Прокат инструментов

Конфигурация для проката инструментов и оборудования.

Арт.: 1549561

РабочйийСтол.jpg
ПрокатИнстр1.jpg
ПрокатИнстр7.jpg
ПрокатИнстр3.jpg
ПрокатИнстр2.jpg
ПрокатИнстр6.jpg
ПрокатИнстр4.jpg
ПрокатИнстр8.jpeg
КассКнига_нов.jpg
ПрокатИнстр8.jpg
ПрокатИнстр9.jpg
ПрокатИнстр10.jpg
ПрокатИнстр11.jpg
ПрокатИнстр12.jpg
ПрокатИнстр13.jpg
Настройка_4.jpg
СПРклиент.JPG
ПрокатИнстр9.jpg
image.png
image.png
image.png
РабочйийСтол.jpg
ПрокатИнстр1.jpg
ПрокатИнстр7.jpg
ПрокатИнстр3.jpg
ПрокатИнстр2.jpg
ПрокатИнстр6.jpg
ПрокатИнстр4.jpg
ПрокатИнстр8.jpeg
КассКнига_нов.jpg
ПрокатИнстр8.jpg
ПрокатИнстр9.jpg
ПрокатИнстр10.jpg
ПрокатИнстр11.jpg
ПрокатИнстр12.jpg
ПрокатИнстр13.jpg
Настройка_4.jpg
СПРклиент.JPG
ПрокатИнстр9.jpg
image.png
image.png
image.png
Лицензии

54000 руб.

Услуга

9000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Данное решение подойдет для бизнеса, занимающегося сдачей в аренду строительного либо иного инструмента или оборудования. 

Основная задача: предметно количественный учет сдаваемого оборудования и анализ движения и остатка денежных средств с учетом автоматического уменьшения залоговой суммы в пользу дохода проката за каждый день эксплуатации инструмента.

Технические требования

Конфигурация разработана и тестировалась на платформе 1С: Предприятие 8.3.18.1208

Если у Вас нет платформы 1С, то необходимо приобретение данного продукта у фирмы франчайзи 1С, например, конфигурацию  1С:УНФ Проф.

Функциональные возможности

  • Ведется учет остатков денежных средств по трем видам: в кассе, на р/с и на корпоративной банковской карте. 
  • В конфигурации есть возможность разделения учета инструментов и денежных средства по нескольким пунктам прокатам (аналогично ведению учета по нескольким организациям) 
  • Гибкая настройка тарифов
  • Возможность подключения касс "Атол", 1Ф, 11Ф, 15Ф, 20Ф, 25Ф, 30Ф, 50Ф, 77Ф
  • Заполнение оборудования в документ по штрих коду
  • Учет доходов от услуг сервиса и ремонта
  • Многопользовательский доступ
    • А так же есть возможность:
      - доработки под ваши требования
      - интеграции с вашей конфигурацией бухгалтерского учета. 

Описание порядка работы в конфигурации

Ввод первоначальных настроек:

  • Заполнить константы. Необходимо открыть и проверить заполнение констант Меню ->Сервис –>Функции тех. Специалиста -> Константы

Оставьте включенным тарифы, которые вы будете использовать

Далее заполните справочник оборудования своими значениями, существующие в базе позиции можно переименовать. Программа скроет тарифы которые Вы не отметили галочкой как «Используются».

Заполните справочник оборудования:

  • Наименование, артикул, серийный номер, штрих код
  • Стоимость оборудования (Будет равна сумме залога)
  • Цена за тариф (устанавливается на дату)
  • Можно прикрепить несколько фото оборудования на второй вкладке

Сделайте документ «Ввод в эксплуатацию» это сделает у оборудования признак «в наличии» на дату ввода в эксплуатацию.

Программа так же дает возможность оформить документ - вывод из эксплуатации - отправка в ремонт - возврат из ремонта Выше перечисленные документы меняют состояние оборудования на дату документа.

  • Документом "Движение денежных средств" нужно ввести остатки  денежных средств в кассе и на банковской карте проката.
  • Заполнить справочник инструменты: добавит группы оборудования, далее, вводить само оборудование или инструмент, указываю артикул, наименование, штрих-код, стоимость (как сумму залога), цену за выбранные в начальных настройках тарифах.
  • В конфигурации у оборудования предопределены состояния "в наличии", "в ремонте", "в прокате", "выбыло".

Соответственно, для сдачи оборудования в прокат необходимо ввести документ "Ввод в эксплуатацию" добавить в него из справочника инструменты те позиции, которые в прокате "в наличии".

Документы "Отправка в ремонт" служат для отражения временного выбытия инструмента из проката. Документ возврат из ремонта служит для установки инструменту признака "в наличии". Вывести из эксплуатации оборудование можно документом "Вывод из эксплуатации". Более подробную инструкцию Вы можете скачать на вкладке Бесплатные файлы

Услуга подключение кассы Атол
Необходима для пользователей желающих печатать чеки продаж непосредственно из  данной конфигурации. Приобретение данной услуги подразумевает настройку конфигурацию для работы с кассами Атол (обычно любых моделей). 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 10893
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 31.01.22 16:11
Обновление 05.09.22 09:08
№ Публикации 1549561
Характеристики:
Теги

Прокат инструментов касса залоговая стоимость учет аренда

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место
Кому Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Бытовые услуги, сервис
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Описание работы программы .pdf 1,86Mb 38 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Пульт управления производством для 1С:УНФ

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контро...

36000 руб.

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции"

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых ...

70000 руб.

SALE! 10%

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций 1С

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору то...

40000 руб.

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции"

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.