Область применения
Данное решение подойдет для бизнеса, занимающегося сдачей в аренду строительного либо иного инструмента или оборудования.
Основная задача: предметно количественный учет сдаваемого оборудования и анализ движения и остатка денежных средств с учетом автоматического уменьшения залоговой суммы в пользу дохода проката за каждый день эксплуатации инструмента.
Технические требования
Конфигурация разработана и тестировалась на платформе 1С: Предприятие 8.3.18.1208
Если у Вас нет платформы 1С, то необходимо приобретение данного продукта у фирмы франчайзи 1С, например, конфигурацию 1С:УНФ Проф.
Функциональные возможности
- Ведется учет остатков денежных средств по трем видам: в кассе, на р/с и на корпоративной банковской карте.
- В конфигурации есть возможность разделения учета инструментов и денежных средства по нескольким пунктам прокатам (аналогично ведению учета по нескольким организациям)
- Гибкая настройка тарифов
- Возможность подключения касс "Атол", 1Ф, 11Ф, 15Ф, 20Ф, 25Ф, 30Ф, 50Ф, 77Ф
- Заполнение оборудования в документ по штрих коду
- Учет доходов от услуг сервиса и ремонта
- Многопользовательский доступ
- А так же есть возможность:
- доработки под ваши требования
- интеграции с вашей конфигурацией бухгалтерского учета.
- А так же есть возможность:
Описание порядка работы в конфигурации
Ввод первоначальных настроек:
- Заполнить константы. Необходимо открыть и проверить заполнение констант Меню ->Сервис –>Функции тех. Специалиста -> Константы
Оставьте включенным тарифы, которые вы будете использовать
Далее заполните справочник оборудования своими значениями, существующие в базе позиции можно переименовать. Программа скроет тарифы которые Вы не отметили галочкой как «Используются».
Заполните справочник оборудования:
- Наименование, артикул, серийный номер, штрих код
- Стоимость оборудования (Будет равна сумме залога)
- Цена за тариф (устанавливается на дату)
- Можно прикрепить несколько фото оборудования на второй вкладке
Сделайте документ «Ввод в эксплуатацию» это сделает у оборудования признак «в наличии» на дату ввода в эксплуатацию.
Программа так же дает возможность оформить документ - вывод из эксплуатации - отправка в ремонт - возврат из ремонта Выше перечисленные документы меняют состояние оборудования на дату документа.
- Документом "Движение денежных средств" нужно ввести остатки денежных средств в кассе и на банковской карте проката.
- Заполнить справочник инструменты: добавит группы оборудования, далее, вводить само оборудование или инструмент, указываю артикул, наименование, штрих-код, стоимость (как сумму залога), цену за выбранные в начальных настройках тарифах.
- В конфигурации у оборудования предопределены состояния "в наличии", "в ремонте", "в прокате", "выбыло".
Соответственно, для сдачи оборудования в прокат необходимо ввести документ "Ввод в эксплуатацию" добавить в него из справочника инструменты те позиции, которые в прокате "в наличии".
Документы "Отправка в ремонт" служат для отражения временного выбытия инструмента из проката. Документ возврат из ремонта служит для установки инструменту признака "в наличии". Вывести из эксплуатации оборудование можно документом "Вывод из эксплуатации". Более подробную инструкцию Вы можете скачать на вкладке Бесплатные файлы
Услуга подключение кассы Атол
Необходима для пользователей желающих печатать чеки продаж непосредственно из данной конфигурации. Приобретение данной услуги подразумевает настройку конфигурацию для работы с кассами Атол (обычно любых моделей).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.