места где не работает интернет, это не будет для вас проблемой.
Установка "МРМ: Кладовщик" за 10 минут по видеоинструкции
Варианты поставки
- МРМ: кладовщик - поставка Архив содержит файл.apk и Расширение МРМ .cfe
- МРМ: кладовщик (конфигурация с исходным кодом) .cf файл
Исходный код приложения - CF файл конфигурации, благодаря которому вы сможете доработать приложение МРМ Кладовщик самостоятельно для целей своего бизнеса, без права на распространение.
Лицензии к приложению, собранному на основе этого файла конфигурации приобретаются отдельно.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.