Область применения
Внешняя обработка предназначена управления продажами в одном окне. Реализованы отображения настройки продаж товара:
- форма подбора номенклатуры и оформление документов
- журналы счетов покупателям и документов продажи
- отчеты о количестве и составе предложений покупателям
- состояние расчетов на текущий момент
И все это объединено одним модулем управления, то есть Вам не нужно устанавливать отбор сначала в одном журнале, потом в другом, открывать отчеты и там выбирать те же реквизиты. Вы просто переключаетесь с одного журнала на другой, анализируете тот или иной отчет по контрагенту, общую картину можно увидеть просто сняв признак отбора по значению.
Функциональные возможности
- Коммерческое предложение формируется "на ходу" без документа основания, т.е. не засоряем журнал счетов.
- В прайс-листе "доведена до ума" возможность отправки на Email.
- Подобранная номенклатура при закрытии обработки не пропадет, по запросу Вы можете сохранить ее для следующего сеанса работы.
- В отчете "Неоплаченные счета покупателям" добавлена возможность в одно письмо вложить сразу несколько неоплаченных счетов.
Шапка обработки
В шапке обработки расположены реквизиты: организация, склад, (подразделение для версии КОРП) цена и ставка НДС, контрагент, договор контрагента. Они служат одновременно для нескольких целей, а именно:
- значения заполнения реквизитов шапки документа
- в качестве отборов при подборе номенклатуры
- в качестве отборов при просмотре журналов документов
- в качестве отборов при формировании отчетов
Отбор в журналах документов и отчетах можно установить по таким полям как организация и контрагент устанавливается включением флажка. Поле склад устанавливает отбор по колонке остатки в списке номенклатуры. Поле-ссылка "Цена и НДС" устанавливает вид цен номенклатуры.
Предусмотрено автоматическое заполнение полей:
- Договор контрагента - основной договор контрагента
- Представитель контрагента и его контактная информация
- Вид цен номенклатуры - свойство договора "Расчеты/Тип цен"
- Вариант расчета НДС - свойство Типа цен номенклатуры "Цена включает НДС".
Справа от ФИО представителя контрагента выводятся точки коммуникации: телефон рабочий и мобильный, электронная почта, нажав на которые Вы можете позвонить (SIP-телефония), отправить SMS-сообщение или отправить письмо на электронную почту.
Страница "Товары и услуги"
Список номенклатуры отображается в зависимости от установки переключателя Только остатки / Все, т.е. видны либо все позиции справочника номенклатуры, либо только позиции, по которым имеются остатки. Остатки определяются на текущую дату, при этом дополнительно в качестве отбора выступают значения полей организация и склад (подразделение для версии КОРП).
Организован поиск номенклатурных позиций по содержанию поисковой строки в следующих реквизитах Наименование и Артикул
В списке номенклатуры предусмотрены два отчета: "Шахматка Остатков товаров" и "Движения номенклатуры" с отбором по текущей строке как списка номенклатуры, так и списка групп номенклатуры.
Подбор номенклатуры осуществляется как построчно клавишей Enter, кнопками "Выбрать", "Выбрать остаток", так и перетаскиванием выделенных строк списка номенклатуры в список подбора. В последнем варианте количество будет равно остатку. Фон выбранных позиций будет подсвечен другим цветом, цвет фона можно установить в окне "Настройки подбора".
С таблицей "Подобранные позиции" можно произвести следующие действия:
- очистить список
- создать документы: "Коммерческое предложение", "Счет на оплату покупателю", "Накладная, УПД (реализация товаров", "Акт, УПД(реализация услуг)", "Товары, услуги, комиссия"
- составить "Коммерческое предложение" и отправить на Email покупателя, при этом адрес электронной почты будет получен из карточки сведений контрагента. Также можно отправить "Прайс-лист", переключатель "Только остатки/Все" будет работать как фильтр при его заполнении.
- установить цену, процент скидки, ставку НДС, распределить сумму по строкам можно с использованием обработки "Изменить ТЧ".
- проверить требуемое наличие товаров (продукции) на складах организации с помощью отчета "Остатки товаров по списку"
Обработка "Изменить ТЧ" предназначена для выполнения следующих действий:
- объединение в одном документе несколько табличных частей документов других видов, например, можно оформить документ реализации, объединив в нем табличные части нескольких документов поступления;
- изменение цены номенклатуры на определенный процент;
- установка цен по позициям номенклатуры в соответствии с выбранным типом цен;
- распределение количества или суммы на несколько частей;
- уменьшение или увеличение точности цен номенклатуры;
- изменение ставки НДС по всем позициям номенклатуры и т.д.
- упорядочивание выбранных позиций по нескольким вариантам сортировки.
- свертка табличной части по номенклатуре, где строки с одинаковой номенклатурой суммируются, либо суммирование происходит с учетом разницы в цене.
Настройки подбора
По кнопке Настройки устанавливается режим выбора позиций с помощью флажков: Запрашивать количество, Запрашивать цену.
- При установке хотя бы одного из флажков будет производиться запрос заданного(ых) параметра(ов).
- Если ни один из флажков не установлен, то при повторном выборе позиции номенклатуры количество будет увеличиваться на 1.
- сортировка по значению текущего поля
- отбор по значению полей "Организация" и "Контрагент"
- ввод нового документа и ввод на основании
- просмотр связанных документов
- вывод на печать
- отправка выбранного(ых) документов на Email покупателя
- изменение "статуса" документа
На данной странице Вам предлагается 4 отчета: "Счета, не оплаченные покупателями", "Задолженность покупателей", "Задолженность покупателей по срокам долга" и "Сверка расчетов".
В отчете Счета, не оплаченные покупателями, отражается детальная информация о неоплаченных счетах на текущую дату. На основании данных отчета возможно отправить напоминание о необходимости оплаты счета по электронной почте. Для отправки сообщений по электронной почте требуется настроенная учетная запись электронной почты.
В отчет включаются счета на оплату с установленным статусом оплаты "не оплачен", независимо от того, поступила оплата от покупателей или нет. Реализована возможность отправки письма покупателю с вложенным счетом или счетами, если таковых несколько.
В отчете Задолженность покупателей отражается задолженность и сумма аванса детально по покупателям на начало и конец выбранного периода, а также движение за период – увеличение и погашение долга. Покупатели в отчете отсортированы по убыванию величины долга на конец периода.
Отчет Задолженность покупателей по срокам долга позволяет разделить дебиторскую задолженность по периодам возникновения, а также вывести сумму просроченной задолженности. Количество и длительность периодов (интервалов) можно настроить самостоятельно.
Покупатели в отчете отсортированы по убыванию величины долга на дату отчета.
Отчет Сверка расчетов позволяет отследить в хронологии состояние расчетов с выбранным Покупателем. Работает даже если у пользователя нет прав на создание документа "Акт сверки расчетов".
Технические требования
Протестирована совместимость с версией платформы 1С:Предприятие 8.3.24.1548, 8.3.25.1374, 8.3.26.1540 и типовых конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия версия КОРП 3.0.175.19
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.175.19
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.175.19
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.175.19